Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!
Всем привет! Итак, созрел на Баху 5б, теперь у меня есть масса вопросов, поиск юзал, но скорее запутался еще больше. Кому не лень, помогите разобраться)
- Как правильно обкатывать? Тему про обкатку читал, но там все советуют по разному.
- Кто какое масло льет? Синтетика или полу синтетика?
3.Кто производитель масла? - Бензин 95 льете? Некоторые советуют 95, а кто-то говорит можно и 92.
- А с каких заправок бензин?
- А как ее глушить то? Были 2 нитро Саважа, там просто затыкал трубу, а тут как?
- Масло там нужно сразу в бак лить перед каждой заправкой? Или есть маслобак?
Извиняюсь за нубксие вопросы, надеюсь на вашу помощь)
.
Всем привет! Итак, созрел на Баху 5б, теперь у меня есть масса вопросов, поиск юзал, но скорее запутался еще больше. Кому не лень, помогите разобраться)
- Как правильно обкатывать? Тему про обкатку читал, но там все советуют по разному.
один бак на холостых.
- Кто какое масло льет? Синтетика или полу синтетика?
синтетика мотюль, ликви моли, или любое другое для двух тактника
3.Кто производитель масла?
заводы. )) (ответ выше)
- Бензин 95 льете? Некоторые советуют 95, а кто-то говорит можно и 92.
можно 92 , 95, 98. я на 98 гоняю.
- А с каких заправок бензин?
БиПи, лукойл.
6
. А как ее глушить то? Были 2 нитро Саважа, там просто затыкал трубу, а тут как?
кнопкой
- Масло там нужно сразу в бак лить перед каждой заправкой? Или есть маслобак?
делается смесь бензина и масла , и потом уже в бак. смесь 1/25 то есть, на одну часть масла 25 частей бензина.
смесь 1/25 то есть
Проще , 1л бенза +40мЛ масла .
Отлично, спасибо всем большое) Вспомнил еще один вопрос, а как и чем пропитывать воздушный фильтр? И надо ли вообще?
Пропитывать обязательно, иначе смерть двигателю! Я использую масло для фильтров “нулевиков” в спрей баллонах (MANNOL Air Filter Oil). Мыть водой с мылом, фейри и т.п.
Пропитывать обязательно, иначе смерть двигателю!
Уточню. Пропитывается часть фильтра, внешняя оболочка сухая.
Слава прав, пропитывать только внутреннюю часть, внешняя остается сухая.
Уже почти стал обладателем Бахи 5б, вспомнил еще один вопрос) какая рабочая температура двигателя и где ее замерять?
Температура около 90 градусов мерять не нужно он с воздушном принудительным охлаждением, при Чем пригревав как на нитро моторе не бывает )))😁
Еще раз всем спасибо) Теперь вроде все)
Romashka5 я бі так не сказал… у меня температукра доходит до 150 градусов что явно не нормально. При обогащении смеси падает до 110-115 но при єтом ели едит… Хром от трубы от постоянных перегревов уже отлущился… незнаю что делать и как бороться. Но на холостых темп 90-100 градусов. Что можно придумать?
Romashka5 я бі так не сказал… у меня температукра доходит до 150 градусов что явно не нормально. При обогащении смеси падает до 110-115 но при єтом ели едит… Хром от трубы от постоянных перегревов уже отлущился… незнаю что делать и как бороться. Но на холостых темп 90-100 градусов. Что можно придумать?
Генадий в вашем случае посоветую не париться и не за гоняться такими измерениями!
Я лично у себя ни один мотор не мерял сколько он там разогревается и указал я приблизительную температуру
При на стройке мотора важно что бы когда после средних оборотов давиш в пол шел дым с выхлопной тогда мотор не задушен и послужит долго
Плюс нужно промывать периодически мотор запивая через открученную свечу чистый бензин вымывая все что накопилось в картере мотора и тогда мотор будет служить долго
А ну и фильтр чистить по чаще не лениться
у меня с холостіх на маліе идет немного дымок, а со средних на высокие по ходу нет… Но запах выхлопа по всему стадиону слышен.
у меня с холостіх на маліе идет немного дымок,
А зачем так паришься , в чём проблема , какая неисправность ? 😃
Я после одного бака обкатке на холостіх поехал катать баггу и немного переборщил с газом… предпологаю что появились задиры…
Я парюсь потому что работая температура двухтактных бензиновых двигателей по идеи не должна привышать 100 градусов а у меня и до 150 доходило.
