Помогите с O.S. MAX 25LA!!!

AcidRain

Пытался завести движок , но ничего не получилось!!! Свеча в порядке, иглу вывинчивал и на 1.5, и на 3, и на 4, и даже на полную, но не помогло!!! В карбюраторе заслонку и закрывал, и открывал(во всех положениях), но опять же безрезультатно!!! Топливо даже и не подкачивается! Бак тоже в разные позы ставил! Подключил вроде всё по инструкции!!! ПОМОГИТЕ!!

Геннадий

Закрой пальцем воздух на карбюраторе,и посмотри на трубочку топлива,происходит всасывания топлива? Соединины гермитично трубочки
от бака к глушителю и карбюратора?Если топливо льется из глушителя,закрой пальцем глушитель,продуй. Чем заводишь?, пальчиком или стартером? Если руками, очень трудно с первого раза выставить иголку, прикручивай по 1/8 оборота, Свеча в порядке?, проверь.Сними посмотри накал,как правило плохой контакт на свече. Иглу холостого хода не трогай пока.Она уже с завода отрегулирована.Ну если тронул закрути и выверни на 1,5 оборота,а иглу топлива на 2, потом прикручивай иглу холостого хода по 18 оборота.Лучше заводить стартером, или аккамуляторной дрелью,против часовой стрелки, когда заведешь,отрегулируешь,тогда можно рукой.

Геннадий

Да забыл если топливо не сосет, может глушитель неплотно прилегает к головке,тогда поставь прокладочку,учти глушитель очень важная вещь,
Давление создаваемое в нем влияет на подачу топлива,создает давление в баке,бак как я сказал, выше должен быть герметичен. Можешь создать давление иным путем,скажем ртом, но это так только завести.

AcidRain

Большое спасибо за помощь, завтра попробую!!! А вот со стартёром проблема!!! Он дорогой, а дрели с обратным ходом нет!!!

А что за игла холостого хода?? Та, что в карбюраторе с пружинкой А глушак привинтил! В инструкции написано, что для ОС 15ЛА на 3 оборота выкрутить иглу топлива, а для 25ЛА, 40ЛА и 46ЛА на 1.5 оборота??

sanwel
AcidRain (24-12-2001 23:16)

Большое спасибо за помощь, завтра попробую!!! А вот со стартёром проблема!!! Он дорогой, а дрели с обратным ходом нет!!!

А что за игла холостого хода?? Та, что в карбюраторе с пружинкой А глушак привинтил! В инструкции написано, что для ОС 15ЛА на 3 оборота выкрутить иглу топлива, а для 25ЛА, 40ЛА и 46ЛА на 1.5 оборота??

--------------------------------------------------
Стартер, по моему излишество, двигатель должен заводиться руками (если он не скоростной). А та штуковина с пружинкой, наверное все же винт ограничения малого газа, его крутить не надо. И вообще на новом двигателе лучше ничего кроме топливной иголки не крутиь, если сильно зажата игла малого газа, двигатель будет плохо запускаться. Топливную иголку откывай на 2-2.5 оборота. Да, еще может быть проблема в топливе? И вообще двигатель вспышки дает?
Удачно пожужать

Геннадий

Нет это хреновина с пружинкой ограничение заслонки,холостого хода,можно крутить,для регулировки холостых оборотов, обычно это делается при помощи сервов. Она почти выкручена,когда ставишь на стенд можно ей задать обороты без сервов или рычага.А игла смеси холостого хода находится напротив рычага управлением газа, внутри маленький винтик,хотя на LA может не быть.Стартером надо бы обзавестись.Во первых облегчает жизнь в плане заводки особенно новых моторов,да и пальцы сохранней будут.
Купи в любом автомагазине моторчик от печки Волга или Зил,отличие вращаются в разные стороны,если крутится не вту сторону, разбери,переверни заднюю крышку которая с держателями щеток на 180 град. остается выточить на вал насадку и вставить резинку. Фото стартера можешь посмотреть на wuk1.narod.ru

AcidRain

Всем спасибо за ответ!!!

Проблема была в том, что я карбюратор пальцем забыл закрыть!!! Сегодня попробую запустить!

