По просьбе “трудящихся”, специально взвесил двигатель. Вот что получилось -
Почти полный вес (без стоек и болтов крепления, они грамм 30) = 1870 гр.
Голый (без всего) = 1520 гр.
Ширина по одетым над свечникам = 265 мм.
Очень интересно, нашелся обладатель этого мотора, расскажите по подробнее если можно, что и как? Обкатывали ли?
Стабильнее ли он работает в отличии от одноцилиндрового?
И какая стат. тяга и с каким винтом. ?
Сорри за возможный оффтоп. А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ? Молотит и молотит… Вот сравнить их в случае пользования одним владельцем - так да. Было бы интересно.
А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ?
Ну всё таки 2 поршня, работать должен чётче, Винты должен тянуть большего диаметра
Подтверждаю . Одноцелиндровый работает стабильно. Просто вибрация побольше, чем у двухцилиндрового.
должен чётче
это как? РАЗ-ДВА-Т РИ … Как тансовщик?
это как? РАЗ-ДВА-ТРИ … Как тансовщик?
ха ха
Пока, что не заводил. Как соберу FW-190, вот тогда и буду катать.
ИМХО скажем так, вес двигателя это такая условность при сборке копии ( впрочем как и любого кита). В большинстве случаев возникает необходимость грузить нос для центровки. Так что не всегда легкий двигатель - хорошо… ибо все равно грузить…
То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?
То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?
Почему же нет? Наоборот, запас тяги для 3D, должен быть выше чем для обычной пилотажки. Просто у вас посадочная скорость будет чуть выше, чем с лёгким двигателем. Не критично! Для 3D, важен размеры отклоняемых поверхностей, их угол отклонения, запас тяги и центровка. Если Ваш самолёт будет тяжелее на 200 - 300 гр, (пример - просто взлёт с полным баком и посадка с полу опустошенным баком), то он уже не 3D?
Вы правы, но есть ли смысл переплачивать 2 тыс. за дополнительные 200 грамм? Может всё таки есть у них преимущество над одноцилиндровыми ради которого стоит переплатить? Мощность одинаковая, винты одинаковые.
Всё гораздо проще, мощность не всегда определяется лошадиными силами (повысите максимальные обороты - получите дополнительные л.силы) на самом деле важен крутящий момент! У двух цилиндрового крутящий момент выше, минимальные обороты ниже (значит оттормаживаться винтом будет быстрее), винт можно ставить немного больше. Не забудьте и про вибрацию! Вибрация враг!