3w 55i
Карбик тоже прилично стоит
4500
Я в курсе. И его поменял…
Нда, думал возьму немца, красота по отзывам,а в итоге одни проблемы.
Мотор должен работать. А все проблемы после лежания начинаются
+100500
Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.
Так, если в выхлопную дунуть- клапан держит?
Немного пропускает,у товарища дле 30 ,дули тоже пропускает, но не течёт. У меня есть OS GT 55, продувается на ура, не течет,правда система впуска другая.
А настройка карба нормальная? Может его просто заливает из-за нерабочего игольчатого клапана?
По моим наблюдениям происходит вот что- двиг работает работает 2000-3000 об, перегазовка хорошая, но стоит поработать 1-2мин, скапливается топливо в футорке и капает. Делаю перегазовку неохотно набирает обороты-залит, съедает накопившееся топливо и опять перегазовки нормальные. Игла высоких-1об, низкие-0,75.
Натянул на футорку тонкий целофан, видно как всасывает, пузырь во внутрь , и с таким же успехом, пузырь наружу. Скорее всего клапан, не знаю как с ним бороться, покупать ещё один?
Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.
Покупать я думаю не стоит, лучше купить карб и клапан от ДЛЕ и новую проставку сделать.
Единственно, что сделал с клапаном- прошлифовал его седло . При рассматривании его в 10-х лупу видны неровности и мелкие следы от прессформы. Ну, и установить его надо ровно, чтобы седло не изогнулось. Сейчас клапан работает отлично.
В Авиатриксе, предложили мне заменить проставку, и поставить карб вальбро. Завтра поеду покупать. Итого карб 4250+проставка 1610, + брал лепестки 420 + корпус лепестков 970= 7250. ВОТ такой бренд получается, просто бред…
С самим карбом вряд ли что. Можно просто купить ремкомплект за 20 баксов. В нем все мебраны, игла клапана. И зачем корпус лепестков? Что с ним не так? Ну, лепестки можно еще купить, но мне попались кривые, проверьте простоприложив к любой плоскости.
Лепестки я менял - просто подсчет вложений в так называемый бренд.
Надо новый покупать. Я сам себя кляну, что шило из задницы не вынул и не подождал пару-тройку недель доставки нового, а купил “почти” новый.
Сам всегда заказывал из за бугра, а тут так вляпался. У меня яке54 стоит OS GT 55, так там карб вообще вниз с с башкой стоит- так сухо.
Всё прекрасно заработало- никаких соплей. Заменена проставка и карбюратор walbro HDA 6 A.
Всё прекрасно заработало- никаких соплей.
Поздравляю NDA 6A рулит…!!
Спасибо! Вывод таков; лепестки не стоило менять, карбюратор наверное будет нормально работать с двигателем большей кубатуры 110-150ir2. Уж очень универсальный карб получается от50 до 150 кубиков. Тему закрыть или оставить?
Заменена проставка
Замена проставки обязательна?C моим 3w55xi тоже самое.
Я брал не реклама: www.aviatrix.ru/…/zapasnye-chasti-dvigatelej;/ , www.aviatrix.ru/…/zapasnye-chasti-dvigatelej;/ , а движок у меня 55i, я думаю что не надо.
Второй двигатель, тоже вылечили. Клапан не трогали, заменили проставку и карбюратор.