EME-35
А у вас ещё , мне кажется, JC30 имеется.Не сравнивали?
Неа.У меня такого нет.Проходили через мои руки JC-60 и JC-23.С уважением.
У кого есть? Как впечатления?
Летает у нас один такой. Тяги много, на полном газу - работает отлично - перегазовки не очень, глохнет… иногда.
В общем ничего необычного. Похоже его оптимизировали под верхушку. Меняли карб и зажигание. Изменений ноль. В общем это такой мотор.
Посмотрел видюхи с ним. Перегазовки действительно не очень. Как у конверсии бензопилы 😉 А жаль, вес вроде как у него неплохой.
А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
Да у многих. Из тех что на поле видел MLD35 (после приличной доработки напильником и какой то матери), Mintor38 (работает хорошо но все время требует ремонта)
Судя по видео OS GT33 очень резвый.
А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
Если хочешь реально нормальных перегазовок то поставь электродвигатель или перейди в размер 60сс. Ибо я ни одного 30-35 сс не видел с нормальными перегазовками. Если Осел только, но и там до совершенства далеко.
А если стоит вопрос спокойно круги нарезать, то подойдет любой.
Всем привет, если можно то я просто выскажу свое мнение про ЕМЕ-35. Имею этот двигатель чуть больше года ,до этого летал на МЛД-35 вот с ним я натанцевался по полной а этот работает вполне нормально. Тяга примерно 9кг. обороты больше 7000 вот холостые держит уверенно 1800 меньше уже склонен к остановки. Перегазовки просто отличные. Такой же мотор у моих друзей 2 шт. никаких проблем. Если хотите увидеть в живую то пожалуйста, летаю в Мисайлово при хорошей погоде.
Сегодня на стенде попробовал еще один ЕМЕ-35, купил его на новый самолет который буду облетывать весной. Можно было бы подождать но не удержался и запустил. С этим мотором была маленькая заминка, лепестковый клапан плохо прилегал и за счет этого дефекта запуск был затруднен и работал не устойчиво. Все устранено, работает ровно, перегазовки супер, х\х 1700 макс. обороты 7700. Пропеллер использую 19\8 дерево. До встречи на поле, лучше весной когда погода комфортная.
А такие высокие обороты ХХ это пока мотор не обкатан до конца?
Да мотор еще не обкатан, только отрегулирован и поработал с большим количеством масла около часа на оборотах 2400.
Вообще этот мотор не очень любит маленькие обороты, меньше 1400 можно добиться но максимальные будут меньше.
А на ХХ 1700 самолет не катится у вас?
надо на оси колес поставить пружины, чтобы не катился
И сразу вопрос вдогонку-как катать мотор-на стенде или сразу на модели?
Летаю на EME-55 со стартером. По сравнению с DLE-55 качество изготовления деталей значительно лучше. Отлетал сезон, замечаний к двигателю нет кроме требовательности подстройки карбюратора при изменении температуры воздуха на 10 градусов.
Думаю что и 35-й мотор не хуже.
На оборотах 1700 с винтом 19\8 самолет по травки не катится а обкатывать лучше на стенде точнее говоря настраивать на стенде. Я обкатку делаю на самолете во время полета, просто летаю по горизонту на средних оборотах. Примерно 10 полетов по 10 мин. Потом уже можно и вертикаль, к стати на полном газу ни разу не летал этого просто не надо, тяги и так за глаза.
То есть, первый запуск и первые регулировки-на стенде, потом мотор ставим на самолет и обкатываем дальше?
Можно сразу на самолет. Как удобнее, так и делай, разницы нет никакой. Обычно бак на земле - первые минуты на холостых, потом примерно на 3000 об/мин. Дальше воздух. Разные моторы требуют разного времени для полной прикатки. Как правило до конца ЕМЕ обкатываются примерно после 30-60 полетов. Важно стараться не перегревать их в это время (собственно, как и потом). Например если на не обкатанном моторе делаешь затяжную вертикаль, или висишь довольно долго, то потом ему сразу немного остыть нужно дать на средних оборотах. А не гнать к примеру, на следующую вертикаль.
А на кой тогда стенд? Это ,наверное, если с мотором секаса много-удобней его на стенде опробовать.
Ну не знаю, зачем стенд. Ну например вот так - сейчас предновогоднее межсезонье, собаку в такую погоду выгуливать не охота, не то что с самолетом на заснеженный аэродром ехать. А у тебя к примеру, дача есть и в одном месте свербит запустить мотор. Ну тогда - стенд очень даже вариант. Ну или моторчик экспериментальный. Во всех остальных случаях - ну че ты, один два бака на самолете не обкатаешь? Дольше бессмысленно гонять - если регулироваться так и не начал, то с ним либо работать серьезно надо, либо на другой менять😁
Почему первый запуск лучше на стенде да просто потому что самолетик жалко, не отрегулированный моторчик трясет прилично.
Самолету потом сотни полетов не только трястись, но и перегрузки бешенные терпепть, пусть уж лучше сопли сразу наружу вылезут… Хотя каждый решает так, как считает нужным.