EME-35
А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
Да у многих. Из тех что на поле видел MLD35 (после приличной доработки напильником и какой то матери), Mintor38 (работает хорошо но все время требует ремонта)
Судя по видео OS GT33 очень резвый.
А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
Если хочешь реально нормальных перегазовок то поставь электродвигатель или перейди в размер 60сс. Ибо я ни одного 30-35 сс не видел с нормальными перегазовками. Если Осел только, но и там до совершенства далеко.
А если стоит вопрос спокойно круги нарезать, то подойдет любой.
Всем привет, если можно то я просто выскажу свое мнение про ЕМЕ-35. Имею этот двигатель чуть больше года ,до этого летал на МЛД-35 вот с ним я натанцевался по полной а этот работает вполне нормально. Тяга примерно 9кг. обороты больше 7000 вот холостые держит уверенно 1800 меньше уже склонен к остановки. Перегазовки просто отличные. Такой же мотор у моих друзей 2 шт. никаких проблем. Если хотите увидеть в живую то пожалуйста, летаю в Мисайлово при хорошей погоде.
Сегодня на стенде попробовал еще один ЕМЕ-35, купил его на новый самолет который буду облетывать весной. Можно было бы подождать но не удержался и запустил. С этим мотором была маленькая заминка, лепестковый клапан плохо прилегал и за счет этого дефекта запуск был затруднен и работал не устойчиво. Все устранено, работает ровно, перегазовки супер, х\х 1700 макс. обороты 7700. Пропеллер использую 19\8 дерево. До встречи на поле, лучше весной когда погода комфортная.
А такие высокие обороты ХХ это пока мотор не обкатан до конца?
Да мотор еще не обкатан, только отрегулирован и поработал с большим количеством масла около часа на оборотах 2400.
Вообще этот мотор не очень любит маленькие обороты, меньше 1400 можно добиться но максимальные будут меньше.
А на ХХ 1700 самолет не катится у вас?
надо на оси колес поставить пружины, чтобы не катился
И сразу вопрос вдогонку-как катать мотор-на стенде или сразу на модели?
Летаю на EME-55 со стартером. По сравнению с DLE-55 качество изготовления деталей значительно лучше. Отлетал сезон, замечаний к двигателю нет кроме требовательности подстройки карбюратора при изменении температуры воздуха на 10 градусов.
Думаю что и 35-й мотор не хуже.
На оборотах 1700 с винтом 19\8 самолет по травки не катится а обкатывать лучше на стенде точнее говоря настраивать на стенде. Я обкатку делаю на самолете во время полета, просто летаю по горизонту на средних оборотах. Примерно 10 полетов по 10 мин. Потом уже можно и вертикаль, к стати на полном газу ни разу не летал этого просто не надо, тяги и так за глаза.
То есть, первый запуск и первые регулировки-на стенде, потом мотор ставим на самолет и обкатываем дальше?
Можно сразу на самолет. Как удобнее, так и делай, разницы нет никакой. Обычно бак на земле - первые минуты на холостых, потом примерно на 3000 об/мин. Дальше воздух. Разные моторы требуют разного времени для полной прикатки. Как правило до конца ЕМЕ обкатываются примерно после 30-60 полетов. Важно стараться не перегревать их в это время (собственно, как и потом). Например если на не обкатанном моторе делаешь затяжную вертикаль, или висишь довольно долго, то потом ему сразу немного остыть нужно дать на средних оборотах. А не гнать к примеру, на следующую вертикаль.
А на кой тогда стенд? Это ,наверное, если с мотором секаса много-удобней его на стенде опробовать.
Ну не знаю, зачем стенд. Ну например вот так - сейчас предновогоднее межсезонье, собаку в такую погоду выгуливать не охота, не то что с самолетом на заснеженный аэродром ехать. А у тебя к примеру, дача есть и в одном месте свербит запустить мотор. Ну тогда - стенд очень даже вариант. Ну или моторчик экспериментальный. Во всех остальных случаях - ну че ты, один два бака на самолете не обкатаешь? Дольше бессмысленно гонять - если регулироваться так и не начал, то с ним либо работать серьезно надо, либо на другой менять😁
Почему первый запуск лучше на стенде да просто потому что самолетик жалко, не отрегулированный моторчик трясет прилично.
Самолету потом сотни полетов не только трястись, но и перегрузки бешенные терпепть, пусть уж лучше сопли сразу наружу вылезут… Хотя каждый решает так, как считает нужным.
не отрегулированный моторчик трясет прилично.
Да колотить любой и всегда будет и в резонанс на разных оборотах разные части самуля входить будут . Смотрим что открутилось и где отвалилось , подкручиваем подклеиваем . Стик в верх, тормоза для трусов , шутка с долей шутки . Как у меня так все уже откручивалось , теперь везде фиксатор , гроверы , контролька сверху супермоментом . Проверка и осмотр перед полетом и крест всемогущий .
Вчера получил мотор.Это мой первый бензиновый мотор. Первое ощущение-какой он маленький! Сразу мысль-а 20-ки вообще игрушечные что ли? Ну это эмоции. Далее.Про какчество ничего не скажу-сравнить не с чем. В цилиндре маслом смазано, карбюратор ЕМЕ - никакой не Вальбро. Сразу разобрал на предмет наличия стружки-стружка мелкая все же присутствует в каналах (почти как пыль), управляющая мембрана мягкая, эластичная, сетка фильтра стояла с перекосом-поправил сразу, лепестковые клапана не прилегают плотно(один точно с зазором). И сразу вопрос-как и чем притирать площадку? Сразу заглянул в колпачок свечной-пружинка была утоплена-пришлось выковыривать наружу. Простой и понятный мануал,наклейки и шаблон под отверстия для крепления мотора и т.п. Вот такой мне подарочек почти к Рождеству. Только с винтами промахнулся- взял 19х8,18х8, а нужно было 19х10,18х10, 20х8. Но на обкатку,я думаю, пойдет.
Никогда не парюсь,катаю тем винтом,что буду пользовать.Кстати,летаю 20Х8.С уважением.
А где бюджетно можно заказать?