EME-35

UB0AAC
guktu:

А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

Да у многих. Из тех что на поле видел MLD35 (после приличной доработки напильником и какой то матери), Mintor38 (работает хорошо но все время требует ремонта)
Судя по видео OS GT33 очень резвый.

Губанов_Игорь
guktu:

А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

Если хочешь реально нормальных перегазовок то поставь электродвигатель или перейди в размер 60сс. Ибо я ни одного 30-35 сс не видел с нормальными перегазовками. Если Осел только, но и там до совершенства далеко.

А если стоит вопрос спокойно круги нарезать, то подойдет любой.

27 days later
дядяМиша

Всем привет, если можно то я просто выскажу свое мнение про ЕМЕ-35. Имею этот двигатель чуть больше года ,до этого летал на МЛД-35 вот с ним я натанцевался по полной а этот работает вполне нормально. Тяга примерно 9кг. обороты больше 7000 вот холостые держит уверенно 1800 меньше уже склонен к остановки. Перегазовки просто отличные. Такой же мотор у моих друзей 2 шт. никаких проблем. Если хотите увидеть в живую то пожалуйста, летаю в Мисайлово при хорошей погоде.

дядяМиша

Сегодня на стенде попробовал еще один ЕМЕ-35, купил его на новый самолет который буду облетывать весной. Можно было бы подождать но не удержался и запустил. С этим мотором была маленькая заминка, лепестковый клапан плохо прилегал и за счет этого дефекта запуск был затруднен и работал не устойчиво. Все устранено, работает ровно, перегазовки супер, х\х 1700 макс. обороты 7700. Пропеллер использую 19\8 дерево. До встречи на поле, лучше весной когда погода комфортная.

дядяМиша

Да мотор еще не обкатан, только отрегулирован и поработал с большим количеством масла около часа на оборотах 2400.

Вообще этот мотор не очень любит маленькие обороты, меньше 1400 можно добиться но максимальные будут меньше.

guktu

А на ХХ 1700 самолет не катится у вас?

=VIT=

надо на оси колес поставить пружины, чтобы не катился

guktu

И сразу вопрос вдогонку-как катать мотор-на стенде или сразу на модели?

SpeedStep

Летаю на EME-55 со стартером. По сравнению с DLE-55 качество изготовления деталей значительно лучше. Отлетал сезон, замечаний к двигателю нет кроме требовательности подстройки карбюратора при изменении температуры воздуха на 10 градусов.
Думаю что и 35-й мотор не хуже.

дядяМиша

На оборотах 1700 с винтом 19\8 самолет по травки не катится а обкатывать лучше на стенде точнее говоря настраивать на стенде. Я обкатку делаю на самолете во время полета, просто летаю по горизонту на средних оборотах. Примерно 10 полетов по 10 мин. Потом уже можно и вертикаль, к стати на полном газу ни разу не летал этого просто не надо, тяги и так за глаза.

guktu

То есть, первый запуск и первые регулировки-на стенде, потом мотор ставим на самолет и обкатываем дальше?

Губанов_Игорь

Можно сразу на самолет. Как удобнее, так и делай, разницы нет никакой. Обычно бак на земле - первые минуты на холостых, потом примерно на 3000 об/мин. Дальше воздух. Разные моторы требуют разного времени для полной прикатки. Как правило до конца ЕМЕ обкатываются примерно после 30-60 полетов. Важно стараться не перегревать их в это время (собственно, как и потом). Например если на не обкатанном моторе делаешь затяжную вертикаль, или висишь довольно долго, то потом ему сразу немного остыть нужно дать на средних оборотах. А не гнать к примеру, на следующую вертикаль.

guktu

А на кой тогда стенд? Это ,наверное, если с мотором секаса много-удобней его на стенде опробовать.

Губанов_Игорь

Ну не знаю, зачем стенд. Ну например вот так - сейчас предновогоднее межсезонье, собаку в такую погоду выгуливать не охота, не то что с самолетом на заснеженный аэродром ехать. А у тебя к примеру, дача есть и в одном месте свербит запустить мотор. Ну тогда - стенд очень даже вариант. Ну или моторчик экспериментальный. Во всех остальных случаях - ну че ты, один два бака на самолете не обкатаешь? Дольше бессмысленно гонять - если регулироваться так и не начал, то с ним либо работать серьезно надо, либо на другой менять😁

дядяМиша

Почему первый запуск лучше на стенде да просто потому что самолетик жалко, не отрегулированный моторчик трясет прилично.

Губанов_Игорь

Самолету потом сотни полетов не только трястись, но и перегрузки бешенные терпепть, пусть уж лучше сопли сразу наружу вылезут… Хотя каждый решает так, как считает нужным.

alekse
дядяМиша:

не отрегулированный моторчик трясет прилично.

Да колотить любой и всегда будет и в резонанс на разных оборотах разные части самуля входить будут . Смотрим что открутилось и где отвалилось , подкручиваем подклеиваем . Стик в верх, тормоза для трусов , шутка с долей шутки . Как у меня так все уже откручивалось , теперь везде фиксатор , гроверы , контролька сверху супермоментом . Проверка и осмотр перед полетом и крест всемогущий .

21 days later
guktu

Вчера получил мотор.Это мой первый бензиновый мотор. Первое ощущение-какой он маленький! Сразу мысль-а 20-ки вообще игрушечные что ли? Ну это эмоции. Далее.Про какчество ничего не скажу-сравнить не с чем. В цилиндре маслом смазано, карбюратор ЕМЕ - никакой не Вальбро. Сразу разобрал на предмет наличия стружки-стружка мелкая все же присутствует в каналах (почти как пыль), управляющая мембрана мягкая, эластичная, сетка фильтра стояла с перекосом-поправил сразу, лепестковые клапана не прилегают плотно(один точно с зазором). И сразу вопрос-как и чем притирать площадку? Сразу заглянул в колпачок свечной-пружинка была утоплена-пришлось выковыривать наружу. Простой и понятный мануал,наклейки и шаблон под отверстия для крепления мотора и т.п. Вот такой мне подарочек почти к Рождеству. Только с винтами промахнулся- взял 19х8,18х8, а нужно было 19х10,18х10, 20х8. Но на обкатку,я думаю, пойдет.

Pinchuk

Никогда не парюсь,катаю тем винтом,что буду пользовать.Кстати,летаю 20Х8.С уважением.

ShWAP

А где бюджетно можно заказать?