DLE-61

Юрий55
Mailos:

на богатой смеси и с маслом 1\20

Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).

Mailos
Юрий55:

Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).

Руководствуюсь советом трех очень уважаемых мной и не только людей! К 55ке в инструкции вообще 4 часа написано обкатка, но здравый смысл настаивает на том что с такой кубатурой паре нужно не мало времени на притирку, а в полете блином это только пока привыкну к моделе несколько полётов, а дальше от блинов тошниловка начнётся и начну дросселем дергать.Имхо=)
Сколько Dle у товарищей было и есть, все отлично работают без ремонтов. Был один дл50 года три назад на половине первого сезона задрало пару у друга.

Процесс сборки модели для которой собственно мотор и появился=)

Губанов_Игорь

От такой продолжительной обкатки видится только одна польза - в первый полет мотор уйдет уже обкатанным. Насколько оправдано тратить четверть-треть ресурса на обкатку, ну не знаю, каждый сам для себя решает. Ресурс то ведь определяется не количеством сезонов, а количеством моточасов.

Mailos
Губанов_Игорь:

тратить четверть-треть ресурса

Дайте ссылку пожалуйста где написано что что у моторов DLE моторесурс составляет 120-90 часов(я катал около 30), или это ваше предвзятое (к китайским моторам) предположение?Не сочтите за наглость, просто в соседних ветках читал что на газ вы ставите сервы ценой как три мои на рулях и винты предпочитаете Межлики😇
Моторесурс понятие растяжимое и не конкретное(имхо), и как в модельных моторах его охарактеризовать?=) в большой авиации ясно, несколько постоянных режимов и одно и тоже, у нас разные масла, разная манера дросселирования, кто блином а кто борзое 3d, разная температура и бензин, всё всегда разное:)

Wiwok
Mailos:

моторесурс составляет 120-90

Это если все правильное,а так и гораздо ниже может быть,наблюдения тут…
Хотите окунуться поглубже,спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.

Губанов_Игорь

Алексей, покопайте в инете мануал на ЕМЕ. Там есть немного. Про 120 часов и не говорил никогда, это недостижимо для китайцев. Не потому, что они плохие, а потому что более дешевая стоимость достигается соответствующим выбором материалов. Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости

А касательно выбора серв или пропеллеров, тут все просто, как и везде - если нужно хорошо, долго и надежно, то соответствующие девайсы и подбираются. Кстати дорогие сервы никогда не использовал (просто нет возможности, к сожалению, платить за серву по 180-220$), о чем очень сильно жалею, но…

Mailos
Wiwok:

тут…

Ссылки нет.

Губанов_Игорь:

Про 120 часов и не говорил

Вы сказали что четверть-треть, а это 120-90 от моих 30часов.

Губанов_Игорь:

серву по 180-220$

Там ссылки давали на хайтек за 150$, я на рулях гипперионы по 44$ купил=)
Долго и хорошо не обязательно хайтек и межлик, это как с футабой и жр, а почему не купить граупнер с 80ей историей и меганадежностью намного дешевле, цены приемников тоже в счет=)

Губанов_Игорь:

Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут… А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости

Из поста выше хочу ссылку с опытами чтобы почитать наблюдения

Wiwok:

спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.

Обязательно спишусь, спасибо…

Губанов_Игорь

Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг

Mailos
Губанов_Игорь:

Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг

Игорь, возможно ошибся и не вы по 150$ серву газа говорили, прошу прощения… Сервы 19кг по 44$ и 46$ 24кг…офтоп…

Pilot_Honda
Mailos:

Примерно 0.5л\час
По моторесурсу ионых есть наблюдения?

70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.

Mailos
Pilot_Honda:

70 литров - пенсионер.
То есть вы “обкатли” на 40% ресурса.

Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)…
Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
Интересна статистика именно на DLE=).
Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

mel41

Алексей, тут не твиттер чтобы постоянно “торчать”, поэтому кто эксплуатирует разные моторы, тот пишет как они работают, и как у них проходит эксплуатация. У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался, пришлось перебирать и ставить всё новое, после этого хватило на 50 литров, жс 30 откатал 55 литров и зазвенел (всё тот же подшипник)+ упорный подш. коленвала (зап.частей нигде нет), обкатка по 5 литров все моторы. Сейчас дле 55 готовлю и ос 33. Народ правильно пишет, что китай ресурс от 30 до 70 литров ,а дальше как повезёт. Свои деньги они отрабатывают на 100%. А спор или флуд постоянно присутствует в теме. Летайте в удовольствие, и заодно опишите как работает Ваш мотор.

Губанов_Игорь
Mailos:

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

А кто говорит обратное? ДЛЕ и ЕМЕ действительно отличные моторы. Просто у них ограничен ресурс, зато именно это качество делает их намного дешевле ДА и 3W обладающих большим ресурсом. А дальше каждый выбирает сам, кому что нужно. Понятно, что например полукопия много за сезон не налетает, и соответственно нет смысла покупать мотор с ресурсом в 200-300 часов, вполне достаточно 50 часов на долгие годы. А существуют и обратные ситуации.

alekse
mel41:

У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался,

С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?

Mailos

Благодарю за ответы, эксплуатация покажет что как будет, летом будем ремонтировать если будет так как говорите=)
mel41 я вожу с Китая барахло модельное, потихоньку онлайн магазин наполняем товаром, есть запчасти на jc30evo могу привезти…пишите в личку что нужно всё найду с посчитаю стойкость…отправлю куда угодно и чем угодно=)

mel41
alekse:

С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?

Обкаточный 3w 18/8, полётный 19/8, 18/10, последний лучше. Низ, на колене.

Mailos:

есть запчасти на jc30evo могу привезти

Спасибо, проще новый взять. Моторов хватает.

Pilot_Honda
Mailos:

Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)…
Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
Интересна статистика именно на DLE=).
Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

За свою практику отремонтировал пацанам штук пять длешек.
к 50 литрам топлива начинает снашиваться поршневой палец, падает степень сжатия.
К 70 литрам начинает снашиваться каленвальная шейка шатуна, падает степень сжатия.
к 90 литрам подтирается поршневое кольцо, падает компрессия.
к 100 литрам разваливается обратный клапан /лепестки/ одновременно начинают люфтить подшипники.
вот такая статистика.
120 литров - среднестатистический ресурс мотора до капиталки, если его не жгли.

Mailos

Другое дело, благодарю за информацию!

1 month later
Mailos

Мотор на моделе, в феврале спаяю киллсвичь и гота будет к облету, вопрос: угол опережения зажигание регулировать нужно?

2 months later
Mailos

Настраивал мотор на моделе пару недель назад, когда занес домой то бензом воняло три дня,увидел блеск на карбюраторе=( весь низ был в масле(бенз испорялся гад), при детальном разглядывании выяснил что течь из под прокладки крышки насоса, ну подумал плохо затянул болн когда мотор в руках ещё был…затянул по новой на моделе…сегодня собрал окончательно модель, завёл, покатался по двору, настроил нули с расходами и тд…разобрал модель(простояла пол часа на улице, сую руку под капот потрогать карб а он сыроват=( дыркнул пару раз и он стал мокрый…модель в баню ночевать а сам грусный сюда пришёл, опять облет переносится…
Вопрос, прокладки одинаковые на все карбы или разные бывают? заказал сутки назад с китая ремкомплект для Вабро 10-50сс…одинаковы ли прокладки насоса на разных карбах? в запчастях к бензопилам продаются?