EME-35

DumpDR

Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?

Царьков_Сергей
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.

Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.

Pinchuk
DumpDR:

Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.

А зачем Вы пытаетесь её (тягу) получить?Как Вы её меряете?Берём нормальные пропы 19Х10 или 20Х8 и смотрим в воздухе,уже сколько об этом написано.У меня польская BIELA 20Х8,не совсем оптимальный вариант,вытаскивает самик 2Х2 метра и весом 5400г. без особых проблем.Обороты не измерял,так-как зачем?Пусть схавает бензу сначала литров атцать,потом чего-нибудь выдаст.Проп 18Х8 для этого мотора,вообще, неочём.С уважением.

DumpDR

Испытали и в воздухе и на земле винт 19х8. Самолет стал более управляемым и вертикаль лучше делает. Но статической тяги добавилось всего 250гр . Стало 7.25кг. Будем дальше менять винты и пробовать.

guktu

А с 19х10 так вообще улет будет! С 19х8 мотор недогружен.

DumpDR

Заказал три разных 19х8 19х10 20х8 ,придут посмотрим ,что и как.

14 days later
DumpDR

Сегодня летали на самолете товарища. У него мотор тоже ЕМЕ35 ,поставили винт 20х8 3D ,просто классно полетел.
А вот мой после месяца стояния ,сегодня толком не завелся. Мучался долго,но завел,и то если давать газу то как бы захлебывался и глох. После очередной заводки чуть прикрыл заслонку и мотор более менее заработал. Постоял минут 10-15 ,поставил винт на него 20х8 ,хлопки делает ,потом чок закрываю он еще пару тройку раз хрюкнет и все дальше не в какую. Ничего после последней заводки не крутил,работал хорошо,а вот после того как постоял с месяц ,стал так чудить. Куда копать в первую очередь,или сразу лезть в карб?

Wiwok

Да это всегда так,у друга работает лучше:)

vadstav

Всем доброго вечера ! Поделюсь и я своим мнением о данном моторе . Долетываю данный сезон на данном моторе и …мотор конечно не OS но тот еще “китайский” зверек …
3Д пилотаж на винте 19х8 маслает на ура ! ставил 20х8 вяловат на раскрутку…хуже висит, так по мне 19х8 винт в самый раз .Стоит на ЯК-е 55м от феникса размахом 1.8м весом под 6 кг . Само качество отлива и других частей можно сказать на должном уровне . В настройках то же полностью адекватен . Катал на полуситнетике около двух литров и далее поставил на самоль и перевел на синтетику , бенз 95. В целом могу сказать мотор зачетный ! На сколько будет долгожителем , время покажет .
P\S… Имел печальный опыт владения NGH-35…настоящие …омно !!! и пол сезона не долетал !

DumpDR

Ну вот и у меня наладилось. Поднял напряжение на акке зажигалки до двух банок липо и все встало на свои места.
Приладил еще канистру на выхлоп. Звучит мягко,не то что раньше.

youtu.be/aoGZa97Inyg

Pinchuk
DumpDR:

Поднял напряжение на акке зажигалки до двух банок липо

А до этого одна была?😃

DumpDR

А до этого стояли четыре пальчиковых акка спаянных в батарейку. 2100мА
Просто боялся подать больше на зажигалку на которой было написано 6-12в.
Вот как напряжение просело ниже критического мотор стал дурить.
Зато карб промыли продули …

Pinchuk

Четыре акка NiCd или NiMh это 4,8В в номинале.Чего ж вы хотели от зажиги работающей от 6В??? С уважением.