Подши на бензинку
Вопрос общего характера. В случае замены поношеных или китайских на брендовые подшипники каким следует отдать предпочтение?
В частности один из моторов ДЖ80 (второй из купленных двух, еще не заводился) я немного подвергаю тюнингу… Китайские подши хочу заодно заменить на японские - у нас тут доступны Koyo NTN восновном из качественных. Но какие выбрать - есть разным зазором.
Нормальные или с увеличеным зазором?
Тема DA50R - 716
Тема DA50R - 716
Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.
Спасибо, мне так внутренний голост и подсказывал что С3 и надо, такто неплохие стоят NSK в моторе, но с нормальным зазором. Сейчас новье, туго крутится, хотя прикатается еще. Блин и ваыковыривать из картера жалко - туго так сидят, и поменять хочется. Ладно, куплю пару NTN или Koyo - получатся так поменяю. Опыта по высаживания их из картера нету.
Хотя хрен знает. Распечатал еще раз коробочку с NTN - это реально хорошие подши из Японии - на коробке есть маркировка что С3, а на самом подше нету, написано NTN JAPAN 6003LU и еще какието цифры - 440 на одной крышке и 487 на другой. С3 не пишут, токо на коробке. Может в этих НСК в моторе тоже с С3 стоят. Вот фотки
Это я правда давно фоткал, подшипники брал на шпиндель для ЧПУ станка, какраз с С3. Работают отлично, а которые стояли китайские обычные в шпинделе (от фрезера) как нагреется от работы так обороты падали и плавали. А эти тоже нагреваются на 25 тыс. об./мин но с оборотами все нормально.
Блин не знаю…, на первом моторе вроде нормально родные подшипники работают у меня, у товарищей что пользуют ДЖ80 тоже проблем не видно. Верить этому японокитаю NSK али как?
На моём опыте все фирменные подшипники имеют лазерную маркировку на внешней обойме и индекс С3 обязательно указываеться , хотя было пару NTN маркировка была на крышках а С3 лазером нанесено на обойме ( кстати очень мелко сразу даже не заметил). Да подш такой как у Вас на фото у меня был -деействительно очень хороший, новый был туговатенький потом раскатался , С3 было на обойме.
Еще раз посмотрел, на моих только на коробке С3. Но коробка была фабрично заклеена, подш в пакетике герметично запаяный внутри.
Скажите ктонить отзыв кто пользовал подши - NSK - какой опыт эксплуатации.
Уже хотел собрать мотор, но чото так и не легла душа к эти подшипникам.
Покрутил винт у обкатанного летающего такогоже мотора, ну субъективно чтото не то… Чтоб не мучать себя сомнениями решил таки вынуть. Нашел подходящие железки чтоб выдавить, нагрел стройфеном и высадил. Боялся что на локтайте: нет, вылезли, хоть и туго, но ни капли фиксатора нет. Т.е. засажены на горячий картер были. И раз туго вылезли думаю материал картера качественный… Это уже пишу т.к. в соседних ветках какраз картера обсуждаются активно.
Может они и не плохие подшипники китайские NSK, но хочу таки воткнуть правильные японские или немецкие с увеличенным зазором. Как куплю - воткну. У нас торгуют NTN и Koyo из приличных.
Покрутил эти подши и для сравнения японские (немонго другого размера) - NTN. Японские легче проворачиваются, метал чище обработан на них. Так когда в руках покрутишь разница ощутимая. Эти НСК оставлю в прозапас, мож где и пригодятся еще.