Вопрос по двигателю dzy48cc Engine

hinkar

Чем дольше это дело работает, тем интереснее становится! Вот только холодно у нас! -20 акку 1700ma/h дохнет за 20-25 минут.

ВИЙ

Выскажу свое сугубо личное мнение, чтоб никого не обидеть как я выбирал мотор. Купил ZDZ 40 RV. Сравнивал с этим аппазитом. Плюсы ZDZ: мощность 4,8 л.с. зажигание на основе интеловского процессора и считается одним из лучших, по отзывам юзеров етого мотора ресурс приличный и мощность с каждым сезоном только растет (видимо прикатка лучше становится), обслуживание проще (цилиндр один), у фирмы есть имя и сервис. вес тотже что и у аппазита. Минусы: никосиловое покрытие цилиндра (придирчево к качеству бензина), вибрация побольше чем у китайца, ну и на 2000 р дороже.
Плюсы китайца: вибрация должна быть меньше ZDZ, дешевле ZDZ. Больше плюсов не знаю. Минусы: на форуме кто-то опубликовал статью по испытаниям этого двигателя с приведением различных графиков и т.д. Так у них этот мотор показал не те показания, что заявлены производителем. Испытывали вроде в Германии. Заявленный винт он не раскручивал до заявленных оборотов, соответственно мощность меньше ( 3.8 - 3.9 л.с точно не помню). Это только мои заключения и я решил купить ZDZ.

hinkar

То что мощьность его невелика знал сразу. Для моего самолета (Funtana V2 2.0) ее однозначно хватит. Пропеллер взял меньше указанного (20х8). В основном понравилось то, что он легко входит под капот, торчат только колпачки со свечек (и то немного). В той статейке был рассмотрен YW, он заметно дороже (как я понял БЫЛ) 😃 Ну а ресурса думаю мне хватит

Кстати зачем у ZDZ цилиндр покрашен - никак не пойму? Это же реально портит охлаждение…Если на картер плюнул - шипит, а цилиндр не шепит

Axel-FPS=

…Вий кстати верно подметил по качеству бензЫна … Андрюха, вспомни … первый раз катали … вообще не грелся … а потом другой бенз купил и грется начал сильнее … так что надо мне всё жа искать правильный 95 … на нём тогда всё лучшее крутилось … а на 93 жестковато как то все регулировки не идут … один градус на карбюраторе … а он уже нефурычит должным образом … блин … хоть из Московии 95 покупай 😃😃 у нас то не правильный 95ый …

hinkar
Axel-FPS=:

у нас то не правильный 95ый …

А запах… 😊

А на самом деле да…Так вроде и было

Марат
ВИЙ:

Плюсы китайца:

Не китайца - корейца

С уважением

Axel-FPS=
hinkar:

То что мощьность его невелика знал сразу. Для моего самолета (Funtana V2 2.0) ее однозначно хватит. Пропеллер взял меньше указанного (20х8). В основном понравилось то, что он легко входит под капот, торчат только колпачки со свечек (и то немного). В той статейке был рассмотрен YW, он заметно дороже (как я понял БЫЛ) 😃 Ну а ресурса думаю мне хватит

Кстати зачем у ZDZ цилиндр покрашен - никак не пойму? Это же реально портит охлаждение…Если на картер плюнул - шипит, а цилиндр не шепит

нашёл я инфу … почему покрашен … хоть и говорят давай я тебе сам покрашу … нифига … у них от внутреннего покрытия всё зависит … именно от внутреннего… никосиловое сказали как минус … но оно держит опредлёные температуры … так что как Лёня сказал … давай отпескоструим … фиг там . я не буду ничего делать … есть две версии и они отличаюся качеством подгонки цилиндров… посему ничего пескоструить небуду … не зря на заводе их делают разные … и это нифига не маркетинговый ход. кстати … ещё один плюс крашенной головы … он греет картер и топливо лучшее распыляется паром … короче там масса всего почему это такая версия двигателя…

hinkar

ну дзю, блин, дает… Это никому ничего не напоминает?Сайт

Андрей15
hinkar:

ну дзю, блин, дает… Это никому ничего не напоминает?Сайт

Андрей на первый взгляд это клон DA-100. 😲

hinkar

И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно

Axel-FPS=
hinkar:

И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно

Андрюха, ты гигантоманией как Бабай заразился ?! 😃😃😃😃

YuriyDnepr
hinkar:

И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно

Обратите внимание на четвёртую фотку

Слева DA-100, там на цилиндре явно написано Desert Aircraft DA50. Справи - наш герой для сравнения. Очень похож, отличается несущественными мелочами. Ну, и из чего сделан и с какими допусками тоже неизвестно.

Кстати, если кто не знал, в китайском языке до недавнего времени не было слова “подделка”. Стремление к совершенству, в том числе попытки скопировать совершенный образец чего бы то ни было - приветствуется их традицией.

Андрей15
YuriyDnepr:

Кстати, если кто не знал, в китайском языке до недавнего времени не было слова “подделка”. Стремление к совершенству, в том числе попытки скопировать совершенный образец чего бы то ни было - приветствуется их традицией.

Интересно а как они решают вопросы с авторским правом? 😃

YuriyDnepr

Где-то приблизительно так же, как и в Советстком Союзе 😃
Европейские автопроизводители пытались судиться по поводу слизанного дизайна автомобилей. А как судиться, если владелец завода-нарушителя - Китайская Народная Республика? 😜

hinkar

Да китайцы вообще никого не стесняются, их же много 😁
И вообще, а разве нельзя сделать точно такойже?? названия то на нем нет - значит не подделка…

hobbit
hinkar:

Да китайцы вообще никого не стесняются, их же много 😁
И вообще, а разве нельзя сделать точно такойже?? названия то на нем нет - значит не подделка…

ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:) и тут их одновременно осенило. привем одинаково. только китаец не стал название на моторе писать-он же делает для других во славу китайского народа, а не одного производства:)

hinkar
hobbit:

ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:)

не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…

hobbit
hinkar:

не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…

одна из святых истин:)

фантом

Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

=Nikolay=
фантом:

Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

Спасибо за отклик.
Что касается Юрия, я тоже был в этом магазине, разговаривал с Юрием, он сказал, что этих моторов сейчас в наличии нет, хотя мотор лежал на витрине (использовался как экспонат).
Судить не берусь, но мне, этот мотор он не впихивал.

hinkar
фантом:

Я смотрел dzy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

Ну конечно низнаю что там лежало на витрине…у меня вмятин на мотораме и осевого люфта нет, а свечки есть 😁
Кстати интересно, как вы определили наработку по нагару?? К примеру есть TT39 на вертолете, так там через час все было капитально черное, по вашей логике через 2 часа будет еще чернеее??
А вообще 3w наверно поинтереснее, только цену не забудьте посмотреть 😃