DLE-61

Wiwok
Mailos:

моторесурс составляет 120-90

Это если все правильное,а так и гораздо ниже может быть,наблюдения тут…
Хотите окунуться поглубже,спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.

Губанов_Игорь

Алексей, покопайте в инете мануал на ЕМЕ. Там есть немного. Про 120 часов и не говорил никогда, это недостижимо для китайцев. Не потому, что они плохие, а потому что более дешевая стоимость достигается соответствующим выбором материалов. Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости

А касательно выбора серв или пропеллеров, тут все просто, как и везде - если нужно хорошо, долго и надежно, то соответствующие девайсы и подбираются. Кстати дорогие сервы никогда не использовал (просто нет возможности, к сожалению, платить за серву по 180-220$), о чем очень сильно жалею, но…

Mailos
Wiwok:

тут…

Ссылки нет.

Губанов_Игорь:

Про 120 часов и не говорил

Вы сказали что четверть-треть, а это 120-90 от моих 30часов.

Губанов_Игорь:

серву по 180-220$

Там ссылки давали на хайтек за 150$, я на рулях гипперионы по 44$ купил=)
Долго и хорошо не обязательно хайтек и межлик, это как с футабой и жр, а почему не купить граупнер с 80ей историей и меганадежностью намного дешевле, цены приемников тоже в счет=)

Губанов_Игорь:

Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости

Из поста выше хочу ссылку с опытами чтобы почитать наблюдения

Wiwok:

спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.

Обязательно спишусь, спасибо…

Губанов_Игорь

Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг

Mailos
Губанов_Игорь:

Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг

Игорь, возможно ошибся и не вы по 150$ серву газа говорили, прошу прощения… Сервы 19кг по 44$ и 46$ 24кг…офтоп…

Pilot_Honda
Mailos:

Примерно 0.5л\час
По моторесурсу ионых есть наблюдения?

70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.

Mailos
Pilot_Honda:

70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.

Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)…
Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
Интересна статистика именно на DLE=).
Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

mel41

Алексей, тут не твиттер чтобы постоянно “торчать”, поэтому кто эксплуатирует разные моторы, тот пишет как они работают, и как у них проходит эксплуатация. У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался, пришлось перебирать и ставить всё новое, после этого хватило на 50 литров, жс 30 откатал 55 литров и зазвенел (всё тот же подшипник)+ упорный подш. коленвала (зап.частей нигде нет), обкатка по 5 литров все моторы. Сейчас дле 55 готовлю и ос 33. Народ правильно пишет, что китай ресурс от 30 до 70 литров ,а дальше как повезёт. Свои деньги они отрабатывают на 100%. А спор или флуд постоянно присутствует в теме. Летайте в удовольствие, и заодно опишите как работает Ваш мотор.

Губанов_Игорь
Mailos:

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

А кто говорит обратное? ДЛЕ и ЕМЕ действительно отличные моторы. Просто у них ограничен ресурс, зато именно это качество делает их намного дешевле ДА и 3W обладающих большим ресурсом. А дальше каждый выбирает сам, кому что нужно. Понятно, что например полукопия много за сезон не налетает, и соответственно нет смысла покупать мотор с ресурсом в 200-300 часов, вполне достаточно 50 часов на долгие годы. А существуют и обратные ситуации.

alekse
mel41:

У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался,

С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?

Mailos

Благодарю за ответы, эксплуатация покажет что как будет, летом будем ремонтировать если будет так как говорите=)
mel41 я вожу с Китая барахло модельное, потихоньку онлайн магазин наполняем товаром, есть запчасти на jc30evo могу привезти…пишите в личку что нужно всё найду с посчитаю стойкость…отправлю куда угодно и чем угодно=)

mel41
alekse:

С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?

Обкаточный 3w 18/8, полётный 19/8, 18/10, последний лучше. Низ, на колене.

Mailos:

есть запчасти на jc30evo могу привезти

Спасибо, проще новый взять. Моторов хватает.

Pilot_Honda
Mailos:

Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)…
Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
Интересна статистика именно на DLE=).
Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

За свою практику отремонтировал пацанам штук пять длешек.
к 50 литрам топлива начинает снашиваться поршневой палец, падает степень сжатия.
К 70 литрам начинает снашиваться каленвальная шейка шатуна, падает степень сжатия.
к 90 литрам подтирается поршневое кольцо, падает компрессия.
к 100 литрам разваливается обратный клапан /лепестки/ одновременно начинают люфтить подшипники.
вот такая статистика.
120 литров - среднестатистический ресурс мотора до капиталки, если его не жгли.

Mailos

Другое дело, благодарю за информацию!

1 month later
Mailos

Мотор на моделе, в феврале спаяю киллсвичь и гота будет к облету, вопрос: угол опережения зажигание регулировать нужно?

2 months later
Mailos

Настраивал мотор на моделе пару недель назад, когда занес домой то бензом воняло три дня,увидел блеск на карбюраторе=( весь низ был в масле(бенз испорялся гад), при детальном разглядывании выяснил что течь из под прокладки крышки насоса, ну подумал плохо затянул болн когда мотор в руках ещё был…затянул по новой на моделе…сегодня собрал окончательно модель, завёл, покатался по двору, настроил нули с расходами и тд…разобрал модель(простояла пол часа на улице, сую руку под капот потрогать карб а он сыроват=( дыркнул пару раз и он стал мокрый…модель в баню ночевать а сам грусный сюда пришёл, опять облет переносится…
Вопрос, прокладки одинаковые на все карбы или разные бывают? заказал сутки назад с китая ремкомплект для Вабро 10-50сс…одинаковы ли прокладки насоса на разных карбах? в запчастях к бензопилам продаются?

alekse
Mailos:

потрогать карб а он сыроват

Бензин растекается довольно далеко от места протекания , не факт что течет прокладка насоса . Очень мала вероятность такого дефекта краба .

Mailos
alekse:

Бензин растекается довольно далеко от места протекания , не факт что течет прокладка насоса . Очень мала вероятность такого дефекта краба .

Ща пойду в баню раскапатирую и с фонариком это выясню

С 99% уверенностью утверждаю что течет прокладка насоса, по периметру всё как в той рекламе подгузников, сыро на центральном болте и со стороны пропеллера сырая прокладка торчит(та что между карбом и этой штуки с лепестками(первый бензолет, не силен в терминологии).
Видемых дефекток на крышке и на прокладке нет,но прокладка на мой взгляд твердоватая…

alekse

Именно прокладку насоса можно проверить создав давление на входе шприцом с топливом , без фанатизма , при большом давлении лепестковый клапан откроется и топливо потечет через жиклеры в мотор . 99 Течет между крабом и корпусом лепесткового клапана .

Mailos

Прокладки карба одинаковые на разных моторах 50-60сс или немного разные? Дле и Да к примеру… завтра поеду к другу у него должны быть от ДА50 , говорит они разные и может не подойти, с карбом поеду…

Mailos

я ща вспомнил что когда после первых заводок модель притащил домой и через три для снял затычку на дренаже то вышел газ(испарения бенза) тоесть было давление которое выдавило безн и походу много, весь низ карба был в масле…повторю сегодня позже искустренно давление создав…