Четырехтактный бензиновый двс

kamvostok

Привет всем!

Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJDJ6&P… написано что он может крепится только картером вниз НО ВОПРОС ЕСЛИ В ВОЗДУХЕ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОН ЧТО КЛИНАНЕТ 😲 ?
Этот ДВС сейчас у меня но может его вернуть и взять обычный ?

юзеф

Я, конечно, не использовал подобный, но по-логике: ничего не произойдет.
Во-первых мотор же специально-самолетный, разработан для самолета, не переделка от трактора.
Во-вторых: у него что, в картере масло, которое может перетекать? Нет же.
В третьих: ранее мы ставили на почти пилотажный двухместный СЛА мотор от ВАЗ 2108, где как раз и есть масло в картере, и ничего, нормально летали.
Четвертое: полеты в перевернутом положении, всегда кратковременны.

Удачи, не парь голову!

kamvostok

Да все понятно что полигике ничего недолжно произойти но вещь не дешовая 😃 Мы тоже и сейчас летаем на “взрослом” самолете с ДВС от Subaru Legasy Опозитный но если его перевернуть он точно клинанет,
Когда открываешь заливную пробку на Fuji, коленвала невидно он закрыт кожухом или что-то типо того, тоесть система смазки разделена заливать нужно 100мл это нек уж мало такого двигателя как бы он небыл предназначен для каких нибудь копийных самолетиков тихоходов, но устанавливать его на Extra 330 Как то боязно. В инструкции ничего ненаписано на каких типах самолетов и полетных режимах использовать, бензин заливается без масла.
Может ли такое быть: Завели ДВС и масло начало церкулировать по двигателю и ему монопеносульно в каком он положении в полете ?

nokia27
kamvostok:

Да все понятно что полигике ничего недолжно произойти но вещь не дешовая 😃 Мы тоже и сейчас летаем на “взрослом” самолете с ДВС от Subaru Legasy Опозитный но если его перевернуть он точно клинанет,
Когда открываешь заливную пробку на Fuji, коленвала невидно он закрыт кожухом или что-то типо того, тоесть система смазки разделена заливать нужно 100мл это нек уж мало такого двигателя как бы он небыл предназначен для каких нибудь копийных самолетиков тихоходов, но устанавливать его на Extra 330 Как то боязно. В инструкции ничего ненаписано на каких типах самолетов и полетных режимах использовать, бензин заливается без масла.
Может ли такое быть: Завели ДВС и масло начало церкулировать по двигателю и ему монопеносульно в каком он положении в полете ?

не могу утверждать, поскольку не разбирал этот движок,но скорее всего у него система смазки с сухим картером, из картера откачивавается в отдельный бак, а оттуда в движок, этот доп бак может быть внутри картера

а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее

hinkar
nokia27:

а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее

Я думаю что причина очень существенная…ну хочу и все! Я тож не летаю больше на 2х тактниках метаноловых, потому что нехочу 😜

kamvostok

а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее

Привезли с Японии сам посебе он как ДВС то нормальный, вот этот замут с установкой и системой смазки вводит в заблуждение, но есть вариант его вернуть поэтому и хотел услышать Ваше мнение стоит заморачиватся или нет, а по поводу звучка он наверное очень приятный. 😃
Всетаки я думаю что Вы правы система смозки с сухим картером, даже если неразбирая посмотреть по шлангам никаких патрубков и отводов из картера нет, значит он только припуске ДВС должен находится картером вниз. Если его неполучится приютить на самолет я конечно поменяю на обычный 2-х тактный без всяких барских смазывающих дел. Если поставлю поделюсь фото и впечатлениями (если конечно это комуто надо) 😃

nokia27
kamvostok:

Привезли с Японии сам посебе он как ДВС то нормальный, вот этот замут с установкой и системой смазки вводит в заблуждение, но есть вариант его вернуть поэтому и хотел услышать Ваше мнение стоит заморачиватся или нет, а по поводу звучка он наверное очень приятный. 😃
Всетаки я думаю что Вы правы система смозки с сухим картером, даже если неразбирая посмотреть по шлангам никаких патрубков и отводов из картера нет, значит он только припуске ДВС должен находится картером вниз. Если его неполучится приютить на самолет я конечно поменяю на обычный 2-х тактный без всяких барских смазывающих дел. Если поставлю поделюсь фото и впечатлениями (если конечно это комуто надо) 😃

можно поддон снять картера и тогда все станет ясно, сухой картер или мокрый

racer
kamvostok:

Привет всем!

Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJDJ6&P… написано что он может крепится только картером вниз НО ВОПРОС ЕСЛИ В ВОЗДУХЕ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОН ЧТО КЛИНАНЕТ 😲 ?
Этот ДВС сейчас у меня но может его вернуть и взять обычный ?

Не, переворачивать его я не посоветовал-бы больше чем на 15 секунд. судя по схеме обычный 4х тактник с нижней смазкой (4т. газонокосилка завалившись на бок выдержала 1минуту потом поменяли поршень) ремонтировал много 4х. тактников и переворачивать их желательно только кратковременно.с уважением. 😎

kamvostok

Согласен с RACER теоретически конечно будет работать но всетари дорого может обойтись теория ! 😃 После долгих раздумий всетаки я его верну обратно и возьму обычный 2-х такник.
Всем спасибо за помощь.

3 months later
kamvostok

Завели Fuji 4-х тактник завелся просто без всяких заморочек, работает как часы тихо и очень приятно. Поработал мин 10 на холостых потом чуток погазовали (как написано в инструкции обкатки не требует) подняли модель вертикально секунд на 20-30, и через сапун воздушный брызнуло масло! Еще попробуем посмотрим как будет себя вести в полете. Но хочу отметить что тяга очень и очень внушительная.