Есть идея...., Бензиновый двигатель
Автору топика - не слушайте порицателей. Бензиновые моторчики кубатуры 5 - 8 кубиков и сейчас выпускают за бугром в ретро-варианте. Эдакая реплика моторов времен Рузвельта - Черчиля. Для исторических моделей в модном нынче стиле. Зажигание ставят электронное, поскольку его можно спрятать внутри фюза - сразу и не поймешь, что это не магнето. Шатуны в них с втулками скольжения. Русурс маловат, конечно, но что делать? В общем, переделать можно. Мощи и ресурса, правда, много не будет, но и задачи, вроде, такой не стоит. 😃
Володя,я даже знаю чем кончится проект.
Фото смотрите ниже.
Плагиат.
Предыдущее фото оттуда-же.
Человек решил прославиться.
(Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. )
Это первый двигатель, который был у меня. С него и начался мой путь в моделизм в 1960-м
году. Сейчас таже проблема как и у многих с топливом. Нужен метиловый спирт и касторка -
бочками. Дал рекламу на телевидение. Пока 2-а предложения по 100грамм. Буду и дальше
долбать.
Да, последнее фото, я уже видел. Но у меня возникает вопрос, можно ли использовать датчик Холла без коммутатора. Или же есть другие схемы с датчиком Холла?
Свечу такую найти будет не проблема. А бобинку можно поискать и меньше чем на фото. Такие мне в прошлом году попадались, но тогда не было движка большой кубатуры.
На счет падения мощности я с вами со всеми согласен, как и говорит Vovic, задачи такой не ставится.
А если он будет работать, то поставлю его на радиокатамаран, или тренер.
можно ли использовать датчик Холла без коммутатора.
… Создать… альтернативный коммутатор своими силами… Или использовать другой датчик, оптический, например… но опять же, со специальным коммутатором… Без коммутатора - только просто контакты…
А бобинку можно поискать и меньше чем на фото.
На готовых малогабаритных устройствах с ДВС…
Есть непроверенное предположение, сто можно взять катушку от высоковольтного реле… И намотать сверху первичку… 😒
Да, последнее фото, я уже видел.
Вы не только видели фото,но и читали статью о том как человек поставил такую-же задачу,
как ее решал и что из этого вышло.
Поделитесь этой информацией.
А то какой то цирк.
Спрашивать о том,что сам уже знаешь.
И плагиат и провокаторство одновременно.
Загляните www.rconline.net/magazin-2001/mac-6/mac-6.shtml, думаю Вам будет интересно.
Pank, если бы я знал все аспекты этих двигателей, то не создавал бы эту тему. И ни какой “плагиат”, как вы выражаетесь, я не развожу. Мне интересно знать мнения других моделистов, которые работают с моторами, а не эксплуатируют их.
Складывается такое впечатление, что моделизм какой был раньше пропал. И остались только лишь иллюзия, “что купить дешевле чем сделать”. В некоторых случаях оно так и есть. Но моделизм, должен развивать техническую мысль, а не пользоваться готовыми идеями.
Спасибо пользователю Илье, за предоставленную ссылку. Очень интересная статья. По крайней мере, у многих пропадут сомнения.
Ссылка, где я нашел моделиста, который проводил эксперименты с бензиновым ДВС.
www.rcmodel1.narod.ru
Это первый двигатель, который был у меня. С него и начался мой путь в моделизм в 1960-м
году. Сейчас таже проблема как и у многих с топливом. Нужен метиловый спирт и касторка -
бочками. Дал рекламу на телевидение. Пока 2-а предложения по 100грамм. Буду и дальше
долбать.
Очень приятно встретить земляка. 😃
А зачем Вам касторка бочками. А вы пробовали использовать синтетику. У одного моего знакомого есть касторка, кажется он ее продает по 6 у.е. за 1 литр. С метанолом проблема, но найти можно.
А у Вас остались бензиновые двигатели? И какие?
Что же это. Похоже идей больше нет ни у кого. ❓
(Очень приятно встретить земляка.
А зачем Вам касторка бочками. А вы пробовали использовать синтетику. У одного моего знакомого есть касторка, кажется он ее продает по 6 у.е. за 1 литр. С метанолом проблема, но найти можно.)
“Язык до киллера доведёт”
Оказывается решение проблемы под боком. Сведите меня с продавцом!
С 60-го года всё перепробовал, нехочу остаток жизни тратить впустую,
когда есть проблемы поважнее. Мне надо обеспечить топливом всю
Самаркандскую область.
“Язык до киллера доведёт”
Оказывается решение проблемы под боком. Сведите меня с продавцом!
С 60-го года всё перепробовал, нехочу остаток жизни тратить впустую,
когда есть проблемы поважнее. Мне надо обеспечить топливом всю
Самаркандскую область.
[/quote]
Продавец живет в Ташкенте. О количестве касторки, которая осталась у него, к сожалению не осведомлен 😕 Этот продукт здесь тоже редкость. Может быть вам знакомы авиамоделисты Кульчицкий или Ливентуль. Они занимаются радейками, ну и явно знают каналы касторки.
А у вас в Самарканде, моделистов можно встретить чуть ли не каждом углу??? 😃
У меня к вам вопрос, можно ли у вас найти старые движки? Или же вы сами являетесь владельцем моделки, где есть б/у моторчики?
(Продавец живет в Ташкенте. О количестве касторки, которая осталась у него, к сожалению не осведомлен Этот продукт здесь тоже редкость. Может быть вам знакомы авиамоделисты Кульчицкий или Ливентуль. Они занимаются радейками, ну и явно знают каналы касторки.
