JC 60 Twin Engine
Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
- ребята ! А что обсуждаем ? Самолет или мотор. Я запутался…
Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
Я про мотор, а не про самолёт
Всем привет! Вот хочу поделиться своим мнением по поводу данного двигателя, после налёта в 15 литров. Как я уже писал выше, меня не устраивает настройка карбюратора. Двигатель почти никак не реагирует на регулировочный винт больших оборотов. Регулировка происходит лишь винтом малых оборотов. После налёта 10 литров, стал плохо заводится. Было такое ощущение, что проблема в мембране. Первые симптомы появились после 8-10 полёта. Во время полёта, я услышал как двигатель стал терять обороты, потом обороты восстановились, но зерно сомнения было посеяно. 😃 Полёты были отменены. Стал прислушиваться и приглядываться, так и есть, обороты по прибору упали на 3 сотни. Стал плохо заводится и на холодную и на горячую. Снял карбюратор, разобрал, продул. Видимых повреждений не заметил, мембрана в порядке. А вот с обратным клапаном было не совсем всё хорошо. Верхний край лепестков стал разрушаться. В середине домика, перемычки провисли, что способствует не плотному прилеганию лепестков. Заменил лепестки (подогнал из комплекта чуть большего размера). Поставил на место. А вот тут и поджидала меня засада. Когда я стал проворачивать вал, то услышал лёгкий скрежет. Оказалось, что если хорошо подтянуть болты крепления карбюратора, то домик клапана начинает задевать за коленвал!!! Всему виной одна из прокладок, она резиновая и хорошо продавливается. Будьте осторожны! После замены лепестков, двигатель стал заводится, обороты выросли, но вот с самим клапаном нужно что то делать, либо менять на новый, либо искать альтернативную замену.
5-й полёт, двигатель ещё не до конца обкатан. -
Какие вам есче высокие? У вас двиг и так поет. А на такой модели должен вот так
😃
Издеваетесь, да? 😃 Это уже другой класс, да и двигатель там Moki 250. На моём видео как раз слышен сбой двигателя с 0.14 секунды до 0.25 секунды, я да же хотел идти сразу на посадку, но вроде бы всё восстановилось и я продолжил полёт.
Хотим такой купить, давно уже купили бы, но как то жалко отдавать столько денег за него в связи с долларом, так он стоил 12, теперь 18…
Дима, этот мотор для полукопиистов. Для 3Д он негодный совсем… Или ЕМЕ-70, или Дашка, но не это чудо. Хотя справедливости ради, ДЛЕ-55RA очень приличный мотор!
Дима, этот мотор для полукопиистов. Для 3Д он негодный совсем… Или ЕМЕ-70, или Дашка, но не это чудо. Хотя справедливости ради, ДЛЕ-55RA очень приличный мотор!
На год сообщения посмотрите)))))))))
На год сообщения посмотрите
- Дима! Вы хороший архивариус… Но Ваш стиль общения не делает Вам Чести.
А как я должен был сказать? Поправьте
На год сообщения посмотрите)))))))))
Димка, СОРРИ! Не посмотрел на год…😁😁😁
- Дима! Вы хороший архивариус… Но Ваш стиль общения не делает Вам Чести.
Да нормально все Дима сказал
Здравствуйте, Сергей!
У меня тоже приобретен такой двигатель на ХС, но он пришел без глушителей.
Не могли бы Вы набросать эскиз или хотя бы основные размеры померить.
Что-то подобных глушителей в продаже не нашел.
Может попробую как-нибудь сделать. А внутри он пустой или что-то есть?
Привет, Юрий! Размеры сниму чуть позже и выложу сюда. Попробую примерить глушители от других двигателей, меньшей кубатуры. По поводу внутренностей сказать ничего не могу , ни когда не доводилось их резать или восстанавливать. У меня есть важные замечания по данному двигателю. Первое, если “правильно” поставить глушители, то вы не сможете отвёрткой добраться до регулировочных болтов, только установка правого глушителя на левый цилиндр и левый на правый, даёт некоторую доступность. По этому, если будете изготавливать глушители самостоятельно, то прийдётся учитывать этот момент. Второе, самое важное, не вздумайте сильно протягивать карбюратор. В обратном клапане используется резиновая прокладка, она сильно проминается при протяжке. Есть очень большая вероятность задевания “домиком” обратного клапана каленвалом. Я после некоторого налёта решил протянуть все болты. Мне показалось, что карбюратор не достаточно затянут и я протянул болты. Стал заводить двигатель, он конечно завёлся, но не сразу да и максимальные обороты упали. В полёте было слышно, что то не так он стал работать. Завести двигатель стало проблематично. Проверка показала, что разрушились края клапанов. Пришлось поставить новые. По этому, после протяжки карбюратора, всегда вручную, потихоньку проворачивайте вал и следите не чикает ли он по “домику”.
Пользую данный мотор, Второй год, Тарахтит без вопросов!!!
Единственное ! как и на всех своих моторах! с нова перебираю карбюр. сажаю все прокладки. на тончайший силикон. и фильтр!!!