3w 55i

bdimab

Купил 3w 55i, карб тилотсон. Вопрос можно перевернуть карбюратор на 180.

bdimab

Всё разобрался, переворачивать нельзя.

incomer

Можно, но требуется применение рук

bdimab

Не знаю как это сделать, ведь в карбе, прокладке и проставке есть отверстие 1-1,5мм, если развернуть на180, оно перекроется. В некотрых двигателях прокладка сплошная, неиспользуется этот выход из карба.

incomer

Первый способ- вместо заглушки на корпусе клапанов установить штуцер и крышке бензонаноса сделать отверстие и тоже поставить штуцер , соединить их трубкой.
Второй- сделать проставку из металла или стеклотекстолита толщиной 3-4 мм с полукруглым каналом , соединяющим отверстие на корпусе клапанов и карбе.
Третий способ- профрезеровать такой же полукруглый канал в самом карбе.

bdimab

Спасибо. Самым доступным видеться , изготовить из стеклотекстолита.

25 days later
bdimab

Снова возник вопрос. Начал обкатывать,работает замечательно, но через 2-3минуты под футоркой образуется приличная лужица бензина, в чём причина? Корпус лепестков и лепестки поставил новые,не помогло.

incomer

Я на своем тоже поменял корпус и лепестки от нечего делать. Появились следы топлива. Оказалось, что новые лепестки просто кривые. Поставил старые, но прямые- все прошло. Отличный способ проверить плотностьприлегания лепестков-подуть в глушитель. Правильный клапан почти не пропускает выдыхаемый воздух.

bdimab

спасибо, по мне такое же ощущение, что старый , что новый корпус с лепестками не держат,а как победить?

incomer

Между картером и корпусом клапанов прокладка есть? В крайнем случае на бензмаслостойкий герметик посадить

bdimab

между картером и наверное правильно проставкой силиконил, а корпус лепестков прдпологаег плотное прилегание. в общем я правильно предполагаю что дело в этом клапане,только непонятно как поймать прилегание ,чтоб не пропускал.

incomer

Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

bdimab

спасибо,будем экспериментировать.

Водоканал
incomer:

Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.

bdimab

Я тоже разобрал картер, кручу- верчу, толку никакого, в итоге сорвал резьбу 2,5мм. Нарежу 3мм.

bdimab

И так кому интересно, или такие-же проблемы.Намучившись с клапаном, приклеил лепестки к корпусу лепестков на циакрин, примерно на 1/3, погонял двиг примерно минут 5. Футорка до безобразия сухая. В субботу планирую погонять на полную, отпишусь.

Водоканал

Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.

bdimab

Двигатель живёт своей жизнью, сухо 5-15минут, потом тупо льётся из футорки.В общем немецкий бренд- просто миф, у меня китаец лучше работал. А менять по кругу лепестки, основание лепестков, а теперь по логике карб на очереди, так лучше 3х китайцев взять. Я разочарован. Кому интересно поковырять отдам за 10тр.

incomer

А где покупали? Есть же гарантия!

bdimab

покупался на форуме, просто несколько лет лежал у человека в загашнике.

incomer

Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем…

bdimab

Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.

incomer

Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду

bdimab

наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.