3w 55i

incomer

Первый способ- вместо заглушки на корпусе клапанов установить штуцер и крышке бензонаноса сделать отверстие и тоже поставить штуцер , соединить их трубкой.
Второй- сделать проставку из металла или стеклотекстолита толщиной 3-4 мм с полукруглым каналом , соединяющим отверстие на корпусе клапанов и карбе.
Третий способ- профрезеровать такой же полукруглый канал в самом карбе.

bdimab

Спасибо. Самым доступным видеться , изготовить из стеклотекстолита.

25 days later
bdimab

Снова возник вопрос. Начал обкатывать,работает замечательно, но через 2-3минуты под футоркой образуется приличная лужица бензина, в чём причина? Корпус лепестков и лепестки поставил новые,не помогло.

incomer

Я на своем тоже поменял корпус и лепестки от нечего делать. Появились следы топлива. Оказалось, что новые лепестки просто кривые. Поставил старые, но прямые- все прошло. Отличный способ проверить плотностьприлегания лепестков-подуть в глушитель. Правильный клапан почти не пропускает выдыхаемый воздух.

bdimab

спасибо, по мне такое же ощущение, что старый , что новый корпус с лепестками не держат,а как победить?

incomer

Между картером и корпусом клапанов прокладка есть? В крайнем случае на бензмаслостойкий герметик посадить

bdimab

между картером и наверное правильно проставкой силиконил, а корпус лепестков прдпологаег плотное прилегание. в общем я правильно предполагаю что дело в этом клапане,только непонятно как поймать прилегание ,чтоб не пропускал.

incomer

Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

bdimab

спасибо,будем экспериментировать.

Водоканал
incomer:

Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.

bdimab

Я тоже разобрал картер, кручу- верчу, толку никакого, в итоге сорвал резьбу 2,5мм. Нарежу 3мм.

bdimab

И так кому интересно, или такие-же проблемы.Намучившись с клапаном, приклеил лепестки к корпусу лепестков на циакрин, примерно на 1/3, погонял двиг примерно минут 5. Футорка до безобразия сухая. В субботу планирую погонять на полную, отпишусь.

Водоканал

Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.

bdimab

Двигатель живёт своей жизнью, сухо 5-15минут, потом тупо льётся из футорки.В общем немецкий бренд- просто миф, у меня китаец лучше работал. А менять по кругу лепестки, основание лепестков, а теперь по логике карб на очереди, так лучше 3х китайцев взять. Я разочарован. Кому интересно поковырять отдам за 10тр.

incomer

А где покупали? Есть же гарантия!

bdimab

покупался на форуме, просто несколько лет лежал у человека в загашнике.

incomer

Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем…

bdimab

Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.

incomer

Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду

bdimab

наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.