Опознать детали зажигания бензопилы
Поставил пять стабилитронов 8,10,13,15,18 вольт. При низшем вольтаже стабилитрона угол соответственно раньше, и изменения угла при увеличении оборотов практически не происходит. при 18 вольтовом угол немного меньше и присутствует увеличение угла опережения с ростом оборотов. Вообщем по зажиганию практически разобрался, осталось со временем упаковать всё и залить компаундом,это вопрос времени. Тут вот ещё другая проблема по карбюратору, а именно - купил оного с похожей бензопилы, так как искать родной бесполезно, немного переделал тяги и вывод под пульскамеру, всё подошло, но разбирал и чистил(сжатым воздухом) всё , после чего не могу толком настроить всё это дело. Холостые настраиваются вроде отлично, заводится , когда подкачаю бензин (закрываю впускное окно карбюра и делаю оборот-два коленвала) После того как завелась, при резком нажатии на газ может разогнаться, а может и глохнуть, при этом из впускного отверстия карбюратора аж смесь брызжет. Если прогретая, то с небольшим газом(чуть выше холостых заводится, но не всегда, требуется иногда подкачать бензин, раскочегаришь - выходит на максимальные обороты). На регулировку болтом Н практически не реагирует, то есть когда закрутишь полностью, может работать даже и на средних оборотах. Пробовал при работе легонько нажимать на плоскость мембраны через отверстие в крышке (типа добавлять топлива) при этом мотор чудесно производил разгон, развивал всю мощь. Вообщем грешу на клапан, который на конце имеет конус покрытый каким - то материалом похожим на резину, когда пробовал на сухую(имеется ввиду не смоченный бензином) его открывать, он как бы залегал, то-есть открывался при приложении усилия, хотя должен открываться при прекращении действия на него усилия пружины. Не подскажете, как правильно его настроить?
Закинул китайский карбюратор перебрал родной. Оказывается прежние хозяева “почистили” из главного жиклёра обратный клапан. Поставил клапан собрал всё на место. Бензопила заводится регулируется холостой и рабочие режимы болтами регулировки. Но из впускного патрубка карбюратора хлещет натуральным образом смесь.Особенно когда добавляешь резко обороты видно хорошо туман смеси из карбюра. Если при работе поднести руку к впускному коллектору, то она тут же вся в смеси (воздухофильтр за несколько минут работы замасливается). Изначально лепесток клапана немного выступал над поверхностью корпуса, в целях уменьшить количество топлива в смеси лепесток немного пригнул к корпусу (пружину не трогал) - это не дало результата. Смесь как брызгала так и брызгает. Даже на холостых видно как проскакивают брызги из впускного. Пробовал распилить дерево тяга регулируется винтом качества но все-равно она слабая. Поршневая новьё компрессия отличная. сальники в норме. Уже не знаю куда копать.
Было у меня нечто подобное, решил почистить карб, разобрав обнаружил что иголка поплавкового клапана не плотно перекрывает канал, снял коромысло и немного растянул пружинку, собрав карбюратор и выставив иглы L H на 1,5 оборота завел мотор. Все заработало как часики
поплавкового клапана
???
???
хорошо, может неправильно выразился, дайте мне схему карбюратора я вам покажу что за элемент. но думаю кто хоть раз разбирал карб меня поймет