AcidRain

Пытался запустить, но не получилось!!! Он даже не чихает!!! Делал всё, как советовали, в результате один знакомый моделист, который занимался моделизмом лет 10-15, он мне сказал, что свеча не достаточно ярко горит, ну я и подключил 2 аккумулятора! Свеча на воздухе горела нормально, но после того, как я её воткнул, и покрутил винт раз 10! Вытащил свечу, а она сгорела!!!
Вобщем, свече за 5 баксов пошла коту за хвост!!!

Геннадий

Вооот оно …Где собака порылась.На самом деле 1,5v для свечки вполне достаточно. Свечу покупай хорошую например A3, можно с отражателем, тоже неплохо работает.Ну на этом наверное твои проблеммы закончатся,OS
обычно не капризные моторы. Удачи тебе.

AcidRain

Так перед этим я подавал 1.5 вольт, свеча А3, делал всё по вашему совету, но дрова!!!

19 days later
Me-109

Ну и ну, оказали тебе медвежью услугу ,
2 аккамулятора на свечу 😃
она должна еле светиться когда подключаешь.
У меня тоже OS только побольше.
Завожу его так:

  1. откручиваю на 2 оборота иглу (по инструкции)
  2. Затыкаю карбюратот пальцем и делаю два три оборота чтобы
    проверить что топливо сосется - оно польется на из карбюратора наружу.
  3. заслонку обычно ставлю на 1/2 или 3/4 открытой, хотя
    по инструкции надо чуть приоткрыть, по моему опыту
    лучше открыть побольше
  4. иногда после того как топлива слишком много насасывается
    в цилиндр - тогда его надо оттуда слить (окрутить свечу
    и вытряхнуть топливо ), после этого обычно с одного удара по винту все заводится
  5. у меня двигатель стоит карбюратором книзу.
    а его рекомендуют ставить наоборот, поэтому я самолет переворачиваю
  • так обычно лучше заводится, но и в нормальном положении можно завести только
    топливо не так хорошо сосется (все сливается вниз на землю) а когда
    завелся там уже не важно - обороты то большие.
    Вобщем наверное это не по науке, но полезно зафлудить двигатель, слить
    и после этого у меня с пол-пинка заводится.
    А стартер полезен тем чтобы удостовериться что он вообще заводится,
    если им не заводится то что-то точно не так,
    Если пару раз сможешь завести руками то забудешь об идее покупки стартера -
    бессмысленная трата денег и возня с аккамулятором и таскать его надо.

ну и после того как завелся иглу надо подзакрутить ориентируясь по оборотам
и звуку.
В инструкции даны примерные положения иглы для разных режимов , в моем
случае все довольно точно соответствует инструкции.

Me-109

ошибся, у меня тоже Max 25 только FX
Max 25FX

Me-109

Блин, посмотрел на дату а там прошлый год 😃
Надеюсь двигатель уже завел.

AcidRain

Спасибо большое за подробный ответ!!! Завести я его пока не завёл, холодно, и на стенде в гараже заводить нало!!! А если топливо около месяца плотно закрытое простояло, оно ещё в норме

Me-109

Если плотно закрытое то не должно,
По поводу порчи топлива
У меня сейчас тоже проблемы с моим OS
заводиться, на высоких и средних оборотах работает
нормально а на холостых глохнет, подозрения пали на испорченное топливо
У меня самого опыта то почти никакого 😃, OS25FX мой первый
и единственный двигатель, но завел его почти сразу без особых проблем.

Геннадий

Ещё добавь нитрометана 5% хорошо и заводится и тяга увеличивается,ровнее
работает на холостых,я вообще добавляю 15%, хотя для двухтакников говорят
ненадо. А на 20ке вообще прелесть, но дорого.

AcidRain

Меня мой отец напугал, мол пальцы нахрен отрубит и т.д и т.п. А говорит он это, потому как сам был моделистом 15 лет, и у него есть свои принципы! Вот не любит он топливные движки, и всё!!! Только на электричках ща летает!!!

Геннадий

Отрубить не отрубит все таки 25й, а поранить может.У винтиков кромки наждачкой сними,можно в перчатках заводить

Me-109

Я тут уже описывал как я вместо рук использую кусок
плотного поролона обернутый тряпкой - работает нехуже
а по рукам не бьет в случае чего.

Me-109

Вообще, чтоб не било по рукам надо на реактивные переходить - на турбины 😃))

pakhom

Точно, но…В таком случае можно себе или помошнику клубни поджарить…