EME-35

guktu

По ходу ещё не летал никто-не доверяют. Сам присматриваюсь к нему. За бугром особо не ругают. Детские болезни одни и те же, что и у других китайцев.

UB0AAC

Да вроде летают. Слышал пару мнений, вот хотелось бы поподробнее узнать.

Pinchuk

Ну,у меня есть и летал уже.Сделан добротно,чище DLE.На 35-ом в отличии от 60-го ,краб ЕМЕ.Сразу притирал домик клапана,потом пришлось разобрать краб и подгибать коромысло игольчатого клапана (медленно сбрасывал обороты).Обратите внимание на проставку карба - вверху может упираться в картер - в результате подсос.Если не брать во внимание секс с крабом - то за эти деньги мотор просто чуден.Довольно тяжёлый по аэродинамике винт BIELA 20Х8 крутит почти не замечая,отзыв на стик газа весьма не плох.С уважением.

guktu
Pinchuk:

.Если не брать во внимание секс с крабом

А много секса было?
Просто мысли вслух-читая ветки про другие моторы, тоже вижу такую же мысль-в моторе сделал и то , и это , и холостые, и стружка, и подшипники, и объем картера большой, и обороты гуляют, а так мотор офуенный. Кто-то про такие моторы писал-зато интересно! Пока писал-понял, “мотор офуенный”-это вознаграждение за вес секас!

Pinchuk
guktu:

А много секса было?

В общем не много,совсем мальца.Плохо сбрасывал обороты,пока катал на стенде не особо было заметно.В воздухе начал дико бедниться на вертикалях сразу понял,что подсос.После чего снял краба, разобрал,подогнул коромысло,повезло,что сразу попал с подгибом.Ну и немного напильником проставку подточил,чтоб в картер не упиралась,хотя производитель это учёл и на картере отлито углубление,но маловато.Домики я притираю даже на брэндах.В итоге около 3-х часов шаманства и всё.:)Стружки в моторе не было.С уважением.

guktu

А у вас ещё , мне кажется, JC30 имеется.Не сравнивали?

Pinchuk
guktu:

А у вас ещё , мне кажется, JC30 имеется.Не сравнивали?

Неа.У меня такого нет.Проходили через мои руки JC-60 и JC-23.С уважением.

MaestroEv
UB0AAC:

У кого есть? Как впечатления?

Летает у нас один такой. Тяги много, на полном газу - работает отлично - перегазовки не очень, глохнет… иногда.
В общем ничего необычного. Похоже его оптимизировали под верхушку. Меняли карб и зажигание. Изменений ноль. В общем это такой мотор.

UB0AAC

Посмотрел видюхи с ним. Перегазовки действительно не очень. Как у конверсии бензопилы 😉 А жаль, вес вроде как у него неплохой.

guktu

А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

UB0AAC
guktu:

А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

Да у многих. Из тех что на поле видел MLD35 (после приличной доработки напильником и какой то матери), Mintor38 (работает хорошо но все время требует ремонта)
Судя по видео OS GT33 очень резвый.

Губанов_Игорь
guktu:

А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

Если хочешь реально нормальных перегазовок то поставь электродвигатель или перейди в размер 60сс. Ибо я ни одного 30-35 сс не видел с нормальными перегазовками. Если Осел только, но и там до совершенства далеко.

А если стоит вопрос спокойно круги нарезать, то подойдет любой.

27 days later
дядяМиша

Всем привет, если можно то я просто выскажу свое мнение про ЕМЕ-35. Имею этот двигатель чуть больше года ,до этого летал на МЛД-35 вот с ним я натанцевался по полной а этот работает вполне нормально. Тяга примерно 9кг. обороты больше 7000 вот холостые держит уверенно 1800 меньше уже склонен к остановки. Перегазовки просто отличные. Такой же мотор у моих друзей 2 шт. никаких проблем. Если хотите увидеть в живую то пожалуйста, летаю в Мисайлово при хорошей погоде.

дядяМиша

Сегодня на стенде попробовал еще один ЕМЕ-35, купил его на новый самолет который буду облетывать весной. Можно было бы подождать но не удержался и запустил. С этим мотором была маленькая заминка, лепестковый клапан плохо прилегал и за счет этого дефекта запуск был затруднен и работал не устойчиво. Все устранено, работает ровно, перегазовки супер, х\х 1700 макс. обороты 7700. Пропеллер использую 19\8 дерево. До встречи на поле, лучше весной когда погода комфортная.

дядяМиша

Да мотор еще не обкатан, только отрегулирован и поработал с большим количеством масла около часа на оборотах 2400.

Вообще этот мотор не очень любит маленькие обороты, меньше 1400 можно добиться но максимальные будут меньше.

guktu

А на ХХ 1700 самолет не катится у вас?

=VIT=

надо на оси колес поставить пружины, чтобы не катился

guktu

И сразу вопрос вдогонку-как катать мотор-на стенде или сразу на модели?

SpeedStep

Летаю на EME-55 со стартером. По сравнению с DLE-55 качество изготовления деталей значительно лучше. Отлетал сезон, замечаний к двигателю нет кроме требовательности подстройки карбюратора при изменении температуры воздуха на 10 градусов.
Думаю что и 35-й мотор не хуже.

дядяМиша

На оборотах 1700 с винтом 19\8 самолет по травки не катится а обкатывать лучше на стенде точнее говоря настраивать на стенде. Я обкатку делаю на самолете во время полета, просто летаю по горизонту на средних оборотах. Примерно 10 полетов по 10 мин. Потом уже можно и вертикаль, к стати на полном газу ни разу не летал этого просто не надо, тяги и так за глаза.

guktu

То есть, первый запуск и первые регулировки-на стенде, потом мотор ставим на самолет и обкатываем дальше?

Губанов_Игорь

Можно сразу на самолет. Как удобнее, так и делай, разницы нет никакой. Обычно бак на земле - первые минуты на холостых, потом примерно на 3000 об/мин. Дальше воздух. Разные моторы требуют разного времени для полной прикатки. Как правило до конца ЕМЕ обкатываются примерно после 30-60 полетов. Важно стараться не перегревать их в это время (собственно, как и потом). Например если на не обкатанном моторе делаешь затяжную вертикаль, или висишь довольно долго, то потом ему сразу немного остыть нужно дать на средних оборотах. А не гнать к примеру, на следующую вертикаль.

guktu

А на кой тогда стенд? Это ,наверное, если с мотором секаса много-удобней его на стенде опробовать.