3w 55i
Купил 3w 55i, карб тилотсон. Вопрос можно перевернуть карбюратор на 180.
Всё разобрался, переворачивать нельзя.
Можно, но требуется применение рук
Не знаю как это сделать, ведь в карбе, прокладке и проставке есть отверстие 1-1,5мм, если развернуть на180, оно перекроется. В некотрых двигателях прокладка сплошная, неиспользуется этот выход из карба.
Первый способ- вместо заглушки на корпусе клапанов установить штуцер и крышке бензонаноса сделать отверстие и тоже поставить штуцер , соединить их трубкой.
Второй- сделать проставку из металла или стеклотекстолита толщиной 3-4 мм с полукруглым каналом , соединяющим отверстие на корпусе клапанов и карбе.
Третий способ- профрезеровать такой же полукруглый канал в самом карбе.
Спасибо. Самым доступным видеться , изготовить из стеклотекстолита.
Снова возник вопрос. Начал обкатывать,работает замечательно, но через 2-3минуты под футоркой образуется приличная лужица бензина, в чём причина? Корпус лепестков и лепестки поставил новые,не помогло.
Я на своем тоже поменял корпус и лепестки от нечего делать. Появились следы топлива. Оказалось, что новые лепестки просто кривые. Поставил старые, но прямые- все прошло. Отличный способ проверить плотностьприлегания лепестков-подуть в глушитель. Правильный клапан почти не пропускает выдыхаемый воздух.
спасибо, по мне такое же ощущение, что старый , что новый корпус с лепестками не держат,а как победить?
Между картером и корпусом клапанов прокладка есть? В крайнем случае на бензмаслостойкий герметик посадить
между картером и наверное правильно проставкой силиконил, а корпус лепестков прдпологаег плотное прилегание. в общем я правильно предполагаю что дело в этом клапане,только непонятно как поймать прилегание ,чтоб не пропускал.
Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
спасибо,будем экспериментировать.
Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.
Я тоже разобрал картер, кручу- верчу, толку никакого, в итоге сорвал резьбу 2,5мм. Нарежу 3мм.
И так кому интересно, или такие-же проблемы.Намучившись с клапаном, приклеил лепестки к корпусу лепестков на циакрин, примерно на 1/3, погонял двиг примерно минут 5. Футорка до безобразия сухая. В субботу планирую погонять на полную, отпишусь.
Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.
катаю башкой в бок.
Двигатель живёт своей жизнью, сухо 5-15минут, потом тупо льётся из футорки.В общем немецкий бренд- просто миф, у меня китаец лучше работал. А менять по кругу лепестки, основание лепестков, а теперь по логике карб на очереди, так лучше 3х китайцев взять. Я разочарован. Кому интересно поковырять отдам за 10тр.
А где покупали? Есть же гарантия!
покупался на форуме, просто несколько лет лежал у человека в загашнике.
Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем…
Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.
Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду
наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.