3w 55i
Между картером и корпусом клапанов прокладка есть? В крайнем случае на бензмаслостойкий герметик посадить
между картером и наверное правильно проставкой силиконил, а корпус лепестков прдпологаег плотное прилегание. в общем я правильно предполагаю что дело в этом клапане,только непонятно как поймать прилегание ,чтоб не пропускал.
Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
спасибо,будем экспериментировать.
Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.
Я тоже разобрал картер, кручу- верчу, толку никакого, в итоге сорвал резьбу 2,5мм. Нарежу 3мм.
И так кому интересно, или такие-же проблемы.Намучившись с клапаном, приклеил лепестки к корпусу лепестков на циакрин, примерно на 1/3, погонял двиг примерно минут 5. Футорка до безобразия сухая. В субботу планирую погонять на полную, отпишусь.
Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.
катаю башкой в бок.
Двигатель живёт своей жизнью, сухо 5-15минут, потом тупо льётся из футорки.В общем немецкий бренд- просто миф, у меня китаец лучше работал. А менять по кругу лепестки, основание лепестков, а теперь по логике карб на очереди, так лучше 3х китайцев взять. Я разочарован. Кому интересно поковырять отдам за 10тр.
А где покупали? Есть же гарантия!
покупался на форуме, просто несколько лет лежал у человека в загашнике.
Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем…
Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.
Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду
наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.
Карбик тоже прилично стоит
4500
Я в курсе. И его поменял…
Нда, думал возьму немца, красота по отзывам,а в итоге одни проблемы.
Мотор должен работать. А все проблемы после лежания начинаются