Глохнет при касании полосы на посадке
А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло
+100500:) (для меня это факт, подтвержденный экспериментом)
Жень, у тебя холостые очень низкие, предел то всему есть (имхо). Подними хотябы до 2000 и будет все пучком!
Температуру двигла поднять есть много способов: самое простое - прикрыть обдув, винт потяжелее поставить. Тяжелый винт даст еще и бОльшую инерцию - еще один плюс в пользу холостым.
Винт дерево китайский 18х10.попробую холостые 2000 и колеса заторможу на основных стойках чтоб не катился…
мой беднить больше некуда…
Не стоит мотор беднить, может быть и в этом причина , стоит обогатить на холостых(до разумных пределов )
Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали? Температура если будет выше - то это тоже увеличит испаряемость бензина -и будет лучше. Все указывает на капли в картере и поэтому имеет значение как правильно “стукнуть”, чтобы капля упала именно на свечу. А вот почему там капли - это другой вопрос.
Братцы!Представьте себе мотор.В кривошипной камере смесь топливная,готовая влететь в камеру сгорания.Ударим резиновым молотком по мотору,не имеет значения с какой стороны.На стенки мотора, изнутри, лягут капли бензина,которые он и получит вместо смеси.Именно это капли MaestroEv и видел на свече мотора, который заглох на посадке.Выход:увеличить холостой ход,у двигателя появится возможность сделать следующий такт.Или научится мягко садить самолет,эта беда исчезнет сама по себе.
Может бить у каво и капли, ну почему мне в статике на земле можна ево стукать как хочешь - ничево неменяетса . можна перед посадкой продувать и саравно при торможений в траве он питаетса заглохнуть ? посадочные обороты толька у самалётов по тяжалее( g/md2 % размаха) может бить више 1500, так как лёгкие и фаны при оборотов больше 1700 пролетит вам взлётку и неподуает садитса , что их прижимать ? Моё предложение - забить на это всё , и так хватает над чем думать , легче научитса поимать этот момент и подгазовать. Неверю что капля каждый раз при посадки попала именна на свечу, может там и есть капли ну пападание на свечку каждый раз как та неверитса . И мотор неглохнет же сразу , ему проста в этот моемент резка падает обороты (если не вмешиватса) до останавление ну он не пропускает ниодново такта - по краине мере мне он так себя ведёт.
Все,о чем Вы сказали правильно!Этой капле не обязательно попасть на свечу!Я Объяснил причину образно.Дело в обогащении смеси.Вы сбросили газ,заслонка закрылась,а обороты еще не упали,в это время смесь очень богатая плюс то, о чем писал выше.Закрутите болт “L”.Должно помочь.
Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси… , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.
Могу предположить, что из-за того что капли на переходном пластиковом впускном коллекторе, который перед карбом стоит и когда дергаете его назад - капли падают в цилиндр… Попробуйте снять клапан и все острые края очень нежненько скруглить…
Это уже зделано когда двигатель ешо небил поставлен на самалёт так как там обработка действительно била грубая (Мне минтор 37cc , там путь от карба до картера чуть по другому переход карба с верху, а клапана с боку картера , цилиндр в низ, то есть я к клапанам могу добратса карб неснимая.). Ну я и несобираюсь с этим боротса , хотя узнать почему интересна. Я всётаки больше склоняюс к тому что главный виновник то что разгруженому мотору при малых обортах при косанием трави появляетса нагрузка. потому что дёргать назад можна в любом положений самалёта и он замедляет обороты. Почему он мне неглохнет при посадке на асфальт, где ему пробег виходит раза 2-3 длинее, а острий стук теоретически должен бить сильнее. Mожет бить конешна гдета и какие то капли что при таком действий сбрасиваетса , ну где они пропали летом.
Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35
Вот тут мы и остановимся - не надо МЛД , рсг и пр. подносить под планку все ( все из китая будет более точнее) .
Я писал ранее в других темах , еще раз здесь.
Вы снимите хаб , снимите заднюю крышку своего мотора и продуйте ртом ( не побрезгуйте ) свои подши.
Вы страшно удивитесь какой сифон идет через подши.
Так что вы хотите , тем более от китайщины при таком сифоне. Какие устойчивые обороты в режиме х.хода.
Над нами эти козлы глумятся а вы тут на пустом месте , ничего не делая с мотором что бы улучшить конструктивно , пытаетесь какую то теорию вывести.
Все элементарно.
Там подши гадят , гоняя внутри смазку которая то заткнет подсос то разгонет по обойме.
Там жесткая тяга резонирует и играет зазором заслонки.
Уже какая по счету тема где всплывает одно и тоже - сезон отлетал , на второй траблы - а смазку то забили в подши .
Там говняные резиновые чашки не держать герметичность картера и все живет на этой смазке.
Почему никто не трахается с ЗЕНО подобными моторами на тему х.хода.
Никто такой вопрос себе не задавал ?
