Всех с НГ.
На 70сс опозитник поставил ручной стартёр от бензопилы. Диаметр шкива около 50-60мм. Мотор ниразу не заводился, новый сухой. Попытался подёргать стартёр, с трудом удаётся сделать оборот, рывка как у бензоинструмента не получается. Приходится коленой и рукой прижимать раму верта к полу, а другой тянуть наверно 30 кг. С топливом будет легче, или ещё тяжелее?. С одной стороны будет смазка, с другой- увеличится компресия. Или я напрасно переживаю, с годами будет заводится левой задней. Как бы было здорово, взял вертолёт с баклашкой топлива и передатчик и в путь. Уж больно не хочется таскать на поле электростартёр и акку, особенно для 70сс.
На пилах большой кубатуры декомпрессор есть , вы если на один горшок такой поставите будет легче .
Каким образом? Сверлить цилиндр?
Александр, а какой вертолет и какой двигатель? Можно фото или ссылку? Очень интересно, сам бензиныча собираю.
p.s. вертолетная ветка не тут )
Сверлить цилиндр?
Снимаем цилиндр сверлим , режем резьбу , вкручиваем декомпрессор . Час работы .
Я не настолько крут, что бы так радикально подходить к решению данной проблемы. Проще будет сделать стремя (из капроновой ленты) под ногу, чтоб аппарат не отрывался от земли во время запуска, и двумя руками дёргать.
Много ли в вертолётной ветке спецов по бензиновым движкам да ещё и такой кубатуры? Да и вопрос у меня по поводу запуска движка, а уж где он стоит, это вопрос десятый. Более полная инфа возможно будет ближе к весне. А пока ещё рано “хвост распускать”. Для начала надо движок запустить.
У самолетчиков стартеры крайне редко используются, в такой кубатуре обычно руками запускаем. Вряд ли кто чего подскажет. Электростартеров видел несколько штук на 50сс, но они весят прилично, для вертолета наверное точно не вариант.
Да собственно суть моего вопроса заключается в том, будет ли легче проворачиваться движок после обкатки по сравнению с тем как сейчас, когда он “нулёвый” сухой.
должно бить на оборот . кольца притрутса компресия поднимитса. А в обших чертах там мала что будет отличатса , вот когда движок пойдёт на износ и компресия начнёт падать тогда он и прокручиватса будет легче. А сухой мотор вобше ненада крутить.