Я направлял термометр на крепления под трубу может быть такое что сам двигатель не перегревается а труба просто дает такую температуру? труба залеп под Доминатор В2.
Я видяхи смотрел там дым у многих обильно идет. Просто яж говорю что температура доходит до того что хром откалывает. И по ходу колокол начинает синеть.
Ну что тут скажешь?
Тут либо подбеднить мотор или просто гоняй пока не кончиться мотор бага у тебя небось Китай! Вот по этому и хром отваливается!!!
Вы несете чушь и просто очкуете что запорите мотор но при этом типа спрашиваете что делать?
Я Ни на одной модели не мерял температуру мотора но после заездов открывая кузов думаю что мотор греется по все 200 градусов так как 45 минут высокого темпа наваливания дают нагрузку весьма большую
Если льете 40 грам масла на литр бенза и масло хорошее то не парьтесь а наслаждайтесь ездой!!!
А если и кончится мотор всегда можно купить новый
Дым должен идти только в начале потом его нет!!!’
Сегодня купил кастрол 2т, полусинтетику и спрей для фильтров mannol, надеюсь уже завтра будут первые испытания)
Ой… Что-то я тупанул. Я купил б/у Баху и получается масло надо было брать синтетику, а я взял полусинтетику. Можно будет этот литр отъездить и перейти на синтетику?
Конечно можно но только литр масла довольно долго расходуется
Сполусинтетикой хз что будет никто не знает, лучше не пробовать будет определенно дешевле
Сполусинтетикой хз что будет никто не знает, лучше не пробовать будет определенно дешевле
Я использовал полусинтетику , ни чего страшного не произошло. Сейчас только на синтетике, так спокойней.)
Конечно можно но только литр масла довольно долго расходуется
1 литр масла=25 литров бензина = 26 литр / 0,8 емкости бака=32,5 заправки=30 часов, дай бог в год израсходывать
30 часов, дай бог в год израсходывать
У меня на тренировках в Грибках в неделю столько уходило))
Мужики сегодня катал буггу 30.5сс Опять таже проблема… Перегрев двигателя теперь возле трубі 160 градусов а на ребрах двиагтеля вообще 167… что делать? Сверху там где крепится труба к двигателю между вставкой именно СВЕРХУ проступает масло или хрен знает что… черного цева но снизу почему то нечего этого нет.
Есть предположение что забился воздухазаборник - может быть из за этого?
Может быть это из за того что свеча порсажена слишком высоко? зазор другой не такой как на стоковой…
Может быть это из за того что я езжу на прямых участках и спереди рамы стоит ЛОБОВОЕ СТЕКЛЫШКО которе вообще не пропускает воздух?
Может быть это из за того что воздушный фильтр сухой?
Если бензин сильно бодяжат на заправке и его качество очень низкое может быть причина в этом?
Капля воды(слюны) испаряется с шепением мгновенно на трубе двигателя и на ребрах охлаждение. Перегрев идет нереальный греется все вокруг…
ты скажы нах ра ты его меряешь???
ни кто из нас не меряет сколько он нагревается!!! ты просто загоняешся не в тему!!!
черная херь это масло … у тебя прокладка сочиться не держит или затяни или поставь на герметик который для глушителей продают в автомагазинах лучше брать эластичный силиконовый и маж его без фанатизма так как если его много намазать его выдавит во все стороны и то что выдавит внутрь глушителя засосет в горшок и ни чего хорошего не будет!
все енто говоно случатся у тебя так ак ты просто тачку гоняешь туда сюда по прямой а не катаеш по треку где в полный газ едишь по 5-7 секунд в лучшем случае а все остальное время мотор работает в смешаных цыклах!
перстань писать про темпиратуру лучше вклучи мозгггг! ни кто ее не меряет просто катай тачку не гоняя туда сюда в полный газ и мотор не будет так греться !!! попробуй покатаьт по какому нибуть импровезированному треку и все сам поймеш модель будет работать в режимах по которые проектировалась! а катание туда сюда это убивание любой модели!
Капля воды(слюны) испаряется с шепением мгновенно на трубе двигателя и на ребрах охлаждение. Перегрев идет нереальный греется все вокруг…
не должно так быть. или смесь бедная или еще что. Что за мотор такой 30.5 ? бошка мотора случайно не торчит выше кожуха ?