ДА-70

Губанов_Игорь

Начал встраивать этот мотор на Экстру ЕF. В варианте с пламягасителями у всех наверное будет гемор с тягой газа, исхитрился как то в итоге, сделал. Практически нет места между подкапотником и корпусом лепесткового клапана…

Aleksey24

В Брукманскую экстру 2,3 м Дашка встала замечательно.

13 days later
Губанов_Игорь

Сегодня двигатель прошел обкатку в аэроклубе. Пока все хорошо и четко (собственно, для Дашек это характерно). Из приятных неожиданностей - крайне низкий уровень вибраций, ну очень низкий, как на калилках.

Desmo

Игорь, Вы в 91-ую Экстру его ставите?
Тоже вот думаю эту Дашу приобрести…

Губанов_Игорь

Сначала хотел помудрить, потом думаю, ну и ладно, дополнительное охлаждение будет

Mongoose9999

Мне даже вирез капота от куда торчит калпочок свечи кажетса эстетически привлекательным.

2 months later
Desmo

Господа, кто-нибудь имеет уже этот мотор или da-35 в конфигурации с резонансной трубой?
Какие используете патрубки?
У KS есть адаптер-фланец под пайку, но нигде не указано, под какие трубки - 20 или 22 мм.
Есть также готовые гофрированные под загиб, но почему-то их не любят. Кстати, почему?

Спасибо заранее за дельные советы!

10 days later
Wiwok

Игорь,а глушитель у вас JTEC? Родные от Дисерта бывают? Что то у них на сайте не увидел… Блин дорогие,один бочонок 3200 рупей в Рус Джет…

Губанов_Игорь

Дисерт делает только двигатели, к сожалению или к счастью. Хорошее дешевым не бывает, у меня такие, оттуда www.chiefaircraft.com/…/sli-2170.html

С нашими курсами 3200 не кажется дорого (с учетом доставки с Чифа). Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА😒

Wiwok
Губанов_Игорь:

Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА

Ну уж нет,друг на СДС к JC-60 заказал красивый такой питс за 35 баксов,после первого вылета развалился…

Губанов_Игорь

Это правда жизни… В Русджете более продвинутая версия пламягасителей, немного тяжелее, зато точно надежно сваренные (а не спаянные). По геометрии и цене примерно одинаковы, по надежности, у Русджета лучше (раньше такие и на Чифе были, теперь нет. А фирма, которая их производит, не отправляет в рашу, ну по интернету…)

Wiwok

Есче глянул мануал,обкатку (взлом по ихнему) рекомендуют сразу на синтетике делать,упрощение мануала или улучшение конструктива двигателя?

Губанов_Игорь

Перечитал мануал на сайте Дисерта, что то про обкатку вообще не нашел, может смотрел не внимательно, хз

Wiwok

Вот на 60: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их соотношение смешивания, что в пустыне самолета рекомендует являются: Красный линии двухтактный гонки нефти (от 40 до 1), Motul 800 (от 50 до 1), и Stihl HP Ультра (от 50 до 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов или бензопила магазинов. Вариант для приработки, является использование нефтяной основе масла, такие как Газон Boy Беззольные 2 инсульта масла, смешанного в 32 к 1. Это может ускорить кольцо сидения и ограничить возможность для удара с тем, что может привести к необратимому повреждению. Смесь / масло 2 галлона топлива достаточно. (Mix 2 галлонов премиум газа с 8 унций масла.) Кольца вмещает в правильно, не используя нефтяной основе масла, но это займет больше времени.
А вот на 70: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их отношения микс, что Desert Aircraft рекомендует красно-линию двухтактных Гонки масло (40 к 1) и Motul 800 (50 к 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов магазинов. Брейк-в мы не рекомендуем нарушая двигатель в на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и отсутствие воздуховодов может привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких трасс и любые требуемые корректировки игл, мы рекомендуем летать двигатель. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшить как накопить летных часов. Специальный перерыв в реквизит не требуется. Только не начать с чего-то сверх рекомендуемых размеров. За погрузки двигатель создает избыточное тепло. Пик оборотов должно быть более 6200 во время процесса обкатки. Отрегулируйте иглы по мере необходимости и дать двигателю несколько простых рейсы. Иглы возможно, потребуется корректировка, как двигатель располагается в и когда другие вещи меняются, например, различных опор, выхлопных газов, погоды, и высоте.

Губанов_Игорь

Да в том то и дело, что в этом мануале к 70ке про обкатку ни слова, и про масло для обкатки тоже. Просто сказано, что лучше летать, чем мучить мотор на стенде. Но сама по себе обкатка нужна, это я могу сказать точно. После двух баков на земле в воздухе обкатка продолжается значительное время.

хз. я на минералке летал, как обычно. После 20 полетов перешел на обычное топливо, просто для собственного удобства😒 По уму полетов 40 бы еще на минералке 1:30 полетать бы…

26 days later
Wiwok

Получил наконец то двиг:) Игорь,у вас на одном бочонке выход на прямую в трубку?