DLE-61

Mailos

На форуме не нашёл, создал тему;)
Интересны отзывы владельцев данного двигателя!

Юрий55
Mailos:

На форуме не нашёл, создал тему;)
Интересны отзывы владельцев данного двигателя!

Присоединяюсь к вопросу.

Mailos

Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m…туша лежит, мотор планируется этот зимой.

Юрий55

Неужели никто не эксплуатирует этот девайс?

serop72

А зачем такая экзотика на 2.2 самолёт? чем провереные дле 55 или -55RA не устраивает? мощности и тяги этих моторов для стандартных два- двадцать за глаза

Mailos

Изначально выбор был на дле 55…Мне для моих целей `заглаза` тяги немного не хватает:) нужно чуток больше… разница в весе небольшая а урутящий момент выше, а обдув рулей с 24ым проппелером лишним не будет. Советуясь со знакомыми моделистами понял что 60сс оптимальный мотор на этот размер… Знакомый мой это не теоретик летающий в космосе а профи летающий правыми ролингами вертикальные восьмерки на суске 2,6;-)

Губанов_Игорь

Тяги много не бывает, особенно в размерах самолета 2,2 - 2,3м… У них все буквально на пределе. 55сс справляются с трудом. На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61 (кажется). Про последний информации не много, в основном только от Улдиса. Новый ДЛЕ61 только вышел на рынок, отзывов по нему не много, но вполне можно сообразить и так. Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать, больше ни о чем не думая. Если он тяжелее ЕМЕ, то взять ЕМЕ. Если же мотор весит столько же , как и ДА60 или очень близко к нему, значит будут проблемы с картером, как и на ДА60.
Но можно сработать и на перспективу. На самолеты 2,3м очень привлекательно ставить оппозитные 70ки. Пока точно известно про ДА70 (просто прекрасно работает с винтами 24х10 и 25х8) и ЕМЕ 70.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать

Для этого придется дождаться реальных пользователей, ИМХО. Т.к. магазины указывают вес не всегда какой он есть…

Губанов_Игорь

Достаточно сравнить вес двигателей без зажигалки и глушаков,которые приводят изготовители.

Mailos

Для меня цена не маловажна, дле самый бюджетный для меня вариант из рабочих моторов… искал бу мотор безуспешно( иска только по ДВ, с запада кота не хочу)… Привез летом товарищу млд аппазитную 70, первое впчатление `тяжелющий`, не смог завести, разобрал а там щели под цилиндром, кривизна отливки, бросил егопока, пока зимой полернет и обкатает… Мне нужен легкий самолет:)
Пардон за ошибки, пишу с мобильника

Wiwok

Я вот на DA-70 облизываюсь, не знаю куда DA-60 пристроить(почти новый) по божески,поможем друг другу?😃

Губанов_Игорь

Че на ДА70 облизываться - это самый лучший мотор на сегодняшний день и на ближайшие лет 5-8. Покупать надо😒

Губанов_Игорь

Цена сразу радует😒😒😒 Притом настолько, что остальные характеристики уже смотреть не хочется…

bdimab
Губанов_Игорь:

Цена сразу радуе

+++, правда немчура пишет, точно не помню то ли 1000 , то ли 10000 часов ресурс, даже 1000 - очень привлекательно…

Губанов_Игорь

Наверное автор топика нас простит, как никак вполне злободневные вопросы, хоть и по другому двигателю.

Сергей_Самара

Сам присматривался к этому мотору. Смутил максимальный винт 24х8. Решил купить старый проверенный ЕМЕ-60

Лаптев_Владимир
Губанов_Игорь:

На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61

Еще MVVS 58 по весу, правда, как DA 70, но зато мощность как у 80сс.

Губанов_Игорь

Владимир, наверное вы правы. Просто не видел MVVS 58 на самолетах (слышал, что в Зеленограде летают), значит из за каких то причин он настолько мало распространен. Но так, да, такой мотор действительно есть.

Губанов_Игорь

посмотрел параметры MVVS58 - весит тяжелее ДА-70, так же как и ДА-85. Только мощность имеет намного меньше, чем 85й, (7 л.с. против 8,5) может поэтому и не сильно распространен, Как и 3W. Но действительно мощный, хотя и тяжелый

Лаптев_Владимир
Губанов_Игорь:

весит тяжелее ДА-70, так же как и ДА-85

Да, Игорь, по весу и по цене разницы с 85 сс практически нет, на этом двигателе есть автоматическое управление чоком от зажигания при запуске. Движок сделан качественно, америкосы делают Evolution 58 GT II клон этого движка, но когда производство перевели в Китай качество уже другое, раньше Evolution работал совместно с MVVS, с тех пор у них и осталось право на этот двигатель.

Mongoose9999

А мне ненравитса чок с зависимостю от заслонки газа. У нас одна Krill Extra летает с опозитным DLA-64 мотор бодрий ну по началу с ним били проблеми, DLA58 один летает с EF Extra , с тем нареканий нет винты обеим 24х10 Меjzlik. Ну налёта на них пока мала ~70x8min