Saito FG 57T
Имхо тогда надо ставить так чтобы если что вернуть ДЛЕ на место было не сложно. Ну малоли, ну наслушаетесь, а погонять приспичит)))). Действительно - хобби и есть хобби, что впрется в голову - того и добиваемся. Вам вот звуг… А я так 2 метра самолет собираюсь зарядить 80-кубовым эволюшином с резонанской трубой (уже все куплено и лежит).
Мне вот подавай дури и скорости)))) потому проект fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/366189/ движется…
Осталось матрицы сделать зимой и самолет собрать, щас вот воски, разделители покупаю какраз…
А Саиты да, красавцы. У меня тоже Саита .82 была и АСП.80-4Т… В этой калильной кубатурке они весьма хорошо кстати конкурируют с двухтатктниками в отношении вес, тяга. Жаль что 50-60 кубовом это не так уже(((.
С пропселектором разобрались??? Там не забывайте в верхней графе скорость указывать - ноль статика, но можно посмотреть и тягу в полете при определенной скорости.
пока не разобрался. …вечером за комп сяду, тогда буду смотреть что к чему. …а сейчас пока с телефона на форум захожу, уж очень долго меня мысль гложет в чем же разница у двух одинаковых моторов …причем мне об этом даже в магазине на 905 года объяснить не смогли ((
пока не разобрался. …вечером за комп сяду, тогда буду смотреть что к чему. …а сейчас пока с телефона на форум захожу, уж очень долго меня мысль гложет в чем же разница у двух одинаковых моторов …причем мне об этом даже в магазине на 905 года объяснить не смогли ((
А там на горизонте в описаниях есть вкладка - список запчастей, попробуйте внимательно сравнить - какие запчасти различаются, может уловите разницу?
Хотя пишут же сами они что просто апдейтнутая версия
Updated version of the Saito™ FG-57T, 57cc twin 4-stroke gas engine
Specially designed Walbro carburetor with rotating barrel - карбик как я понимю другой, видимо получше
Redesigned engine mounting plate for easier installation - переделали монтажную плоскость для более простой установки
Engine heat sink for better cooling and performance through an aerobatic routine - ну типа радиатор более охлаждающий для пилотажного применеия.
Остальное там помоему просто общие фразы
Т.е. легкий тюнинг, как у нас в совецкие времена на жигулях поменяют фары и решетку радиатора - нате новая модель 😁
Я так и не понял- зачем понимать разницу, если TS- это новая версия, а просто T- старая? Зачем сейчас покупать старую ? Или она может быть чем-то лучше?
Я так и не понял- зачем понимать разницу, если TS- это новая версия, а просто T- старая? Зачем сейчас покупать старую ? Или она может быть чем-то лучше?
а кто на 100% точно скажет что новая получилась лучше??? вон движок DA50 всем хорош, а 60-ка неудачная совсем. …очень от многих слышал, что вибрация очень сильная, да и сам у товарища видел такую
а кто на 100% точно скажет что новая получилась лучше??? вон движок DA50 всем хорош, а 60-ка неудачная совсем. …очень от многих слышал, что вибрация очень сильная, да и сам у товарища видел такую
Ну есть такое, у меня трое знакомых полетали на ДА60, шепотом поплевались втихаря, и побыстрому сбагрили их нафик. Согласен. Но там имхо кубатуру увеличили неудачно, а тут то мотор тотже, просто тюнинг небольшой, ясно же - косячок прикрыли с охлаждением, карбик подменили - существенных изменений то нету. Берите просто новую версию и не парьтесь.
почему же только на холостом
Потому что в полете приоритеты другие: динамика, тяга и т.д. Я уж не говорю о том что звук на высоких оборотах не отличается красотой.
Если уж зашел разговор о двухцидиндровых четырехтактниках - выскажу своё мнение: в чистом непеределаном виде такой Сайто для пилотажа малопригоден. Малая тяга, низкая приемистость, большой вес, все это снижает целесообразность его установки на пилотажные модели. Да, кстати, я на нем полетал, не один полет.
На такой мотор я бы приладил два карба увеличенного проходного сечения, и планер максимально легкий. Если сделать самолет с взлетным весом 6500-6700, то на таком двигателе будет очень интересно. А два карба дадут (возможно) недостающую динамику.
