Глохнет при касании полосы на посадке

Спасской

Сделайте весь двигатель из стекла он весь изнутри будет в каплях.Смесь это взвешенные частицы бензина.При столкновении с чем либо образуется капля.Когда мотор работает спокойно все хорошо,но трихни его и не одна и не две капли оторвутсы и полетят в камеру сгорания.Резкое обогащение и мотор заглох.Пример:вы произжали “лежачий полицейский”?За ним всегда след масла,которое до встряски спокойно висело у нас под капотом!

UB0AAC
Спасской:

ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!

Вообще ничего не понял😵
Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр 😁

Маэстро
UB0AAC:

Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр

А разве нет?

UB0AAC
Маэстро:

А разве нет?

Ну вообще то нет 😁 Сначала при движении поршня к ВМТ создается разряжение в картере и ТВС засасывается в картер, затем при движении поршня к НМТ происходит сжатие смеси в картере и когда открываются впускнуе окна смесь впрыскивается в цилиндр

Спасской
UB0AAC:

впрыскивается в цилиндр

Будет точнее перемещается из картера в цилиндр где сжимается и воспламеняется.Если-бы это был впрыск этой проблемы не было-бы.

Mongoose9999

Ви неответили на мой вапрос. Если сифонит в подшипниках , почему это проявляетса толька касанием трави. На холостых ~1400-1600 всё работает долга и стабильна , крутите на земле как хотите.

Маэстро
Mongoose9999:

почему это проявляетса толька касанием трави.

Почему только при касании травы? Автор темы же, писАл, что бросал самолет с небольшой высоты - глохнет.

Спасской

Уважаемый!Я так понимаю вопрос не ко мне лично,а к нашему братству пилотов.Я попробую ответить,вслушайтесь,о чем я скажу.Говорим про Вас конкретно.Ваша манера полета?Как вы заходите на посадку?Если это не 3D,а плавная глиссада с большой высоты по огромной коробке то у мотора есть время накопить капли о которых мы говорили выше,т.к. он работает на холостом ходу.Ваш мотор не идеален.Сделайте какой нибудь переключатель в полетный режим газа.Пусть это будет 1600оборотов.Холостой 1400.Выключайте его перед касанием,на выдержке.Я уверен все будет окей.Лично я так летаю,моторы не глохнут.Не ищите сифона в моторе который хорошо работает на холостом ходу.Его нет.Удачи!

Маэстро

Вот.

Zhenek:

пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Спасской

А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.

Mongoose9999

Нет лична мне брасанием на шаси ничево неполучаетса , то есть он работает как работал , и так груба несажаю. Мне беда проявляетса толька если динамична дёрнуть ево назад. Бог с этим - 100 раз писал , мне это никакова дискомфорта невизивает так как делаю подгазовку. Хотел толька знать причину . Ну это не от тово что он якоби сифонит через подшипники. Мне без разници есть там абсолютный вакум или нет , мотор работает харашо во всех режимах видаёт положенную мошность.и из за этой теорий на 4т менять несобираюсь, так как недостаток хватает и там, а главные - мошность/вес

MaestroEv
Спасской:

А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.

А другой мой друг садит всегда с заглушенным мотором. Может и у него бы глох на посадке… 😃
Я убираю режим на посадке на самые низкие холостые круттилкой и после посадки тоже бывает, что и глохнет - не проблема.
А в полете холостые ставлю довольно высокие. Только не пользуйтесь для этого триммером - у триммера маленький моторесурс. Микшер на крутилку - самое то.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

у триммера маленький моторесурс.

Всмысле???

А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.

dima2000
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле???

Кнопочки на тримере не рассчитаны на большое колличество нажатий, если их постоянно дрюкать выйдут из строя.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле???

А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.

Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃

Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно… Между полетами даже. Не?

alekse
PavelR2402:

“вот тут скапливается топливо… просто прилипает капля… потом ещё… итд… потом она проподает и мотор глохнет!”

С каплями выяснили , пора задать вопрос почему капли? Когда смесь должна поступать в виде аэрозоли .

genady
alekse:

С каплями выяснили , пора задать вопрос почему капли? Когда смесь должна поступать в виде аэрозоли .

Так она, смесь, и поступает в полость картера аэрозолью, для этого и придуман карбюратор:), но полость картера слишком большая по обьёму и получается своеобразный “рессивер-накопитель” в образе картера. Константин(КГБ), о котором упоминал PavelR2402, ушёл от этой проблемы путём уменьшения обьёма картера.

alekse
genady:

Так она, смесь, и поступает в полость картера аэрозолью, для этого и придуман карбюратор

Выходит что на малых оборотах не аэрозолью, в каком случае краб не распыляет топливо?

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно… Между полетами даже. Не?

Завел, крутилкой установил холостые… прогрелся… поправил холостые крутилкой и в небо… Взлетел - крутилкой добавил холостых… На посадке убавляешь крутилкой… Вроде все нормально. Уверен, что многие поправляют холостые триммером.

alekse:

Выходит что на малых оборотах не аэрозолью, в каком случае краб не распыляет топливо?

Аэрозолью, но продувка слабже на холостых и аэрозоль не вся идет куда надо, часть оседает на всяких выступах и получаются капельки… Можно беднить до минимума, но тогда перегазовки будут хуже и после сброса газа еще какое -то время мотор будет работать, что тоже неудобно - отклик на газ ухудшится.

dima2000

Мужики, картинка которую Павел выложил - это МЛД35, а у него с холостыми напряжно(по сравнению с другими китайцами), виной тому родовая травма. Далеко не факт, что с другими моторами то же самое происходит.