А у вас в Самарканде, моделистов можно встретить чуть ли не каждом углу???
У меня к вам вопрос, можно ли у вас найти старые движки? Или же вы сами являетесь владельцем моделки, где есть б/у моторчики?)
- Насчёт касторки и метанола просьба остаётся в силе.
- Этих господ знаем.
- На каждом углу не найдёшь, а вот на кладбище ветеранов постепенно прибавляется, поэтому мы делаем всё, чтобы и моделизм там не оказался.
- Старьё тебе для коллекции или от нищеты, непонятно
.
-
Насчёт касторки и метанола просьба остаётся в силе.
-
Этих господ знаем.
-
На каждом углу не найдёшь, а вот на кладбище ветеранов постепенно прибавляется, поэтому мы делаем всё, чтобы и моделизм там не оказался.
-
Старьё тебе для коллекции или от нищеты, непонятно
-
Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю. -
Да жалко 😦 . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
-
Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
Какие у вас есть движки из “старья”? Напишите пожалуйста.
- Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю. - Да жалко 😦 . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
- Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
Какие у вас есть движки из “старья”? Напишите пожалуйста.
Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка “дяди Вани”-может к нему,
от меня, Гостева Валерия П.
К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
“Старьё” можно найти только 60-х годов.
Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
Может эта ссылка пригодится Вебра Правда в живую её не видел , но маленькая и мощи заявленно как у метанольного , если не кидалово.
Немного бредовая мысля - скорее для курилки - ну надеюсь не порвут, хотя бы сразу.
Давно в детстве думал - а почему бы на НИЗКО оборотный бензиныч ПЬЕЗО зажигу не замонстрячить ?
Энергия искры маленькая или быстродействие маленькое ?
Механики возможны разные варианты - обсуждается/придумывается на ходу. Ну то есть - как/чем бить по пьезо керамике от курительной зажигалки - вопрос открытый - хоть поршнем, хоть эксцентриком хоть ещё чем - он правда кажется не термостойкий, хоть и керамика.
А вот потуги в данном направлении где-то встречались или енто просто непроторенная ( по каким-либо физ/тех причинам) тропа ?
А с другой стороны - как принято здесь спрашивать/утверждать -
А что нам выродит МногоПоиск по слову ЭРЗАЦ ?
А как химик химику - раз уж ресурса не жаль а с нормальным топливом проблемы - быть может хоть как-либо быстрее/проще приспособить под топливо какую-либо смесей из ентой темы ?
Ну а если уж так хочется чего-либо на бензине переделать - быть может всё-таки лучше/надёжнее готовое двигло от газонокоса/бензопилы облегчать ?
Удачи в любом случае.
Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка “дяди Вани”-может к нему,
от меня, Гостева Валерия П.
К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
“Старьё” можно найти только 60-х годов.
Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
[/quote]
Спасибо за ваш совет обратиться в моделку “дяди Вани”. Буду искать её.
Старье 60-х годов то что надо. Надо будет обязательно посмотреть.
Вчера был в моделке, спрашивал на счет касторки и метанола. Достать можно. Касторка подорожала, и сейчас стоит 8 тыс. за 1 литр. Метанол неизвестно почем, но думаю что дешевле касторки.
Сеи компоненты продает некий Абдулла, может быть слышали? Он частенько приезжает на соревнования, обычно в Аранчи. В Ташкенте будет скорее всего ближе к апрелю.
Попросил узнать его телефон, как только скажут то вам сразу напишу.
Соревнования это хорошо, но когда есть база. А ее как раз таки и нету. У меня сейчас две аппратуры “Сигнал” и от игрушечного самолета “Cox”. С этим не выступишь на соревнованиях, да я и не хочу. Не люблю выигрывать и проигрывать, поэтому на соревнованиях мне не место. Я люблю строить то что мне по душе. Поэтому я в вое время покинул моделку Каланова. Я пришел туда чтобы строить кордовые и только кордовые. Мне сказали хорошо. Но первую кордовую “аэрокирпич” я строил почти 4 месяца. Из за того что надо делать змеи или комнатки, чтобы их кто то другой ломал.
Точно такой же “аэрокирпич” я посторил дома за 2 дня. Разница намного ощутимее, а летал он лучше чем моделковский.
Поэтому я сейчас хожу просто на показухи на разные праздники и мероприятия или с друзьями просто подлетнуть.
Напишите поподробнее какие моторы 60-х у вас имеются.
И ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!! 😦 (имею ввиду соревнования)
сделали бы штото вроде ““день пилотажного беспредела”” 😃
как у нас иногда бывает (имею ввиду,какую технику полета хочеш такую и используй) 😈
Вот ЦЕЙС -2.5, Комета и РИТМ меня заинтерисовали. На счет Метеора я не решился. Был у меня такой компресионный, но с запуском проблемы были всегда. Это все скорее всего из-за контрика - плоский как блин. Даже камеры сгорания нет. Заводишь его он вспышек не дает, а контрик поджимаешь, и тут вспышка резкая прям по пальцам. В итоге переделал его немного. Заменил контрик с камерой сгорания, но к сожалению не знаю от какого мотора. Внешне похож на КМДешный, но диаметр больше.
После этой переделки мотор стал более предсказуем, заводиться стал лучше.
А 0.8 кубика, это случайно не моторчик ОТМ “Колибри” с впуском через коленвал?
Скажите сколько вы хотите за моторчики. Просто скоро начнеться сезон Аранчи, соревнования будут, и я наверное поеду подлетнуть на радиопланере.
А нет ли у вас движков большой кубатуры? Можно не новые.