Бензиновй двигатель!
Вопрос мой связан с топливной системой для бензинового двигаиеля!!!Правильно ли я понял, на “бензиныче” давление к баку НЕ подводится. Там в карбюраторе помпа стоит. Поэтому одна трубка обязательно должна сообщаться с атмосферой, иначе в баке будет создаваться разряжение. А у меня в баке три трубки!!! И вот мой вопрос: Как мне перекроить трубки в баке??? Может кто изобразит мне схему как это сделать??? Что мне делать с этой третьей трубкой??? ❓ Буду очень признателен… ❗
- Ага !
- Заглушить после заправки ! 😃
Вопрос мой связан с топливной системой для бензинового двигаиеля!!!Правильно ли я понял, на “бензиныче” давление к баку НЕ подводится. Там в карбюраторе помпа стоит. Поэтому одна трубка обязательно должна сообщаться с атмосферой, иначе в баке будет создаваться разряжение. А у меня в баке три трубки!!! И вот мой вопрос: Как мне перекроить трубки в баке??? Может кто изобразит мне схему как это сделать??? Что мне делать с этой третьей трубкой??? ❓ Буду очень признателен… ❗
К сожалению не могу найти подходящих фото (куда то делись)
1 бак должен быть для бензина!!! вся премудрость в его конфигурации и “искателе” топливоприемника
(в народе грузик на трубке)
2 резиновые уплотнители из бензостойкой резины!!! и трубки естест.
3 есть две версии а) с заправочным клапаном - 2 штуцера на бак
б) с дренажем и заправочным штуцером - 3 тш на бак
4 дренажная трубка выходит из бака (на штуцере обязательно хомут) затем делается петля вокруг как правило бака, фиксируется хомутом, т.е образована петля и дальше конец выведен наружу ( в большинстве случаев через пер. шпангоут под капот ( ну образно говоря что то примерно как дренаж у 4 тактного мотора )
5 заправочный клапан - ну это понятно по аналогу с метанолом, а если отдельно, то затыкается как у мател. только фиксация понадежней ( вибрация!!!)
(А КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ - САМАЯ ХОРОШАЯ СМАЗКА - ЭТО ВИБРАЦИЯ!!!)
будут еще вопросы расскажу пишите, звоните…
Ой… 😕 Я всегда летал на приличных электричках… я никогда не имел дело не с калильными двигателями не с бензиновыми!!!Цепочка событий развивалось так: Захотел я перейти на калильный двигатель… почитал я про них, понял что к чему (накал на свечу постоянное таскание всякой всячины) и решил не заморачиваться с ними!!!Решил я тогда перейти сразу на бензин… и самолёт себе внушительный купил для этого на 26куб. мотор!!!Но прежний хозяин летал на калильном двигателе (ASP 91) и бак соответственно там сейчас стоит под калильный двигатель с тремя трубками 1)заправочная 2)питающая (да на питающей трубки стоит грузик который в зависимости от положения самолёта перетаскивает трубку влево вправо вверх вниз) 3) на глушитель!!! Трубки я все заменил на бензостойкие, но куда мне девать 3ю трубку я так и не понял если честно!!! 😃 То что её надо вывести вниз это я знаю, то что она должна быть открытой тоже знаю, но вот то как её в самом баке расположить (к низу или к верху) вот этого я не знаю и слово перекроить трубки меня пугает!!! Я рассуждаю так: если та трубка 3я в баке будет расположена вниз то воздух попадать в бак не будет т.к. трубка ниже уровня бензина будет!!!Если расположить её к верху то при перевороте самолёта вверх ногами трубка будет все равно ниже уровня кроме того когда я переверну самолёт обратно в трубку попадёт капля бензина и воздух опять не будет попадать в бак!!!Вот это мне и не понятно… может она вообще не нужна, заткнуть её и дело с концом!!! 😠 Возможности обернуть её вокруг бака у меня нет т.к. у меня бензобак на 500мл. плотно вдет в пенопласт а пенопласт свою очередь вдет в деревянную опалубку… во-общем обернуть вокруг бака трубку у меня возможности нет и честно говоря исходя из простой логики я не понимаю зачем это вообще нужно??? Ну да ладно… Спасибо большое за попытку объяснить!!! 😦
Люди помогите с этим вопросом может у кого есть схема как это делается или фотография!!!??? 😃
Не забудьте, что необходимо использовать питающие топливные трубки и заглушку бака, предназначенные специально для бензина.
Не забудьте, что необходимо использовать питающие топливные трубки и заглушку бака, предназначенные специально для бензина.
а что обычные силиконовые под метанол не держат бензин?
а что обычные силиконовые под метанол не держат бензин?
А вы эксперимент проведите 😛
3 есть две версии а) с заправочным клапаном - 2 штуцера на бак
б) с дренажем и заправочным штуцером - 3 тш на бак
Встречал еще один вариант - 2 штуцера на бак и без заправочного клапана.
1шт. - дренаж
2шт. - питание
Заправочная трубка с пом. Т-образного тройника вешается на трубку питания.
Клапан на бензинках вроде не нать - пока насос не работает топливо в карб не пойдет.
уже 2 года летаю на бензине, и в баке тоже 3 трубки-всё нормально, так и должно быть.
Одна непосредственно в карбюратор, другая,жёсткая, на дне бака (заправочная,перед полётом закрывается), третья-дренажная,чтоб не сплющило бак, остается открытой;)