JC 60 Twin Engine
Specs:
Displacement: 60cc
Performance: 6.0hp @ 7400rpm
Idle: 1200rpm
Max Speed: 9000rpm
Weight: 1655g including ignition and mufflers
Suggested prop: 22x8, 24x8
Spark Plug: (CM6)
Bore/Stroke: 36 x 30mm (Twin)
Fuel: 2T Regular Gas mixed 30:1(break-in) - 40:1(Normal flying)
Небольшое видео
По просьбе “трудящихся”, специально взвесил двигатель. Вот что получилось -
Почти полный вес (без стоек и болтов крепления, они грамм 30) = 1870 гр.
Голый (без всего) = 1520 гр.
Ширина по одетым над свечникам = 265 мм.
Очень интересно, нашелся обладатель этого мотора, расскажите по подробнее если можно, что и как? Обкатывали ли?
Стабильнее ли он работает в отличии от одноцилиндрового?
И какая стат. тяга и с каким винтом. ?
Сорри за возможный оффтоп. А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ? Молотит и молотит… Вот сравнить их в случае пользования одним владельцем - так да. Было бы интересно.
А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ?
Ну всё таки 2 поршня, работать должен чётче, Винты должен тянуть большего диаметра
Подтверждаю . Одноцелиндровый работает стабильно. Просто вибрация побольше, чем у двухцилиндрового.
должен чётче
- это как? РАЗ-ДВА-Т РИ … Как тансовщик?
- это как? РАЗ-ДВА-ТРИ … Как тансовщик?
ха ха
Пока, что не заводил. Как соберу FW-190, вот тогда и буду катать.
fotki.yandex.ru/next/users/wswohotnik/…/796610 Почти полный вес (без стоек и болтов крепления, они грамм 30) = 1870 гр.
ИМХО скажем так, вес двигателя это такая условность при сборке копии ( впрочем как и любого кита). В большинстве случаев возникает необходимость грузить нос для центровки. Так что не всегда легкий двигатель - хорошо… ибо все равно грузить…
То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?
То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?
Почему же нет? Наоборот, запас тяги для 3D, должен быть выше чем для обычной пилотажки. Просто у вас посадочная скорость будет чуть выше, чем с лёгким двигателем. Не критично! Для 3D, важен размеры отклоняемых поверхностей, их угол отклонения, запас тяги и центровка. Если Ваш самолёт будет тяжелее на 200 - 300 гр, (пример - просто взлёт с полным баком и посадка с полу опустошенным баком), то он уже не 3D?
Вы правы, но есть ли смысл переплачивать 2 тыс. за дополнительные 200 грамм? Может всё таки есть у них преимущество над одноцилиндровыми ради которого стоит переплатить? Мощность одинаковая, винты одинаковые.
Всё гораздо проще, мощность не всегда определяется лошадиными силами (повысите максимальные обороты - получите дополнительные л.силы) на самом деле важен крутящий момент! У двух цилиндрового крутящий момент выше, минимальные обороты ниже (значит оттормаживаться винтом будет быстрее), винт можно ставить немного больше. Не забудьте и про вибрацию! Вибрация враг!
Всё таки лучше этот мотор взять?
Куда хотите поставить?
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=374 (Не реклама)
Самолёт 50cc EXTRA 300
Размах 2200
Вес полётный примерно 8 кг ± 500 грамм
Нужно смотреть войдёт под капот или нет. Есть вариант двигателя чуть меньше - 56 cc (посмотрите на паркфлаере, ссылку не даёт вставить -parkflyer дальше ru). Я сам когда выбирал, мерил капот, остановился на 60-ке. Победила 60-ка только потому, что винт можно установить большего диаметра, так как у FW-190, широкий капот и он очень сильно затеняет обдув. В любом случае, хороший обдув на малой скорости никогда не помешает.
Спасибо, учтём)
На конец то запустил данный мотор. Запустился естественно не сразу, пока заполнился карбюратор, пришлось помослать ручками 😁 Час проработал на минимальных оборотах, лишь каждые 3-5 минут я с легка поднимал или опускал обороты. Обороты пока замерить нечем, но то, что они очень малы, это точно. Приятный звук выхлопа то же порадовал. Буду катать на земле, так, как самолёт к полёту ещё не готов. Но руки уж больно чешутся 😒
А я такой продаю, а никто не покупает)
Хотим такой купить, давно уже купили бы, но как то жалко отдавать столько денег за него в связи с долларом, так он стоил 12, теперь 18…
Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб. и это всего лишь тушка. Одни только шасси от Robby стоят больше 500 зелёных. Это я ещё вовремя движок заказал. С шасси я пролетел. Пришлось искать альтернативу, приобрёл комплект от “доры” ESM. Сейчас пробую впихнуть в крыло, переделок не много, но повозится придётся. Самое смешное, что блок управления ретрактами умер после 4-5 ти включений. Обменял в магазине блок, но рано радовался, он отказал после 3-его включения. Так, что сейчас ищу ему замену.
А я такой продаю, а никто не покупает)
И сколько просите?
Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
- ребята ! А что обсуждаем ? Самолет или мотор. Я запутался…
Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
Я про мотор, а не про самолёт