Новый двигатель , новые технологии - Evolution 62 EFI

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сейчас пытаюсь узнать насколько корректную систему создали китайцы.
Все просто, если нет поддержки от программистов меги , есть шанс попадалова .
Так как если тот кто решит воспользоваться этим китом для эксперимента или потратит деньги и время впустую, или наоборот есть шанс создания нормальной системы для моделей.
Сейчас возник вопрос которым я их загнал в угол и Мартин не может ответить.
А именно -
Их ЭКЮ поддерживает наш обще принятый триггер - один магнит в хабе.
Но микросквирпт позволяет настроиться на любой вариант триггера .
К примеру они мне ничего не могут сказать на тему моего тригера -


С одной стороны вполне достаточно одного магнита для расчета УОЗ.
Но мой тригер более оптимален для фазированного впрыска , т.е. когда ЭКЮ расчитывает момент открытия форсы -уменьшает ошибки .
Это значимо влияет для 4Т моторов на крутящийся момент. И особенно полезно для двухцилиндровых двигателей.
На мой вопрос они уже в ступоре.
Попросил ini файл что бы посмотреть возможности блока в редакторе ( редактор на который они ссылаются , с которым работает их система ) - Тюнер студио и пр.
Что то жабят и не дают . Хотя я не понимаю почему - сам ини ничего не раскрывает кроме конфигурации блока.

-----------------------------------------------------------------
Корпус дроссельной заслонки не проблема ( для меня ) , можно сделать любой имея минимум станочного парка и купив кит придется по любому делать свой .
Почему я дал инфу по субару - это маленький 4Т двигатель EX21- 210см3 ( это не автомобильный впрыск если кто поленился посмотреть что за мотор).
Т.е тот тротле боди - моноблок можно как есть ставить на двигатель объемом 70-140см3 2T.
Все стоит на корпусе дроссельной заслонки - насосы , комп и датчики .
У эво если судить по фото, почти так же, только, ЭКЮ вынесли отдельно коробочкой и субару имеет разъем для диагностики и смены фирмваре .
Впрыск низкого давления - мембранный насос не способен развить хорошее давление.
И вот тут и возникает интересность - почему то вариант субару не получил должного развития .
Обшарил все каталоги Субару -робинс , нет в запасных частях этой системы для того что бы узнать цену вопроса.
Просто всплыла ( инфа или чья то фантазия ) что это стоит от 300 до 600 баксов -???

13 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот не верю я …
Так как у заказчика , грубо говоря у производителя его нет в продаже, только предзаказ -
horizonhobby.com/…/62gxi-62cc-single-cylinder-gas-…
А паркфлаер славится тем что он не закупает товар предварительно , а работает как посредник ( перепродаваст без вложения своего капитала)- вместо вас , за ваши деньги закупает и пр.
Так что кому хочется на несколько месяцев зарыть деньги в дооолгий ящик - спешите…

Так же судя по тому что еще в инете кроме ничего не говорящего ролика не появилось -

И на сайте горизонта нет даже мануала , то в продажу он еще не поступал.
Даже сам горизонт еще ни разу не показал свой мотор в работе.
Что наводит на мысли что даже весной появление мотора может и не случится.
И что вводит меня в сомнения ох и сырая будет железка - сильно много тишины кроме рекламы.
Обычно Горизонтовцы если что то на выходе действительно рабочее мультики сразу ложили.

3 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Они переносили несколько раз презентацию именно работы двигателя.
Мануал не расскрывает специфики работы системы .
Но один пункт дает маленькую подсказку -

Двигатель Система впрыска топлива в операции
62 GXI имеет адаптивный алгоритм , который будет " учиться " наилучшие настройки для вашего
Обстановка и условия летающие каждый раз, когда вы запустите двигатель . Когда двигатель поставляется
с завода , он будет загружен с базовых настроек , которые позволят вам запустить двигатель в любой
окружающая среда. После запуска двигателя , адаптивный алгоритм настраивает параметры для
окружающая среда. Каждый раз, когда вы выключить EFI , он сбрасывает на настройки по умолчанию

Это наводит на скептицизм так как без применения датчика кислорода сделать быструю и главное корректную настройку мотора не способен ни один алгоритм .
Система не предусматривает смену П.О. , т.е. купив такой двигатель нужно иметь под боком представителя , что бы в случае если возникнет ошибка в алгоритме или еще какой то ньюанс оперативно поменять блок управления .
Поэтому этот двигатель если и покупать, то не менее чем через года полтора после начала продаж - после того как другие пользователи оттестируют и на них откатают систему.
Система имеет рециркуляцию топлива - с одной стороны это замечательно - такой вариант обеспечивает идеальное качество работы мотора .
Но вот бяда в модельном применении это не на долго.
Проблема кроется в простом - при постоянной рециркуляции топлива очень быстро забиваются фильтра .
Я использовал подобный вариант с помпой перри на своих моторах - Эво-10 , NGH-9, Webra 15 GT aero , Система позволяет добиться очень качественной и надежной работы примерно на 10-15 полетов. Потом фильтра тонкой очистки заиливает как попавшими частицами мусора , так и химическими окислами топлива.
И бороться с этим практически не возможно - в поле при заправке мусор, пыль прилепает к заправочным штуцерам всегда как ни старайся.
Само топливо тоже имеет в себе химические отложения которые покрывают слизью при такой рециркуляции фильтра тонкой очистки .
А так как баки малого объема в моделях , то за полет объем бака прокачивается по кругу раз 15-20 то процес идет быстро и главное когда фильтр подходит к моменту критической пропускной способности для работы мотора очень быстро.
Можно взлететь и работа мотора не будет вызывать нареканий и сомнений , но через несколько минут полета мотор резко и непредсказуемо заглохнет по этой причине.
----------------------------
Короче пока иметь такой вариант мотора мне лично не хочется .
Много аспектов которые провацируют не дешевую игрушку на превращение в состояние металлолома.
Пендосам проще - продавасты и дилеры у них под боком . Учитывая специфику что горизонт не спешит осваивать рынок России и таких представителей нет то эта забава станет еще одним гимором.