DLE-61
Жду инфу по работе. Когда обкатка ?
Увы! Я в ближайшее время не смогу!!!
Cкрутил стенд из фанеры и добрался до мотора. Снял цилиндр и карбюратор для поиска стружки и китайских косяков, не того ни другова выявлено не было,собрал на фиксаторе резьбы обратно=)


Обророты плавали сильно, после трех литров начались провалы и к 4л начал глохнуть, сменил свечку и мотор заппел. Свеча родная кавно и пробивала сразу…Горшок заматал бинтом чтобы температуру приподнять до 80.

15й литр с мотюлом 710, предварительно настроил карбюратор…звук что надо но на видео испоганил немного шумом ветра=(
Парился в баньке сегодня и между делом отмыл все спиртиком и\или бензином. Пока мотор наполку и нужно проклеить фюзеляж.
Заводился всегда хорошо. Немного давило масло из под прокладки глушителя, пока не разобрался литье кривое или прокладка, купил паранит 1,5 позже вырежу новую.Из под трубки на глушителе давило поконски, хамута не хватает. В остальном всё понравилось, моторка первый сравнивать не счем но знакомые говорят мотор отличный=)
Вчера гудел мотор весь день и в ушах досихпор мерещится…

15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…
15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может…
Примерно 0.5л\час
Не кончится=)в щадящем режиме на богатой смеси и с маслом 1\20 пара только притираться начала…
Игорь, у вас есть моторы dle?По моторесурсу ионых есть наблюдения?
DLE нет. Эксплуатировал ЕМЕ-120 (они очень похожи с DLE). Эксплуатировал его в течении 30 часов, дальше зажигалка сдохла, по разным причинам продал. У него в инструкции было немного про ресурс написано, косвенно правда. Для себя понял, что часов через 50-80 в нем все заменить нужно, только картер пожалуй и остается. Насколько это справедливо, сказать не берусь, но скорее всего ресурс должен лежать в интервале 50-100 моточасов. Возможно и ошибаюсь. По крайней мере после 30 часов наработки, претензий по железу никаких не было. Реально по полетам обкатался после 60 полетов (из расчета 6 полетов один моточас наработки) и с учетом наземной обкатки 5 часов.
Я так понял, что у 61-го мотора коленвал остался от 55-го, судя по ходу поршня. О-о-о-о…😍
С весны буду записывать часы и литры, посмотрим на сколько чего хватит=)
Эксплотировать собираюсь не щадя моторчек.
Георгий, а мы незнакомы?на поле не встречались?я на старой черной висте 32ой…Вы на бензолетах летаете?
Георгий, а мы незнакомы?
Нет, не встречались, сейчас у меня Raven 50cc от голдвинга с конверсией от пилы.
Весной Исправим!а ТО нас мало и нужно опытом обмениваться!
на богатой смеси и с маслом 1\20
Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).
Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).
Руководствуюсь советом трех очень уважаемых мной и не только людей! К 55ке в инструкции вообще 4 часа написано обкатка, но здравый смысл настаивает на том что с такой кубатурой паре нужно не мало времени на притирку, а в полете блином это только пока привыкну к моделе несколько полётов, а дальше от блинов тошниловка начнётся и начну дросселем дергать.Имхо=)
Сколько Dle у товарищей было и есть, все отлично работают без ремонтов. Был один дл50 года три назад на половине первого сезона задрало пару у друга.
Процесс сборки модели для которой собственно мотор и появился=)
От такой продолжительной обкатки видится только одна польза - в первый полет мотор уйдет уже обкатанным. Насколько оправдано тратить четверть-треть ресурса на обкатку, ну не знаю, каждый сам для себя решает. Ресурс то ведь определяется не количеством сезонов, а количеством моточасов.
тратить четверть-треть ресурса
Дайте ссылку пожалуйста где написано что что у моторов DLE моторесурс составляет 120-90 часов(я катал около 30), или это ваше предвзятое (к китайским моторам) предположение?Не сочтите за наглость, просто в соседних ветках читал что на газ вы ставите сервы ценой как три мои на рулях и винты предпочитаете Межлики😇
Моторесурс понятие растяжимое и не конкретное(имхо), и как в модельных моторах его охарактеризовать?=) в большой авиации ясно, несколько постоянных режимов и одно и тоже, у нас разные масла, разная манера дросселирования, кто блином а кто борзое 3d, разная температура и бензин, всё всегда разное:)
моторесурс составляет 120-90
Это если все правильное,а так и гораздо ниже может быть,наблюдения тут…
Хотите окунуться поглубже,спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.
Алексей, покопайте в инете мануал на ЕМЕ. Там есть немного. Про 120 часов и не говорил никогда, это недостижимо для китайцев. Не потому, что они плохие, а потому что более дешевая стоимость достигается соответствующим выбором материалов. Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости
А касательно выбора серв или пропеллеров, тут все просто, как и везде - если нужно хорошо, долго и надежно, то соответствующие девайсы и подбираются. Кстати дорогие сервы никогда не использовал (просто нет возможности, к сожалению, платить за серву по 180-220$), о чем очень сильно жалею, но…
тут…
Ссылки нет.
Про 120 часов и не говорил
Вы сказали что четверть-треть, а это 120-90 от моих 30часов.
серву по 180-220$
Там ссылки давали на хайтек за 150$, я на рулях гипперионы по 44$ купил=)
Долго и хорошо не обязательно хайтек и межлик, это как с футабой и жр, а почему не купить граупнер с 80ей историей и меганадежностью намного дешевле, цены приемников тоже в счет=)
Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости
Из поста выше хочу ссылку с опытами чтобы почитать наблюдения
спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.
Обязательно спишусь, спасибо…
Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг
Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг
Игорь, возможно ошибся и не вы по 150$ серву газа говорили, прошу прощения… Сервы 19кг по 44$ и 46$ 24кг…офтоп…
Примерно 0.5л\час
По моторесурсу ионых есть наблюдения?
70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.
70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.
Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)…
Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
Интересна статистика именно на DLE=).
Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.
Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.