O.S. GT55

flykoss
Юрий55:

Второе это насос в карбе не обеспечивает должного количества горючки при повышении оборотов. (бывает такое?)

Всякое бывет. Еще бывает посос воздуха где нибудь.
Но судя по симптомам - зажигалка.

1 month later
Pilotagnik1

Я конечно не мастер в настройках двигателя, но как вы описали кажется что можно подвинуть датчик зажигания на моторе, возможно изза этого.

Юрий55
Pilotagnik1:

подвинуть датчик зажигания

На этом моторе не двигается (по моему). Проблема не решена пока. Жду новую китайскую зажигалку-буду с ней пробовать. С DA вроде получилось, правда работать он стал не очень правильно.

Pilotagnik1

Как же не двигается? Всё двигается) Ну раз заказали то ждите…

alekse
Юрий55:

до попытки увеличить обороты более 3000

Такая ерунда происходит когда питание зажиги мало \ ак разряжен \ в окурат на 3000 обрубает .

Юрий55

Сначала я тоже так думал. АКК менял и выключатель заодно. -без изменений.

Юрий55

Когда появляется неисправность-получается😆 . Пока ищешь причину:( 😃😇😈 . Находишь😁 .
Но все по порядку. В помощь тем кому приспичит менять на этом моторе зажигание на китайское:…
Если вы покупаете китайское зажигание-то там датчик Холла часто приходит голым - корпуса для него придаются отдельно ( 2шт=с короткими ушками и с длинными)
Сам датчик как-бы стеклянный и с торца имеет форму трапеции. Дело в том, что направленность полюсов магнита в хабе на DLE (к примеру) и на DA и на O.S.-е разная.
Но вынимать ,или переставлять, или просто новый ставить, магнит (как некоторые делали на ДА), нет необходимости-просто переворачиваете датчик (верх-на низ)-так меняется
воспринимающая магнитная направленность датчика. По факту на этом моторе надо вставлять датчик длинной стороной трапеции вверх.
По положению датчика, в плане опережения зажигания,- получается так, что середина корпуса датчика как раз должна находится над первым (по ходу винта) отверстием крепления
родного датчика. Если использовать корпус датчика с длинными ушками, то край дальнего ушка получается на краю второго крепежного отверстия. По работе мотора можно сказать что, в
принципе, нормально работает. С винтом 23х8 обороты (на слух) где-то около 7000. Немного не нравится работа на холостых-не очень ровно работает и трясется сильнее, чем хотелось бы.
но это может быть из-за удлиненных, и не очень жестких стоек.
Но самое интересное было до того, как мотор заработал. Так как сначала, после установки новой зажигалки, мотор не захотел работать-начались танцы. Сначала вроде как завелся-через
минуту заглох-и никак. Опять все попроверял-завожу-дает серию и в ноль. Короче-обратил внимание что горючку стал плохо засасывать . В энный раз снял карб-разобрал-не понравилась
мембрана-какая-то размокшая. Заменил. Решил проверить работу игольчатого клапана. Дую в штуцер-не дуется, вернее продувается с трудом. Ту пришлось напрягать извилины-как так может
быть ,что чистая-шесть раз промытая сетка-фильтр не дуется. И тут до меня дошло что в этом карбе, в отличии от привычных DLE-шных, получается скопление грязи с другой
стороны-ВНУТРИ КОРПУСА,
между впускным штуцером и сеткой . К ТАКОЙ ПОДЛЯНКЕ Я БЫЛ НЕ ГОТОВ. Ну я и дунул во внутрь штуцера карбклинером-да так что сетка улетела вместе с грязью на неизвестное растояние.
Я ее так и не нашел.
Пришлось прилаживать
от другого старого карба. Штуцер стал продуваться. Собрал и поставил карб на место-мотор заработал с китайской зажигалкой. Я так мыслю, что если-бы я сразу нашел этот засор,-то
моторка работал бы с родной зажигалкой. А сейчас, после всех танцев, родная вообще перестала работать. На столе подключаю акк. Провожу магнитом мимо датчика-искра есть.
Ставлю на мотор с тем-же акком и той-же свечой-искры нет. Будет настроение буду с ней еще развлекаться. Ну а пока как-то так.