Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
Внесу техническую поправку! Пользоватся можно !! - но работать не БУДЕТ!! Проверено!
hinkar’a поздравляю с грамотным навогодним подарком, я себе на новый год YS FZ63S подарил 😜
Спасибо коллеги! А обмыто было сразу же, в перый день…так что вроде все правильно сделал!
klen_s, надеюсь YS FZ63S вам принесет столько же удовольствия, сколько она принесла мне!
Выскажу свое сугубо личное мнение, чтоб никого не обидеть как я выбирал мотор. Купил ZDZ 40 RV. Сравнивал с этим аппазитом. Плюсы ZDZ: мощность 4,8 л.с. зажигание на основе интеловского процессора и считается одним из лучших, по отзывам юзеров етого мотора ресурс приличный и мощность с каждым сезоном только растет (видимо прикатка лучше становится), обслуживание проще (цилиндр один), у фирмы есть имя и сервис. вес тотже что и у аппазита. Минусы: никосиловое покрытие цилиндра (придирчево к качеству бензина), вибрация побольше чем у китайца, ну и на 2000 р дороже.
Плюсы китайца: вибрация должна быть меньше ZDZ, дешевле ZDZ. Больше плюсов не знаю. Минусы: на форуме кто-то опубликовал статью по испытаниям этого двигателя с приведением различных графиков и т.д. Так у них этот мотор показал не те показания, что заявлены производителем. Испытывали вроде в Германии. Заявленный винт он не раскручивал до заявленных оборотов, соответственно мощность меньше ( 3.8 - 3.9 л.с точно не помню). Это только мои заключения и я решил купить ZDZ.
То что мощьность его невелика знал сразу. Для моего самолета (Funtana V2 2.0) ее однозначно хватит. Пропеллер взял меньше указанного (20х8). В основном понравилось то, что он легко входит под капот, торчат только колпачки со свечек (и то немного). В той статейке был рассмотрен YW, он заметно дороже (как я понял БЫЛ) 😃 Ну а ресурса думаю мне хватит
Кстати зачем у ZDZ цилиндр покрашен - никак не пойму? Это же реально портит охлаждение…Если на картер плюнул - шипит, а цилиндр не шепит ❓
…Вий кстати верно подметил по качеству бензЫна … Андрюха, вспомни … первый раз катали … вообще не грелся … а потом другой бенз купил и грется начал сильнее … так что надо мне всё жа искать правильный 95 … на нём тогда всё лучшее крутилось … а на 93 жестковато как то все регулировки не идут … один градус на карбюраторе … а он уже нефурычит должным образом … блин … хоть из Московии 95 покупай 😃😃 у нас то не правильный 95ый …
у нас то не правильный 95ый …
А запах… 😊
А на самом деле да…Так вроде и было
Плюсы китайца:
Не китайца - корейца ☕
С уважением
То что мощьность его невелика знал сразу. Для моего самолета (Funtana V2 2.0) ее однозначно хватит. Пропеллер взял меньше указанного (20х8). В основном понравилось то, что он легко входит под капот, торчат только колпачки со свечек (и то немного). В той статейке был рассмотрен YW, он заметно дороже (как я понял БЫЛ) 😃 Ну а ресурса думаю мне хватит
Кстати зачем у ZDZ цилиндр покрашен - никак не пойму? Это же реально портит охлаждение…Если на картер плюнул - шипит, а цилиндр не шепит ❓
нашёл я инфу … почему покрашен … хоть и говорят давай я тебе сам покрашу … нифига … у них от внутреннего покрытия всё зависит … именно от внутреннего… никосиловое сказали как минус … но оно держит опредлёные температуры … так что как Лёня сказал … давай отпескоструим … фиг там . я не буду ничего делать … есть две версии и они отличаюся качеством подгонки цилиндров… посему ничего пескоструить небуду … не зря на заводе их делают разные … и это нифига не маркетинговый ход. кстати … ещё один плюс крашенной головы … он греет картер и топливо лучшее распыляется паром … короче там масса всего почему это такая версия двигателя…
ну дзю, блин, дает… Это никому ничего не напоминает?Сайт
ну дзю, блин, дает… Это никому ничего не напоминает?Сайт
Андрей на первый взгляд это клон DA-100. 😲
И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно
И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно
Андрюха, ты гигантоманией как Бабай заразился ?! 😃😃😃😃
И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно
Обратите внимание на четвёртую фотку
Слева DA-100, там на цилиндре явно написано Desert Aircraft DA50. Справи - наш герой для сравнения. Очень похож, отличается несущественными мелочами. Ну, и из чего сделан и с какими допусками тоже неизвестно.
Кстати, если кто не знал, в китайском языке до недавнего времени не было слова “подделка”. Стремление к совершенству, в том числе попытки скопировать совершенный образец чего бы то ни было - приветствуется их традицией.
Кстати, если кто не знал, в китайском языке до недавнего времени не было слова “подделка”. Стремление к совершенству, в том числе попытки скопировать совершенный образец чего бы то ни было - приветствуется их традицией.
Интересно а как они решают вопросы с авторским правом? 😃
Где-то приблизительно так же, как и в Советстком Союзе 😃
Европейские автопроизводители пытались судиться по поводу слизанного дизайна автомобилей. А как судиться, если владелец завода-нарушителя - Китайская Народная Республика? 😜
Да китайцы вообще никого не стесняются, их же много 😁
И вообще, а разве нельзя сделать точно такойже?? названия то на нем нет - значит не подделка…
Да китайцы вообще никого не стесняются, их же много 😁
И вообще, а разве нельзя сделать точно такойже?? названия то на нем нет - значит не подделка…
ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:) и тут их одновременно осенило. привем одинаково. только китаец не стал название на моторе писать-он же делает для других во славу китайского народа, а не одного производства:)
ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:)
не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…
не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…
одна из святых истин:)
Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…
Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…
Спасибо за отклик.
Что касается Юрия, я тоже был в этом магазине, разговаривал с Юрием, он сказал, что этих моторов сейчас в наличии нет, хотя мотор лежал на витрине (использовался как экспонат).
Судить не берусь, но мне, этот мотор он не впихивал.