O.S. GT55
Второе это насос в карбе не обеспечивает должного количества горючки при повышении оборотов. (бывает такое?)
Всякое бывет. Еще бывает посос воздуха где нибудь.
Но судя по симптомам - зажигалка.
Юрий, решили проблему с мотором?
Я конечно не мастер в настройках двигателя, но как вы описали кажется что можно подвинуть датчик зажигания на моторе, возможно изза этого.
подвинуть датчик зажигания
На этом моторе не двигается (по моему). Проблема не решена пока. Жду новую китайскую зажигалку-буду с ней пробовать. С DA вроде получилось, правда работать он стал не очень правильно.
до попытки увеличить обороты более 3000
Такая ерунда происходит когда питание зажиги мало \ ак разряжен \ в окурат на 3000 обрубает .
Сначала я тоже так думал. АКК менял и выключатель заодно. -без изменений.
Когда появляется неисправность-получается😆 . Пока ищешь причину:( 😃😇😈 . Находишь😁 .
Но все по порядку. В помощь тем кому приспичит менять на этом моторе зажигание на китайское:…
Если вы покупаете китайское зажигание-то там датчик Холла часто приходит голым - корпуса для него придаются отдельно ( 2шт=с короткими ушками и с длинными)
Сам датчик как-бы стеклянный и с торца имеет форму трапеции. Дело в том, что направленность полюсов магнита в хабе на DLE (к примеру) и на DA и на O.S.-е разная.
Но вынимать ,или переставлять, или просто новый ставить, магнит (как некоторые делали на ДА), нет необходимости-просто переворачиваете датчик (верх-на низ)-так меняется
воспринимающая магнитная направленность датчика. По факту на этом моторе надо вставлять датчик длинной стороной трапеции вверх.
По положению датчика, в плане опережения зажигания,- получается так, что середина корпуса датчика как раз должна находится над первым (по ходу винта) отверстием крепления
родного датчика. Если использовать корпус датчика с длинными ушками, то край дальнего ушка получается на краю второго крепежного отверстия. По работе мотора можно сказать что, в
принципе, нормально работает. С винтом 23х8 обороты (на слух) где-то около 7000. Немного не нравится работа на холостых-не очень ровно работает и трясется сильнее, чем хотелось бы.
но это может быть из-за удлиненных, и не очень жестких стоек.
Но самое интересное было до того, как мотор заработал. Так как сначала, после установки новой зажигалки, мотор не захотел работать-начались танцы. Сначала вроде как завелся-через
минуту заглох-и никак. Опять все попроверял-завожу-дает серию и в ноль. Короче-обратил внимание что горючку стал плохо засасывать . В энный раз снял карб-разобрал-не понравилась
мембрана-какая-то размокшая. Заменил. Решил проверить работу игольчатого клапана. Дую в штуцер-не дуется, вернее продувается с трудом. Ту пришлось напрягать извилины-как так может
быть ,что чистая-шесть раз промытая сетка-фильтр не дуется. И тут до меня дошло что в этом карбе, в отличии от привычных DLE-шных, получается скопление грязи с другой
стороны-ВНУТРИ КОРПУСА,
между впускным штуцером и сеткой . К ТАКОЙ ПОДЛЯНКЕ Я БЫЛ НЕ ГОТОВ. Ну я и дунул во внутрь штуцера карбклинером-да так что сетка улетела вместе с грязью на неизвестное растояние.
Я ее так и не нашел.
Пришлось прилаживать
от другого старого карба. Штуцер стал продуваться. Собрал и поставил карб на место-мотор заработал с китайской зажигалкой. Я так мыслю, что если-бы я сразу нашел этот засор,-то
моторка работал бы с родной зажигалкой. А сейчас, после всех танцев, родная вообще перестала работать. На столе подключаю акк. Провожу магнитом мимо датчика-искра есть.
Ставлю на мотор с тем-же акком и той-же свечой-искры нет. Будет настроение буду с ней еще развлекаться. Ну а пока как-то так.