"стреляет" зажигалка от Saito 36 FG

пионЭр22
VolodiaP:

Имею такую же зажигалку, работает нормально, но трясёт все сервы. Заменил, на китайскую, для зенота 20-26, опережение ушло, градусов на 40 вперёд, т.е. датчик упёрся в корпус толкателей. Работает прекрасно, одна батарейка ЛиФо на всё , запуск, звук, обороты , всё хорошо. Наработка уже часа два-три. Сама неисправность - это пробой в высоковольтной части, видимо короткозамкнутые витки в катушке, чинить - всё равно что новую зажигалку делать самому. Учитывая время разработки зажигалки и темпы совершенствования в этой сфере, китайская лучше на голову. Жаль нет 4-тактного варианта. Может, не нашёл пока.

а если Вас не затруднит, можете фото установки датчика в студию?))

VolodiaP

Датчик в уголочке в держателе из комплекта зажигалки. Держатель подрезан. Сверху кусок трубы пластиковой исключительно для прижатия держателя, т.к. радиусы не совпали. Фото не очень, если надо, подробнее сделаю. Фото самолёта в теме плоскофюзеляжные бензиновые.

пионЭр22

спасибо за фотки,)
как хоть ведёт себя мотор? какие замечания и сколько уже наработка?
интереса ради.

VolodiaP

Сейчас замечательно. Всё нравится. Сделал доп смазку, так там побрызгивает маслом, от крышек клапанных. Глушитель просится поэффективней, хотя продолжительно вообще без глушителя летал, звук то тихий. Наработка часов 15 у меня, до меня не знаю, но немного, компрессия ломовая.

пионЭр22
VolodiaP:

Сейчас замечательно. Всё нравится. Сделал доп смазку, так там побрызгивает маслом, от крышек клапанных. Глушитель просится поэффективней, хотя продолжительно вообще без глушителя летал, звук то тихий. Наработка часов 15 у меня, до меня не знаю, но немного, компрессия ломовая.

у меня два мотора с 2008 года.
претензии только к зажигалке на одном из них.
одно время подвисал выпускной клапан. - организовал доп.смазку от вентиляции картера. + повысил содержание масла в горючем 1/20
один из моторов эксплуатирую без глушителя- немного подкинул оборотов, приёмистее стал.