Есть идея...., Бензиновый двигатель

Vader

Появилась идея подшаманить над Радугой, и превратить ее в бензиновый движок. Если есть у кого кое какие соображения, поделитесь.
А так она сейчас у меня переделана под дизель, но эфир кончается также как и улетучивается 😛 , поэтому вот решил попробовать бензиновый вариант, со свечой, зажиганием и прочими кишками.

Driver-NN

Прошлым летом занимался я этой фигней, т.е. конверсией калилки в бензиныч.
Во-первых, в принципе не рекомндую этим заниматься, так как положительного результата скорее всего не будет.
Во-вторых, на основе полученного опыта могу сказать, что есть смысл трахаться только с МДС-218,
так как меньшие кубатуры дают отвратительное соотношение вес-мощность.
Так же для бензина нужна черная пара с кольцом.

Радуга для этих задач абсолютно непригодна.

nokia27

я только не понял, а как можно на бензине использовать втулки скольжения в нижней головке шатуна, в бензине то не 20% а 2-4% масла, сгорят нахрен, а если налить 20% в бензин то свечка накроется

Driver-NN
nokia27:

я только не понял, а как можно на бензине использовать втулки скольжения в нижней головке шатуна, в бензине то не 20% а 2-4% масла, сгорят нахрен, а если налить 20% в бензин то свечка накроется

Можно и с 4-5% использовать втулки - накроются далеко не сразу.
Свечка терпит до 15% масла. Конечно засирается, но тоже постепенно 😃
На большой кубатуре хватит места для игольчатого подшипника, но как я уже говорил,
вся эта затея весьма и весьма дурацкая. Лучше купить бюджетный фирменный двигун .

Vader

Спасибо всем за отклики. Надеюсь будут еще 😃
Что вы подразумеваете под положительным эфектом, что движок не будет вообще работать или будет, но слабовато для 3D пилотажа, что собственно мне и не надо.
В предложении купить фирменный двиган, 😕 я сомневаюсь. Я живу в Ташкенте, во первых таких движков нет. а во вторых даже если и появятся то цена их будет намного дороже даже цен по которым продаются движки в России. Поэтому и появилась мысль создать бензомотор малого рабочего объема, такой конструкции чтобы мог повторить любой моделист, и чтобы цена его была хотя бы раза 2 выше обычной калилки Радуги. Замечу что Радугу у нас можно купить новую со старых запасов
за 8-10 долларов.

Панкратов_Сергей

Если внимательно изучите что писалось о бензиновых двигателях на этом форуме,
то поймете что это бредовая идея.
Задешево не выйдет.
Свечи и катушки как мусор не валяются.
А их самому не сделать (приемлемой надежности).
Свеча -10 $ , катушка-50 $
Можно конечно заняться этим из спортивного интереса -но будет разочарование.
Потратьте время на зарабатывание денег.

Vader

Спасибо за наставления. На помойке искать не буду, а поспрашиваю у друзей. Между прочим если вы хотели меня обидеть, то Вам это не удалось. 😃 Я уже работаю. И увлечение свое моделизмом не заброшу. Я не первый, кто пытается переделать движки на бензин. И знаете вполне удачно…

nokia27
Vader:

Спасибо за наставления. На помойке искать не буду, а поспрашиваю у друзей. Между прочим если вы хотели меня обидеть, то Вам это не удалось. 😃 Я уже работаю. И увлечение свое моделизмом не заброшу. Я не первый, кто пытается переделать движки на бензин. И знаете вполне удачно…

основная проблема в том что нижняя головка шатуна долго не проживет,туда надо для бензина подшипник качения игольчатый

а остальное не проблема, катушка от зеноха стоит примерно 1500р, плюс датчик холла и коммутатор можно легкий от авто взять типа 2109

КНХ

Vader’у.
Желание Ваше понятно, но, к сожалению, такие попытки были и ранее, но ничем приемлемым не увенчались. Даже если и удастся довести до сколь-нибудь работоспособного состояния Радугу, это получится маломощный и не очень-то и дешёвый движок. На мой взгляд гораздо практичнее пытаться летать на топливах, не содержащих метанола, например. Или использовать Радугу в компрессионном варианте. Эфир сечас не пролема. Средство для быстрого запуска зимой автомобильного двигателя - эфир с незначительными, улучшающими добавками. Получается отличное топливо.
Пробовал на Радуге топливо на основе бензина, работала нормально, но только с подкалом. Кстати это сейчас не проблема - подкал на борту, есть даже специальные, управляемые (от газа) бортовые драйвера. Но я эксперименты бросил, т. к. нормальных движков навалом, не успеваю с ними. Две Радуги модернизировал по статье из МСиХ’а, опробовал, работают нормально, так и валяются без дела.

Vader

Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. Так что судите сами.

nokia27
Vader:

Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. Так что судите сами.

тогда они были малооборотистые, там и баббит или бронза пойдет, плюс масла побольше плеснуть

только если это все применить к радуге, у нее мощности на бензине останется от калильного варианта процентов 30-40, плюс к потере мощности вес катушки, коммутатора и батареи, и что на выходе, мощность КМД с весом больше кило 😃

поэтому мелких движков бензинычей и мало, катушку и коммутатор нельзя по весу ужать как угодно,поэтому и используют с 23кубов

vovic

Автору топика - не слушайте порицателей. Бензиновые моторчики кубатуры 5 - 8 кубиков и сейчас выпускают за бугром в ретро-варианте. Эдакая реплика моторов времен Рузвельта - Черчиля. Для исторических моделей в модном нынче стиле. Зажигание ставят электронное, поскольку его можно спрятать внутри фюза - сразу и не поймешь, что это не магнето. Шатуны в них с втулками скольжения. Русурс маловат, конечно, но что делать? В общем, переделать можно. Мощи и ресурса, правда, много не будет, но и задачи, вроде, такой не стоит. 😃

Панкратов_Сергей

Володя,я даже знаю чем кончится проект.
Фото смотрите ниже.
Плагиат.
Предыдущее фото оттуда-же.
Человек решил прославиться.

aviatorlar

(Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. )

Это первый двигатель, который был у меня. С него и начался мой путь в моделизм в 1960-м
году. Сейчас таже проблема как и у многих с топливом. Нужен метиловый спирт и касторка -
бочками. Дал рекламу на телевидение. Пока 2-а предложения по 100грамм. Буду и дальше
долбать.

Vader

Да, последнее фото, я уже видел. Но у меня возникает вопрос, можно ли использовать датчик Холла без коммутатора. Или же есть другие схемы с датчиком Холла?
Свечу такую найти будет не проблема. А бобинку можно поискать и меньше чем на фото. Такие мне в прошлом году попадались, но тогда не было движка большой кубатуры.
На счет падения мощности я с вами со всеми согласен, как и говорит Vovic, задачи такой не ставится.
А если он будет работать, то поставлю его на радиокатамаран, или тренер.

BALAL
Vader:

можно ли использовать датчик Холла без коммутатора.

… Создать… альтернативный коммутатор своими силами… Или использовать другой датчик, оптический, например… но опять же, со специальным коммутатором… Без коммутатора - только просто контакты…

Vader:

А бобинку можно поискать и меньше чем на фото.

На готовых малогабаритных устройствах с ДВС…
Есть непроверенное предположение, сто можно взять катушку от высоковольтного реле… И намотать сверху первичку… 😒