DLE-61
Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m…туша лежит, мотор планируется этот зимой.
этим началас тема, изходя из этова думаю ему хватит любой из тут упомянутых.
Но ответа на поставленный вопрос не прозвучало.
Да какой же тут ответ нужен, все и так на поверхности - пламягаситель , питс, трубу или канистру на вкус и кошелек, винты Межлик 24х10 или 23х10, родную свечку выкинуть сразу, заменить на NGK CM-6, вникнуть в регулировку бензиновых моторов, не разбирать карбюратор по любому поводу и не крутить иголки карбюратора каждые 5 мин
Мотор едет, через 2-3 недели буду делать стэнд и начинать катать его:-) бензолетов еще не имел но было 9 юпитеров и одна планета, так что разберусь быстро что зачем…
Я тоже купил. В смысле тоже едет. Только катать в ближайшее время не получится.
Сегодня неожиданно приехал мотор. 2-го числа заказал-сегодня здесь. Заказывал через Aliexpress. DLE как DLE, но есть особенности. Однозначно нетяжелый. Карб-DLE. Зажигалка-сверху написали DLE а сбоку Rc…xl. Снизу на зажигании написано предупреждение-использовать только на DLE61. Блок зажигания более компактный ,чем на ранних изделиях, и провод датчика аккуратнее. Неожиданный момент- изменен установочный размер - верхний (нижний) уменьшили до 72мм, а нижний(верхний) увеличили где-то примерно до 88мм-этот размер не во всякий мотокороб войдет. Глушитель со скошенной передней частью-что хорошо, но с коротким патрубком, расчитанным на тефлоновый удлинитель (есть в комплекте). Кроме этого в глушителе уже есть подвод для дыма.
Подойдут ли другие модели глушаков или канистр-пока сказать не могу-межцентровое установочное где-то 42мм. Стойки стандартные как на 50-55х.
Проверил потроха-вроде все чисто. Клапана в домике прилегают нормально. Еще интересная вещь (мне не нравится) - работа насоса карба обеспечивается каналом с торца его (как на 30-дке) а не трубкой как на 50-55-х
Жду инфу по работе. Когда обкатка ?
Увы! Я в ближайшее время не смогу!!!
Cкрутил стенд из фанеры и добрался до мотора. Снял цилиндр и карбюратор для поиска стружки и китайских косяков, не того ни другова выявлено не было,собрал на фиксаторе резьбы обратно=)


Обророты плавали сильно, после трех литров начались провалы и к 4л начал глохнуть, сменил свечку и мотор заппел. Свеча родная кавно и пробивала сразу…Горшок заматал бинтом чтобы температуру приподнять до 80.

15й литр с мотюлом 710, предварительно настроил карбюратор…звук что надо но на видео испоганил немного шумом ветра=(
Парился в баньке сегодня и между делом отмыл все спиртиком и\или бензином. Пока мотор наполку и нужно проклеить фюзеляж.
Заводился всегда хорошо. Немного давило масло из под прокладки глушителя, пока не разобрался литье кривое или прокладка, купил паранит 1,5 позже вырежу новую.Из под трубки на глушителе давило поконски, хамута не хватает. В остальном всё понравилось, моторка первый сравнивать не счем но знакомые говорят мотор отличный=)
Вчера гудел мотор весь день и в ушах досихпор мерещится…

15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…
15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…
Примерно 0.5л\час
Не кончится=)в щадящем режиме на богатой смеси и с маслом 1\20 пара только притираться начала…
Игорь, у вас есть моторы dle?По моторесурсу ионых есть наблюдения?
DLE нет. Эксплуатировал ЕМЕ-120 (они очень похожи с DLE). Эксплуатировал его в течении 30 часов, дальше зажигалка сдохла, по разным причинам продал. У него в инструкции было немного про ресурс написано, косвенно правда. Для себя понял, что часов через 50-80 в нем все заменить нужно, только картер пожалуй и остается. Насколько это справедливо, сказать не берусь, но скорее всего ресурс должен лежать в интервале 50-100 моточасов. Возможно и ошибаюсь. По крайней мере после 30 часов наработки, претензий по железу никаких не было. Реально по полетам обкатался после 60 полетов (из расчета 6 полетов один моточас наработки) и с учетом наземной обкатки 5 часов.
Я так понял, что у 61-го мотора коленвал остался от 55-го, судя по ходу поршня. О-о-о-о…😍
С весны буду записывать часы и литры, посмотрим на сколько чего хватит=)
Эксплотировать собираюсь не щадя моторчек.
Георгий, а мы незнакомы?на поле не встречались?я на старой черной висте 32ой…Вы на бензолетах летаете?
Георгий, а мы незнакомы?
Нет, не встречались, сейчас у меня Raven 50cc от голдвинга с конверсией от пилы.
Весной Исправим!а ТО нас мало и нужно опытом обмениваться!
на богатой смеси и с маслом 1\20
Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).
Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).
Руководствуюсь советом трех очень уважаемых мной и не только людей! К 55ке в инструкции вообще 4 часа написано обкатка, но здравый смысл настаивает на том что с такой кубатурой паре нужно не мало времени на притирку, а в полете блином это только пока привыкну к моделе несколько полётов, а дальше от блинов тошниловка начнётся и начну дросселем дергать.Имхо=)
Сколько Dle у товарищей было и есть, все отлично работают без ремонтов. Был один дл50 года три назад на половине первого сезона задрало пару у друга.
Процесс сборки модели для которой собственно мотор и появился=)
От такой продолжительной обкатки видится только одна польза - в первый полет мотор уйдет уже обкатанным. Насколько оправдано тратить четверть-треть ресурса на обкатку, ну не знаю, каждый сам для себя решает. Ресурс то ведь определяется не количеством сезонов, а количеством моточасов.
тратить четверть-треть ресурса
Дайте ссылку пожалуйста где написано что что у моторов DLE моторесурс составляет 120-90 часов(я катал около 30), или это ваше предвзятое (к китайским моторам) предположение?Не сочтите за наглость, просто в соседних ветках читал что на газ вы ставите сервы ценой как три мои на рулях и винты предпочитаете Межлики😇
Моторесурс понятие растяжимое и не конкретное(имхо), и как в модельных моторах его охарактеризовать?=) в большой авиации ясно, несколько постоянных режимов и одно и тоже, у нас разные масла, разная манера дросселирования, кто блином а кто борзое 3d, разная температура и бензин, всё всегда разное:)