На форуме не нашёл, создал тему;)
Интересны отзывы владельцев данного двигателя!
Присоединяюсь к вопросу.
Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m…туша лежит, мотор планируется этот зимой.
Неужели никто не эксплуатирует этот девайс?
А зачем такая экзотика на 2.2 самолёт? чем провереные дле 55 или -55RA не устраивает? мощности и тяги этих моторов для стандартных два- двадцать за глаза
Изначально выбор был на дле 55…Мне для моих целей `заглаза` тяги немного не хватает:) нужно чуток больше… разница в весе небольшая а урутящий момент выше, а обдув рулей с 24ым проппелером лишним не будет. Советуясь со знакомыми моделистами понял что 60сс оптимальный мотор на этот размер… Знакомый мой это не теоретик летающий в космосе а профи летающий правыми ролингами вертикальные восьмерки на суске 2,6;-)
Тяги много не бывает, особенно в размерах самолета 2,2 - 2,3м… У них все буквально на пределе. 55сс справляются с трудом. На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61 (кажется). Про последний информации не много, в основном только от Улдиса. Новый ДЛЕ61 только вышел на рынок, отзывов по нему не много, но вполне можно сообразить и так. Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать, больше ни о чем не думая. Если он тяжелее ЕМЕ, то взять ЕМЕ. Если же мотор весит столько же , как и ДА60 или очень близко к нему, значит будут проблемы с картером, как и на ДА60.
Но можно сработать и на перспективу. На самолеты 2,3м очень привлекательно ставить оппозитные 70ки. Пока точно известно про ДА70 (просто прекрасно работает с винтами 24х10 и 25х8) и ЕМЕ 70.
Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать
Для этого придется дождаться реальных пользователей, ИМХО. Т.к. магазины указывают вес не всегда какой он есть…
Достаточно сравнить вес двигателей без зажигалки и глушаков,которые приводят изготовители.
Для меня цена не маловажна, дле самый бюджетный для меня вариант из рабочих моторов… искал бу мотор безуспешно( иска только по ДВ, с запада кота не хочу)… Привез летом товарищу млд аппазитную 70, первое впчатление `тяжелющий`, не смог завести, разобрал а там щели под цилиндром, кривизна отливки, бросил егопока, пока зимой полернет и обкатает… Мне нужен легкий самолет:)
Пардон за ошибки, пишу с мобильника
Я вот на DA-70 облизываюсь, не знаю куда DA-60 пристроить(почти новый) по божески,поможем друг другу?😃
Че на ДА70 облизываться - это самый лучший мотор на сегодняшний день и на ближайшие лет 5-8. Покупать надо😒
Цена сразу радует😒😒😒 Притом настолько, что остальные характеристики уже смотреть не хочется…
Цена сразу радуе
+++, правда немчура пишет, точно не помню то ли 1000 , то ли 10000 часов ресурс, даже 1000 - очень привлекательно…
Ребята! Здесь тема про другой мотор.!!!
Наверное автор топика нас простит, как никак вполне злободневные вопросы, хоть и по другому двигателю.
Сам присматривался к этому мотору. Смутил максимальный винт 24х8. Решил купить старый проверенный ЕМЕ-60
На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61
Еще MVVS 58 по весу, правда, как DA 70, но зато мощность как у 80сс.
Владимир, наверное вы правы. Просто не видел MVVS 58 на самолетах (слышал, что в Зеленограде летают), значит из за каких то причин он настолько мало распространен. Но так, да, такой мотор действительно есть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463274523df9550077784b02":{"_id":"463274523df9550077784b02","hid":22610,"name":"serop72","nick":"serop72","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4ad2d71c3df955007776921e":{"_id":"4ad2d71c3df955007776921e","hid":54857,"name":"Сергей_Самара","nick":"Сергей_Самара","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4bebb7ab3df9550077760fad":{"_id":"4bebb7ab3df9550077760fad","hid":65896,"name":"Лаптев_Владимир","nick":"Лаптев_Владимир","avatar_id":null,"css":""},"4beee87d3df9550077760e07":{"_id":"4beee87d3df9550077760e07","hid":66018,"name":"bdimab","nick":"bdimab","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""},"50f646883df955007773b670":{"_id":"50f646883df955007773b670","hid":133952,"name":"Mailos","nick":"Mailos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63330,"last_post":"6620e9653627b35af4c8fcd3","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-04-18T09:35:33.453Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"543685c53df9550077004d8d","hid":381220,"title":"DLE-61","views_count":11378,"last_post_counter":93,"cache":{"post_count":93,"first_post":"543685c53df9550077005436","first_ts":"2014-10-09T12:55:33.000Z","first_user":"50f646883df955007773b670","last_post":"57daaa1e3df95500770054ee","last_post_hid":93,"last_ts":"2016-09-15T14:03:10.000Z","last_user":"50f646883df955007773b670"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":93,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}