Моторама под Saito FG-30

arkadievich

Упомянутую Вами мотораму не берите - думаю мотор в нее вставить можно, но у нее слабые резинки. На холостых и переходном режиме будет страшно мотать мотор. Следствие - глушитель отвалится, резинки окончательно прийдут в негодность и крепить мотораму можно будет только “намерть” к шпангоуту. Но и тут есть проблема - силумин, достаточно тонкий вокруг амортизаторов, подвержен растрескиванию.
И вообще - зачем Вам ставить мотор на такие амортизаторы? У них нет демпфера, но есть собственная частота колебаний (вместе с мотором). При совпадении частот на каких то определенных оборотах, при отсутствии демпфера, происходит раскачка, а не успокаивание вибраций от мотора. К тому же при использовании “мягких” креплений мотор обычно теряет процентов 10 мощности.
Но, конечно, если очень хочется, то есть например такое:

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1738…

или вот такое

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…

Спасской

Этот мотор прекрасно,мягко,работает и без неё!Лишний вес.Мое личное мнение.

arkadievich
Спасской:

Лишний вес.Мое личное мнение.

И мое тоже.

helifox

Джентельмены, вы правы, он разработанный и комплектуется своей рамой, люминевой, но поймите и меня доя меня этот самолет Dream Liner, т.е мечта, и хочется чтобы он летал немного дольше…

Спасской

Вес родной моторамы просчитали японцы,не глупые японцы!Они не прислали Вам голый мотор!К нему шла его рама.Купив этот мотор Вы доверились им!Доверьтесь и сейчас.Все будет хорошо!С Наступающим!Удачи!Успехов!Мягких посадок!