5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine установка малых оборотов
Установил на авиамодель Gilmore с размахом крыла 2150 мм новый мотор 5,5 НР 53СС Twin Cylinder, запускается легко, обороты набирает хорошо, но сть проблема . Не могу добиться малых оборотов. Винт поставил 22х10. Двухцилиндровый использую впервые. Посоветуйте что не так .😃
Мотор сколько сжег топлива и какого ? И что - нибудь крутили на карбюраторе ?
Не могу добиться малых оборотов.
- сколько это по Вашему?
И про мотор подробнее, ссылочку дайте.
banned link
Дрянь моторчик… извините.
Дрянь моторчик… извините.
Мотор хороший .Отличный запуск и перегазовки .Пользуюсь больше двух лет.Прикатается и обороты установятся.
Ага! Вот нарисовались пользователи… Это я провоцирую. Изучаю опыт других. Василий так и молчит. Мотор обкатан ?
Пользуюсь больше двух лет
- какие винты и сколько тянет в статике на земле ?
Мотор обкатывал. 1,5 литра бензина марки 95 с маслом фирмы Still.Карбюратор конечно подкручивал. У меня есть ещё 2 модели с моторами : mvvs 26 ccm , и 26ссм фирмы pichler. Там поначалу тоже малые обороты не держало, но модели держало на месте. А здесь тащит хотя и не сильно. Взлететь нет проблем,а вот при посадке!!!
Сожгите литров 10 , появиться улучшение ,иглы лучше оставить в заводских настройках. А бензин 95 в инструкции указан ? Я думаю 92 правильнее.
Спасибо Алексей ! Твой ответ успокаивает. У нас все немцы летают на 95 или специальный бензин покупают в авиамодельном.
специальный бензин
- а это что за чудо ? Можно ссылку на магазин и сам бензин!
LOL!
или специальный бензин покупают в авиамодельном.
У гламурной европы свои причуды 😁
И почем за литр в магазине? И если не секрет сколько за литр на заправке?
Масло лучше ЛиквиМоли полусинтетику 2Т или 710й мотюль. Бенз 92 с заправки.
Катать(и настраивать L/H) оппозит нужно не литрами, а до тех пор пока разница по t между котлами не станет 15-25°С(передний будет горячей). При этом ниже 1700об не рекомендую делать, так как при не точно настроенной L задний котел на низких ХХ будет выключаться(задний котел всегда богатится, передний беднится). Этого допускать нельзя. Проверять по звуку и выхлопу.
Катать(и настраивать L/H) оппозит нужно не литрами, а до тех пор пока разница по t между котлами не станет 15-25°С
- Александр , обоснуйте для расширения моего кругозора. Любой мотор , меня так учили, требует обкатки не менее 15 литров , именно литров а не часов .Проверено практикой и на одном цилиндре и на оппозитниках. Где моя ошибка ?
Ну если честно, то долгая прикатка нужна только для пар с разными материалами. К примеру всем старым калилкам, да и не только - гильза стальная, поршень ляминиевый. Кольца, не кольца - пофиг - все равно надо ибо разные коэффициенты расширения. Вот оно работает в щадящем режиме и притирается постепенно выходя на задуманные характеристики. Ну а что притирать если оба компонента пары из одного и того же материала - ляминя? Да ничего!
Никасиловые цилиндры и моторы с ними притирать незачем по хорошему. Они изначально фактически RTF. Мы обкатываем свои моторы по большей части по “инерции”, традиции и для успокоения души и проверки топливной системы(и ее настройки) и зажигания. Ну разве что клапан лепестковый подрабатывает свои лепестки. Но это относится к одногоршковым моторам больше, для оппозитов обкатка - это как раз и приработка лепесткового клапана.
Я это усвоил на своем МТ-50 и DLE20 - катал 2 бака и полетело, 40сс кит даже один полный бак не катал на земле.
А на большом своем парамоторе(никасиловая пара) где температурные режимы 180-220С дак вообще катал почти каплю в море - 60мин на ХХ, и то тоже для успокоения души и привыкания к вибрации - пер он все свои 75кг тяги сразу из “коробки”. А вот корешу моему с мотором с цветной парой(чугунная гильзы и ляминиевые поршни на рядном двухцилиндровом отечественном моторе) пришлось долго его катать(в т.ч. облетывать с малой нагрузкой) ибо дашь газу на 10+сек и поршня клинит от перегрева в относительно холодных гильз. Как прикатались(ну где то часа 2 полетного времени в разных режимах) - все заебца. И эту “теорию” с никасиловыми и цветным парами не я сформулировал, а наши парамотористы. В целом с моими модельными моторами это стыкуется кроме первого (почти самого первого в РФ) бензиныча - там говённость материала была первоочередной причиной обкатки, и один из них сразу после нее и помер. Современные бензинычи (не имеем в виду очень безвестные китайцы - подделки на подделки) имеют вполне годные материалы и проблема долгой обкатки - это надуманная проблема.
Любой мотор , меня так учили, требует обкатки не менее 15 литров , именно литров а не часов .
Чем более качественно собран мотор, тем меньше он требует обкатки. Некоторые не требуют вообще. В нашем, “бензиновом” случае, выгодно обкатывать в условиях реальной эксплуатации, на наших реальных нагрузках. (конечно, не перегревая). Литры не определяют ничего, у одних моторов объем 5см3, у других 170см3, как измерять литрами?
как измерять литрами?
- я имею ввиду моторы 40-60 куб. Тут на форуме тема была про обкатку. Там и начитался.
Добрый день Алексей ! по поводу специальног бензина у нас пользуются 4 человека. Как только их поймаю в клубе ,то обязательно возьму данные. Знаю только что 5 л. стоит примерно 15,00 Евро. Не дёшово!
Это наверное что-то типа нашего бензина который Тотек.
Вот его наверное они и покупают за 3 евро литр.