Вибрация двигателя zdz 40
Первая причина, которая напрашивается сама собой - отверстия для крепёжных винтов в пропеллере просверлены неточно.
Первая причина, которая напрашивается сама собой - отверстия для крепёжных винтов в пропеллере просверлены неточно.
А как их можно просверлить неточно, уважаемый. Если бы я их закосил, то винт не прикрутеш
к двигателю. Я пробывал два винта, один деревянный второй пласмассовый. Эфеект один,
вибрация. 😊
У меня тоже новый ZDZ 40, но пока его не заводил. Мне продавец сказал, во время обкатки вибрация будет заметной, а потом должна снизиться. Но у вас гигантская амплитуда. Может дело в креплении мотора к стенду? С такой вибрацией можно лапки у мотора оторвать. Кто производитель винтов?
У меня тоже новый ZDZ 40, но пока его не заводил. Мне продавец сказал, во время обкатки вибрация будет заметной, а потом должна снизиться. Но у вас гигантская амплитуда. Может дело в креплении мотора к стенду? С такой вибрацией можно лапки у мотора оторвать. Кто производитель винтов?
Да действительно, гиганская вибрация. Пробывал крепить мотор жестко и через резинки.
Все равно вибрация большая. Производитель винтов - Master Airscrew.
…да есть вибрация … но у меня она начинается около 4000 … в момент перехода… а далее всё в напряжении хорошо… да кстати на момент первых запуском … жуткие вибрации были . сейчас заметно снизились и компрессия выросла… так что пока не накатаю минимум 10 часов не буду даже регулировать…
А как их можно просверлить неточно, уважаемый. Если бы я их закосил, то винт не прикрутеш
к двигателю. Я пробывал два винта, один деревянный второй пласмассовый. Эфеект один,
вибрация. 😊
Да очень просто, особенно в твёрдом материале. Достаточно все шесть отверстий сместить в одну сторону на полмиллиметра - и забудьте о том, что винт балансировался. При этом винт оденется и зажмётся.
Вот тут прочитал www.rcuniverse.com/forum/m_3686323/…/tm.htm#368632…
переводил переводчиком. написал один товарищ, что на оборотах 2000-3000 большое влияние на вибрацию имеет настройка зажигания и карбюратора.
у одноцилиндровых движков что 2х что 4х не может не быть вибрации, ее можно только сдвинуть в область низких или высоких оборотов
если без вибрации то это хорошо отбалансированный оппозит 2х
если утяжелить противовес коленвала от статической балансировки то будет вибрация на низких оборотах при отсутствии на высоких, и наоборот
Да очень просто, особенно в твёрдом материале. Достаточно все шесть отверстий сместить в одну сторону на полмиллиметра - и забудьте о том, что винт балансировался. При этом винт оденется и зажмётся.
Пусть даже я и просверлил их не точно, или сделал отверстие на 6мм. вместо 5мм. (по диаметру болта).
Неужели Вы считаете что такая точность так важна. Что бы так утверждать нужен личный опыт по этой
проблеме, Вы с этим сталкивались. Именно с кривыми отверстиями.
Буквально пол часа назад я провел опыт на своем ZDZ 40 , выкрутил четыре болта и оставил два.
Завел мотор, вибрация на тех же оборотах. Идем дальше, оставляем один болт и заводим.
Опять вибрация. Переставляем единственный болт в другое крепежное отверстие. И что мы видим,
снова вибрация, на тех же оборотах. Обороты добавишь до 2500 и выше и вибрации как и не было
и это с одним болтом крепления. Также пробовал в широких пределах изменять угол зажигания, но вибрация как была так и осталась.
Пусть даже я и просверлил их не точно, или сделал отверстие на 6мм. вместо 5мм. (по диаметру болта).
Неужели Вы считаете что такая точность так важна. Что бы так утверждать нужен личный опыт по этой
проблеме, Вы с этим сталкивались. Именно с кривыми отверстиями.
Буквально пол часа назад я провел опыт на своем ZDZ 40 , выкрутил четыре болта и оставил два.
Завел мотор, вибрация на тех же оборотах. Идем дальше, оставляем один болт и заводим.
Опять вибрация. Переставляем единственный болт в другое крепежное отверстие. И что мы видим,
снова вибрация, на тех же оборотах. Обороты добавишь до 2500 и выше и вибрации как и не было
и это с одним болтом крепления. Также пробовал в широких пределах изменять угол зажигания, но вибрация как была так и осталась.
Вот сколько раз говорил себе - не лезь со своими комментариями в чужие темы.
Я только высказал предположение в ответ на Ваше первое сообщение. Я очень рад, что Вы так точно просверлили отверстия в винте, о чём я не знал на момент написания своего сообщения. И вместе с Вами скорблю по поводу вибрации Вашего двигателя, учитывая, что я сам являюсь владельцем такого же двигателя.
Точность в сверлении нужна даже для простых 11" винтов, не говоря уже о 20 дюймовых. Иначе балансировка не имеет никакого смысла.
Удачи Вам в решении Ваших проблем.
Точность в сверлении нужна даже для простых 11" винтов, не говоря уже о 20 дюймовых. Иначе балансировка не имеет никакого смысла.
Удачи Вам в решении Ваших проблем.
Уважаемый так Вы считаете что точность нужна очень высокая. Тогда берем новый винт и начинаме
его сверлить. Сверлим на фрезерном станке, для увелечения точности. Для начала просверлим
два отверстия для крепления. Как Вам такой вариант, завтра или после завтра попробую.
А Вы как сверлили отверстия на винте ?