Расположение сервы на газ (?)
а многие оставляют пружину на заслонке газа и используют тросик. по моему тоже хорошо. серва не убивается.
Использую именно этот вариант,серва с пластиковым редуктором живет уже 3 сезона.
А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки? У Вас же 3/4 хода сервы не используется.
Это наверное самое неправильное, что вообще можно с приводом дросселя выдумать. Более нечеткого регулирования оборотов просто нельзя ничем иным добиться. Если бы своими глазами видюху с пружинкой не увидел, никогда бы не поверил, что так кто то делает…
Здравствуйте! У меня на бензинычах стоят боудены (тросик в оболочке) на управление дроссельной заслонкой - плюс это решает еще и некоторые проблемы компоновки - серву можно поставить достаточно далеко от двигателя. На одном самике серва была установлена жестко 2 шарика+тяга и рядом с двс - 2 сезона пришла в негодность - появился большой зазор в редукторе и наблюдалось дрожание сервы (двигатель установлен через резиновые демфера)
Только поставьте так, как писал Казаков Александр, постом выше - сделайте небольшой поворот боудена - тем самым, вы разгрузите редуктор сервы от вибраций.
В инструкции по сборке самолета GreatPlanes, например, указано использовать 90-градусную качалку на серво дроссельной заслонки.
Уберите сайлентблоки и проблема исчезнет, раз и на всегда. Колбасню модели на холостых видел один раз. Когда обкатывали движок на фюзе без крыльев. Поставили крылья и все прошло. Пижонство это. Типа на машине ездить в перчатках для вождения, типа чтобы руки не потели, типа чтобы, руль в руках не скользил, типа модно. Собственные колебания модели могут войти в резонанс с мотором на оборотах близких к холостым. Очень редко. В полетных режимах практически никогда. Любые навороты которые Нахрен не нужны отношу к разряду “Зачем просто когда можно сложно”. Создаем проблему, потом героически её решаем.
пружину с заслонки газа не убирал. серва связана с карбюратором тросиком. работает нормально. думаю проблем с редуктором сервы не будет. знаю многие так делают.
А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки?
Точно. Боялся серву сломать.Опыта мало.Фотки не сохранил которые видел .потом искал и не нашел кто как делает.
Мотор хорошо слушает .Если нетрудно покажите фотки как у вас сделано
Проще не надевая, а только прислонив тягу на качалку сервы и двигая стик, выставить расходы в пульте. Но в любом случае- уменьшите плечо качалки. Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
Точно. Боялся серву сломать…
Чтоб серво непожеч при настроики я делаю так. С начала неподключоной сервой двигая рукой или серво тетером, туда, суда довиваюсь раcxод чуть больше чем раcxод заслонки. При этоm стараюсь зделать так, чтоби углoвое ускорениe качалки и кабанчика било больше в конец открития заслонки. Потoм виставляю стык газа на середине , включаю апу и приёмник . Виберите модель на котором будет движок, войдите в меню конечные точки , уменьшите их до 10% , тепер стик газа на минимум , и на апе увеличиваите расход в эту сторону , когда заслонка закроетса (недопускаите чтоби машинка начинала жужеть , делайте пра процентов меньше) тоже самое с стиком на полный газ и увеличиваем ограничение втарова плеча. Тепер Вам вес диапазон стика газа совподает с полным ходом заслонки. Если при виборе угла качалки и кабанчика предусмотрели угловое ускорение Вам и корекцию кривой для ровномерных хх оборотов будет легко зделать а то и вобше непридётса. Это всё даёт то что вам модель в воздухе небудет летать как пила (маленькие или болшие а скажем 3000 ви вобше стиком неможите удержать) а будет линеарное увеличение оборотов во всём диапазоне стика. Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель (это относитса к всем сервам не толька газа) а то можите их поломать . После изменения викоса двигателя ОБЕЗАТЕЛьНА проверить опять конечные точки - не упираетса ли серво , так как изменение положение движка изменяет плечо серво если только она неприкручена к движку.
Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
я по неопытности на 10 кг серву заказал. сейчас есть две 5.5 и две 3.5 Каку лучше на карбер ставить. какую на руль высоты.Где больше нагрука?
Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель
На заслонку газа можно сказать что нагрузки нет вобше , там и 1Кг будет работать , стандартные(большие) серви вибирает проста из за редукатора в серво , так как он видерживает дольше все вибраций . Это при установки жосткова привода.
Самолет сабрал!
Меня терзают смутные сомненья.