Saito fg-20
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG60&P… может такая подойдёт.
Такая не очень подойдет, для метанола есть аналогичная синего цвета. Да и к тому же у Вальбро свой топливный насос имеется.
По поводу карбюратора для метанола - поставьте обычный для метанольных Саито и оставьте искровое зажигание - будет отлично работать. Если конечно проблемы настройки на бензине были в карбюраторе (а не в зажигании. зазорах в клапанах и пр.). При этом можно будет использовать гораздо меньшее количество масла - 8 - 10%, в том числе и при отсутствии нитры в топливе.
На бензиновых Саитах давление для привода топливного насоса берется прямо из впускного трубопровода - бывает засоряются отверстия или смещена прокладка между карбом и впускным трубопроводом. Еще причина - плохая работа клапанов насоса, лечится только заменой.
Нет ни какой проблемы если поставить карб и от большего объема. У меня на 55-ом моторе стоял карб от 111-го. Работал отлично.
Проблемы на 4-тактниках могут быть, если диффузор слишком большого диаметра: на Вальбрах используют диффузоры 8мм, 11.4мм, 12,5мм (или около того) при прочих одинаковых присоединительных размерах. Слишком большой диффузор может привести к неустойчивой работе около ХХ и максимального газа.
arkadievich, попутно Вам вопрос: меняют ли производители степень сжатия четырехтактных моторов при переводе их на бензин?
меняют ли производители степень сжатия четырехтактных моторов при переводе их на бензин?
Точно не отвечу - сам не мерял, а в инструкциях такой информации нет. Только замечу, что и у метанольных моторов степень сжатия относительно невелика - около 8.5 - 9.0 и по этой причине вполне подойдет для бензина. Разница, например, бензиновой Саито-ФГ36 от 220-й метанольной (одинаковый объем) в диаметре выхлопного клапана - для бензина он меньше, да и во втулке шатуна на бензиновой версии. Похоже даже распредвалы у моторов (то есть фазы) одинаковые.
у метанольных моторов степень сжатия относительно невелика - около 8.5 - 9.0
Я переделываю Ямаду140 под бензин. По моим замерам степень сжатия 7. Вот и задумываюсь будет ли такой мотор полноценно работать на бензине. Или желательно поджимать?
во втулке шатуна на бензиновой версии
А в чем там разница?
Ямада 140-я замечательно работает с искровым зажиганием на метаноле.
Касательно бензина - в Ямаде есть резиновые колечки в карбюраторе, думаю долго не выдержат. Да и настраивать метанольный карбюратор (особенно в присутствии топливного насоса и механического впрыска) на бензине думаю будет не просто. Хотя работать как-то наверное будет. Степень сжатия на Ямаде специально снижена, поскольку на моторе реализовано механическое сжатие смеси посредством картерного всасывания.
Думаю надо сначала запустить как есть без поджатия, а уж потом при положительном результате двигаться дальше.
Есть еще одна проблема - метанольная Ямада рассчитана на большое содержание - до 20% масла и до 25% нитры. Бензиновая смесь при таком содержании синтетики гореть будет плохо, свеча будет забрызгиваться. Отсутствие нитры и малое количество масла приведет к сильному увеличению рабочей температуры мотора с неприятными последствиями.
По моему опыту при работе на метаноле нежелательно уменьшать содержание масла ниже 6 - 8%. Для бензиновых смесей это многовато.
На метанольных версиях Саито бронзовых втулок в шатуне нет в отличие от ОСа.
Родной карбюратор снял, вместе с системой наддува. Ставлю вальбро.
А какая модель карбюратора (обычно на боку выбито)? и каков диаметр диффузора на том, что хотите поставить?
На мой взгляд размер диффузора великоват для 20ссм, интересно будет узнать результат. В том числе использования (китайской?) копии Вальбро.
Если конечно проблемы настройки на бензине были в карбюраторе (а не в зажигании. зазорах в клапанах и пр.). При этом можно будет использовать гораздо меньшее количество масла - 8 - 10%, в том числе и при отсутствии нитры в топливе.
Крайний раз не смог полететь, на своей ФЖ-20. Долго ее отстраивал, но при переходе на максимальный газ были постоянные “просеры”. Вроде бы настроил, но в воздухе ситуация не поменялась. В общем заглох… Стал я грешить на помпу Перри, иногда у нее рвется мембрана регулятора давления, помпа начинает плохо работать. В принципе диагностируется это легко, а в полевых условиях лечится методом затыкания вентиляционного отверстия в помпе. Однако, подобное лечение результатов не дало. В результате осталось только на зажигание грешить, отжал два болта индукционного датчика, и начал угол вручную ловить, оказалось, что датчик пришлось выставить на максимальное опережение. Вот и думай с чего… Либо планщайба ушла, либо камера села, либо блок своей жизнью живет… После ручной регулировки угла, все стало работать тип-топ “просеры” исчезли.
А кто что может сказать про данные карбы:
hobbyking.com/…/__20471__RCG_20cc_Gas_Engine_carbu…
hobbyking.com/…/__7862__FTL_26_Carburetor_part_032…
hobbyking.com/…/__7721__FTL_52_Carburetor_Part_032…
Не кто не пробовал их поставить вместо несчастного говно карба от саиты чтоб работало без всяких дополнительных помп?
Мотор переделали? Тоже интересно,будет толк в переделке или проще приобрести метанольную 125ю?
Поставил помпу, работать стал намного адекватней. С карбами пока мутить не получилось…
Может пригодится.