3w 55i

incomer

Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем…

bdimab

Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.

incomer

Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду

bdimab

наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.

bdimab

Нда, думал возьму немца, красота по отзывам,а в итоге одни проблемы.

incomer

Мотор должен работать. А все проблемы после лежания начинаются

bdimab

Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.

incomer

Так, если в выхлопную дунуть- клапан держит?

bdimab

Немного пропускает,у товарища дле 30 ,дули тоже пропускает, но не течёт. У меня есть OS GT 55, продувается на ура, не течет,правда система впуска другая.

incomer

А настройка карба нормальная? Может его просто заливает из-за нерабочего игольчатого клапана?

bdimab

По моим наблюдениям происходит вот что- двиг работает работает 2000-3000 об, перегазовка хорошая, но стоит поработать 1-2мин, скапливается топливо в футорке и капает. Делаю перегазовку неохотно набирает обороты-залит, съедает накопившееся топливо и опять перегазовки нормальные. Игла высоких-1об, низкие-0,75.

Натянул на футорку тонкий целофан, видно как всасывает, пузырь во внутрь , и с таким же успехом, пузырь наружу. Скорее всего клапан, не знаю как с ним бороться, покупать ещё один?

Водоканал
bdimab:

Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.

Покупать я думаю не стоит, лучше купить карб и клапан от ДЛЕ и новую проставку сделать.

incomer

Единственно, что сделал с клапаном- прошлифовал его седло . При рассматривании его в 10-х лупу видны неровности и мелкие следы от прессформы. Ну, и установить его надо ровно, чтобы седло не изогнулось. Сейчас клапан работает отлично.

bdimab

В Авиатриксе, предложили мне заменить проставку, и поставить карб вальбро. Завтра поеду покупать. Итого карб 4250+проставка 1610, + брал лепестки 420 + корпус лепестков 970= 7250. ВОТ такой бренд получается, просто бред…

incomer

С самим карбом вряд ли что. Можно просто купить ремкомплект за 20 баксов. В нем все мебраны, игла клапана. И зачем корпус лепестков? Что с ним не так? Ну, лепестки можно еще купить, но мне попались кривые, проверьте простоприложив к любой плоскости.

bdimab

Лепестки я менял - просто подсчет вложений в так называемый бренд.

incomer

Надо новый покупать. Я сам себя кляну, что шило из задницы не вынул и не подождал пару-тройку недель доставки нового, а купил “почти” новый.