Расположение сервы на газ (?)
Если двигатель закреплён на саленблоках, а серва (газ) на корпусе, то при колебаниях движка обороты будут “дёргаться”?
Вы абсолютно правильно сформулировали вопрос. Дальше идет чистая механика. Именно поэтому во всех (почти) моделях, двигатель и серва закреплены жестко. В остальных (случаях) имеет место быть нечеткая работа сервы газа
серва закреплены жестко.
- и это очень правильно. Не на “Жигулях” летаем. Масса мотора не так велика, чтоб на резинки крепить.
собираю первый бензиновый и незнаю какой вариант лучше.
видел ктото через тросик серву к карберу крепил а кто то пружинку с проволоки скручивал.
фоток побольшебы посмотреть кто как делал
Жесткая стальная тяга с 2-мя шариковыми наконечниками + хорошая MG-серва на газ.
Теоретичиски, а может и практически данную проблему можно решить с помощью боудена. Только он должен иметь поворот на 90 град., один конец боудена жёстко закреплён на движке, второй на корпусе сервы или около неё. Поворот боудена поможет невилировать влияние “колбасни” движка на обороты.
а многие оставляют пружину на заслонке газа и используют тросик. по моему тоже хорошо. серва не убивается.
Использую именно этот вариант,серва с пластиковым редуктором живет уже 3 сезона.
А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки? У Вас же 3/4 хода сервы не используется.
Это наверное самое неправильное, что вообще можно с приводом дросселя выдумать. Более нечеткого регулирования оборотов просто нельзя ничем иным добиться. Если бы своими глазами видюху с пружинкой не увидел, никогда бы не поверил, что так кто то делает…
Здравствуйте! У меня на бензинычах стоят боудены (тросик в оболочке) на управление дроссельной заслонкой - плюс это решает еще и некоторые проблемы компоновки - серву можно поставить достаточно далеко от двигателя. На одном самике серва была установлена жестко 2 шарика+тяга и рядом с двс - 2 сезона пришла в негодность - появился большой зазор в редукторе и наблюдалось дрожание сервы (двигатель установлен через резиновые демфера)
Только поставьте так, как писал Казаков Александр, постом выше - сделайте небольшой поворот боудена - тем самым, вы разгрузите редуктор сервы от вибраций.
В инструкции по сборке самолета GreatPlanes, например, указано использовать 90-градусную качалку на серво дроссельной заслонки.
Уберите сайлентблоки и проблема исчезнет, раз и на всегда. Колбасню модели на холостых видел один раз. Когда обкатывали движок на фюзе без крыльев. Поставили крылья и все прошло. Пижонство это. Типа на машине ездить в перчатках для вождения, типа чтобы руки не потели, типа чтобы, руль в руках не скользил, типа модно. Собственные колебания модели могут войти в резонанс с мотором на оборотах близких к холостым. Очень редко. В полетных режимах практически никогда. Любые навороты которые Нахрен не нужны отношу к разряду “Зачем просто когда можно сложно”. Создаем проблему, потом героически её решаем.
пружину с заслонки газа не убирал. серва связана с карбюратором тросиком. работает нормально. думаю проблем с редуктором сервы не будет. знаю многие так делают.
А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки?
Точно. Боялся серву сломать.Опыта мало.Фотки не сохранил которые видел .потом искал и не нашел кто как делает.
Мотор хорошо слушает .Если нетрудно покажите фотки как у вас сделано
Проще не надевая, а только прислонив тягу на качалку сервы и двигая стик, выставить расходы в пульте. Но в любом случае- уменьшите плечо качалки. Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
Точно. Боялся серву сломать…
Чтоб серво непожеч при настроики я делаю так. С начала неподключоной сервой двигая рукой или серво тетером, туда, суда довиваюсь раcxод чуть больше чем раcxод заслонки. При этоm стараюсь зделать так, чтоби углoвое ускорениe качалки и кабанчика било больше в конец открития заслонки. Потoм виставляю стык газа на середине , включаю апу и приёмник . Виберите модель на котором будет движок, войдите в меню конечные точки , уменьшите их до 10% , тепер стик газа на минимум , и на апе увеличиваите расход в эту сторону , когда заслонка закроетса (недопускаите чтоби машинка начинала жужеть , делайте пра процентов меньше) тоже самое с стиком на полный газ и увеличиваем ограничение втарова плеча. Тепер Вам вес диапазон стика газа совподает с полным ходом заслонки. Если при виборе угла качалки и кабанчика предусмотрели угловое ускорение Вам и корекцию кривой для ровномерных хх оборотов будет легко зделать а то и вобше непридётса. Это всё даёт то что вам модель в воздухе небудет летать как пила (маленькие или болшие а скажем 3000 ви вобше стиком неможите удержать) а будет линеарное увеличение оборотов во всём диапазоне стика. Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель (это относитса к всем сервам не толька газа) а то можите их поломать . После изменения викоса двигателя ОБЕЗАТЕЛьНА проверить опять конечные точки - не упираетса ли серво , так как изменение положение движка изменяет плечо серво если только она неприкручена к движку.
Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
я по неопытности на 10 кг серву заказал. сейчас есть две 5.5 и две 3.5 Каку лучше на карбер ставить. какую на руль высоты.Где больше нагрука?
Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель
На заслонку газа можно сказать что нагрузки нет вобше , там и 1Кг будет работать , стандартные(большие) серви вибирает проста из за редукатора в серво , так как он видерживает дольше все вибраций . Это при установки жосткова привода.
Самолет сабрал!
Меня терзают смутные сомненья.