На такой мотор я бы приладил два карба увеличенного проходного сечения
ну это уже серьезные переделки, на это нужно инструмент, запчасти и опыт…а стоит оно того???
Берите просто новую версию и не парьтесь
да, если все действительно так, то я уже склоняюсь к этой мысли…сегодня изучу все ссылки и скорее всего приму такое решение))
Да, если уж брать мотор для звука, то начинать с такого надо
да, если все действительно так, то я уже склоняюсь к этой мысли…сегодня изучу все ссылки и скорее всего приму такое решение))
Считаю себя морально обязаным высказаться пока вы не приняли окончательное решение потратить штуку баксов. Подумайте еще раз насчет брендового 2-тактника + брендовый классный выхлоп. Возьмите хот немецкий мотор хоть чешский - не пожалеете.
А так боюсь исходя из вышесказанного коллегами вашими и вспомнив вашу цитату что
да я думал уже об этом, но посмотрев кучу роликов по полетам на копийных самолетах понял, что мне это очень быстро надоест…а звук работающего 4-х тактника можно слушать слушать и слушать))
хочется сказать, что возможно вам быстро надоест вялая тяжелая пилотажка, хоть и с любимым вами 4тактным звуком. Во всей теме пожалуй намиболее точно возразил мой тезка
Потому что в полете приоритеты другие: динамика, тяга и т.д. Я уж не говорю о том что звук на высоких оборотах не отличается красотой.
Если уж зашел разговор о двухцидиндровых четырехтактниках - выскажу своё мнение: в чистом непеределаном виде такой Сайто для пилотажа малопригоден. Малая тяга, низкая приемистость, большой вес, все это снижает целесообразность его установки на пилотажные модели.
А учитывая что он сам полетал на этом моторе + изветный опыт Олега Ященко - верить можно вдвойне.
Ну а если купите 57-ую Саиту - пожелаю удачи вам с этим мотором. Покажете что получится в итоге, любопытно.
Да, если уж брать мотор для звука, то начинать с такого надо
хороший мотор, даже добавить нечего)))…у нас (в Звенигороде) Руслан летает на таком моторе, послушать и посмотреть приходят все))
Подумайте еще раз насчет брендового 2-тактника + брендовый классный выхлоп. Возьмите хот немецкий мотор хоть чешский - не пожалеете.
Чешский мотор с канистрой я слышал, и такой у нас есть…да, звук хороший, но немного не то
возможно вам быстро надоест вялая тяжелая пилотажка, хоть и с любимым вами 4тактным звуком
очень надеюсь что не надоест…тем более чистый 3Д пилотаж я не летаю…и считаю свои полеты не оттачиванием мастерства для показательных выступлений, а как время проведенное в компании друзей единомышленников и летаю чисто для души, для хоть какого то кайфа в нашей жизни
Ребята, всем огромное спасибо…я посмотрел все ссылки, присланные вами…и определился с выбором последней версии в пользу “FG 57TS”
но считаю, что тему закрывать не надо, так как другой ветки по этому двигателю нет…и вдруг кто то что то захочет спросить или поделится своим опытом эксплуатации по этому мотору, поэтому пишите, будем общаться и всем мягких посадок!!!
и определился с выбором последней версии в пользу “FG 57TS”
Поздравляю, самое лучшее решение - это собственное решение!
😃
Жаль, видео нет…
видео с этим двигателем много есть в ютубе, и летают не только копии, но и пилотажки…жаль что дорогой и тяжелый, а то цены бы ему не было))
Народ! А кто уже заказывал себе такой двигатель с заморских сайтов, вы платили таможку? Я слышал, что таможка начинается от 1000 евро, а он если в евро, то стоит чуть больше 800. Таможня не докапывается? А то если еще платить растаможку в 300 баксов, то как то совсем грустно получается.
Я брал саиты через амокс (по цене харайзона) - никогда проблем не было, потому как амокс цену занажал и отправлял ЕМС-ом.
вот я тоже хочу у них взять, и они даже написали что могут цену ниже поставить, но при их стоимости в 810 евриков она и так проходит через таможку беспошлинно…я просто боюсь неадеквата от таможни, ведь это наша таможня и не факт, что возьмут и пропустят без гемороя