А надо было .
Там сальники стоят в носке …
Вы же умные люди , неужели простейший самотряс не можите победить.
Даже гребанный ДЛЕ и тот глумится над нами , делая моторы без качественного уплотнения .
Каждые 10 полетов приходится забивать носовой подш смазкой , что бы всегда иметь идеальный холостой ход, без сюрпризов.
-------------------
Да стынут моторы , не без этого и разбег при герметичном картере фигня ±200 оборотов.
Это примерно колеблются обороты от 1600 до 2000 , можно плюнуть и не забивать голову - на таких оборотах посадка вполне комфортная.
SKF щитаите достаточна плотными ? - ненада с этим сифоном - это совсем другое - в любом месте где сифон есть хоть малейшие следы так как он не толька сасёт ну и дует - а нет , никто нежалуетса про неустойчивие обороты или слюни . Как раз если мотор будет сильна сифонить Ви даже несможите ево останавить заслонкой.
Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали?
Выкручивали, маслом залита, причем очень сильно. Пробовал промывать перед полетом - помогает на пару полетов. Думаю, что масло накапливается на больших оборотах еще в полете, если мотор не прогревается(ну, это про мой мотор, я не хочу сказать, что со всеми именно так).
Отлетал сегодня весь день с прикрытым обдувом, к вечеру температура воздуха даже в минус перевалила, все запело, как летом. 😃
(ИМХО)Наличие капель бензина в картере говорит о том, что мотор холодный. Рабочая температура моторов заведомо выше температуры кипения бензина.
Ви даже несможите ево останавить заслонкой.
А топливо он откуда будет брать при сифоне через подшипник ?
С хаба что ли.
Вы на пять минут подумайте что пишите.
Это вам не электронный впрыск. Сифон через подш , значит скорость патока упал в карбюраторе.
Мотор резко бедниться , гарь перестает поступать.
Потеки масла вы не увидите.
И похрен какой подш - функция резиновых чашек не держать такие импульсы давления , а удерживать смазку , которую высасывает со временем все равно внутрь картера.
Либо тех документацию на вами озвученный СКФ - где говорится что они гарантируют работу уплотнения подша на 0,9 бар ( вы даже не знаете какое давление в картере я больше чем уверен ).
Ладна про сифон черз подшипник прави, негде топливо сосать (мне как то сифонило под карбом - вот и зациклилса.) , ну про то что здешная проблема в том - может бить одному из десяти. Или он сифонит именна при касанием полоси а в статике дёргая в руках несифонит. Так тут почти все этово упоминует - холостые на земле стабильные. Мне большой подшипник с метал сальниками - передний - нейлоновие. Mintor 37 - 55
Вот то что dima2000 и MaestroEv толька что написали - верю.
Я вам еще раз повторю - нет таких трабл у зены , фуджи , ходь холодный , хоть горячий .
Небольшой разбег от регулировок и все.
Возмите соседнюю тему про Эво\МВВС 58 , там народ кроме сгорания зажигалки тоже не знает трабл при любой темпе мотора.
(Самому первому не повезло, что заслонка не прикрывалась полностью и упиралась во что то , подточил и жизнь наладилась)
Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.
Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил “лопату” - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.
Почему ?
И при этом карб там стоит тоже не очень удачно - да потому что делали грамотно , добиваясь идеальной герметичности картера.
Там сальник стоит, на первых МВВС чтоб сальник не горел и не было масленного голодания подша делали полость для масла , куда переодически закапывали масло.
Сделано с любовью для любимых людей авиамоделистов.
А тут по собачьи , отношения как незнаю.
Поэтому я сейчас смотрю в сторону 4Т - нет трабл с разгерметизациями картера .
Потому как перетресать китайские моторы очень тяжело на тему качественного уплотнения - не оставили они тела для доработок.
Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.
Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.
Золотые слова,полностью согласен.
У Зено и Фуджи, на сколько я знаю, карб сбоку. У них нет проставки с клапанами, и каплям собираться негде. Понятно что не у всех у кого карбик сзади эта проблема. Но это явно зависит от конструкции и материалов проставки и клапанов.
А почему при сифоне через подши не будет гнать масло?
Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.
Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.
Потому что это уже выяснено. Окна продуваются всегда там не может быть капли. В картере просто так им тоже собраться негде. А в проставке в углу между клапаном и проставкой как раз нет продувки и замечательные условия для удержания капли. Всем известный КГБ делал прозрачную проставку и все это было прекрасно видно. Позже найду ссылку.
На счет обеднения. Подшипник даже сифонящий имеет несравнимо большее сопротивление против открытых клапанов. А вот при движении поршня вниз создаются давление в картере, клапана закрыты и сифонящий подшипник имеет куда меньшее сопротивление воздуху чем закрытый клапан или еще что. Следовательно, если есть сифон должно быть масло.
В картере интенсивное движение топливной смеси.Она омывает весь картер.ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!