ДА-70
Начал встраивать этот мотор на Экстру ЕF. В варианте с пламягасителями у всех наверное будет гемор с тягой газа, исхитрился как то в итоге, сделал. Практически нет места между подкапотником и корпусом лепесткового клапана…
В Брукманскую экстру 2,3 м Дашка встала замечательно.
Сегодня двигатель прошел обкатку в аэроклубе. Пока все хорошо и четко (собственно, для Дашек это характерно). Из приятных неожиданностей - крайне низкий уровень вибраций, ну очень низкий, как на калилках.
Игорь, Вы в 91-ую Экстру его ставите?
Тоже вот думаю эту Дашу приобрести…
Да, на эту Экстру
По ширине в капот лезет без запила?
Сначала хотел помудрить, потом думаю, ну и ладно, дополнительное охлаждение будет
Мне даже вирез капота от куда торчит калпочок свечи кажетса эстетически привлекательным.
Господа, кто-нибудь имеет уже этот мотор или da-35 в конфигурации с резонансной трубой?
Какие используете патрубки?
У KS есть адаптер-фланец под пайку, но нигде не указано, под какие трубки - 20 или 22 мм.
Есть также готовые гофрированные под загиб, но почему-то их не любят. Кстати, почему?
Спасибо заранее за дельные советы!
Игорь,а глушитель у вас JTEC? Родные от Дисерта бывают? Что то у них на сайте не увидел… Блин дорогие,один бочонок 3200 рупей в Рус Джет…
Дисерт делает только двигатели, к сожалению или к счастью. Хорошее дешевым не бывает, у меня такие, оттуда www.chiefaircraft.com/…/sli-2170.html
С нашими курсами 3200 не кажется дорого (с учетом доставки с Чифа). Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА😒
Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА
Ну уж нет,друг на СДС к JC-60 заказал красивый такой питс за 35 баксов,после первого вылета развалился…
Это правда жизни… В Русджете более продвинутая версия пламягасителей, немного тяжелее, зато точно надежно сваренные (а не спаянные). По геометрии и цене примерно одинаковы, по надежности, у Русджета лучше (раньше такие и на Чифе были, теперь нет. А фирма, которая их производит, не отправляет в рашу, ну по интернету…)
Есче глянул мануал,обкатку (взлом по ихнему) рекомендуют сразу на синтетике делать,упрощение мануала или улучшение конструктива двигателя?
Перечитал мануал на сайте Дисерта, что то про обкатку вообще не нашел, может смотрел не внимательно, хз
Вот на 60: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их соотношение смешивания, что в пустыне самолета рекомендует являются: Красный линии двухтактный гонки нефти (от 40 до 1), Motul 800 (от 50 до 1), и Stihl HP Ультра (от 50 до 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов или бензопила магазинов. Вариант для приработки, является использование нефтяной основе масла, такие как Газон Boy Беззольные 2 инсульта масла, смешанного в 32 к 1. Это может ускорить кольцо сидения и ограничить возможность для удара с тем, что может привести к необратимому повреждению. Смесь / масло 2 галлона топлива достаточно. (Mix 2 галлонов премиум газа с 8 унций масла.) Кольца вмещает в правильно, не используя нефтяной основе масла, но это займет больше времени.
А вот на 70: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их отношения микс, что Desert Aircraft рекомендует красно-линию двухтактных Гонки масло (40 к 1) и Motul 800 (50 к 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов магазинов. Брейк-в мы не рекомендуем нарушая двигатель в на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и отсутствие воздуховодов может привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких трасс и любые требуемые корректировки игл, мы рекомендуем летать двигатель. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшить как накопить летных часов. Специальный перерыв в реквизит не требуется. Только не начать с чего-то сверх рекомендуемых размеров. За погрузки двигатель создает избыточное тепло. Пик оборотов должно быть более 6200 во время процесса обкатки. Отрегулируйте иглы по мере необходимости и дать двигателю несколько простых рейсы. Иглы возможно, потребуется корректировка, как двигатель располагается в и когда другие вещи меняются, например, различных опор, выхлопных газов, погоды, и высоте.
Да в том то и дело, что в этом мануале к 70ке про обкатку ни слова, и про масло для обкатки тоже. Просто сказано, что лучше летать, чем мучить мотор на стенде. Но сама по себе обкатка нужна, это я могу сказать точно. После двух баков на земле в воздухе обкатка продолжается значительное время.
хз. я на минералке летал, как обычно. После 20 полетов перешел на обычное топливо, просто для собственного удобства😒 По уму полетов 40 бы еще на минералке 1:30 полетать бы…