OS-max 25LA, кто исользует?

PILOTon99

Приобрёл сий мотор для летающей лодки.
Кто его юзал, прошу отзывы. По поиску на форуме ответов нет.
Сегодня заводил прям в квартире руками:). Шуму минимум, заводится правдо на 1 обороте иглы против 1,5 рекомендованных. ТТ-46 заводился куда веселее(. О масле, летящем из глушака своих не оповестил и поэтому спокойно отгазовался😁. Этот класс моторов отмирает, в связи с развитием электромоторов, а так хочется иногда чадяще-пердящих воспоминаний из авиа-детства)))

san_AA

У меня такой имеется, правда “синюшного” цвета. Отличный моторчик, как и все моторы ОСМАКС. Правда моторы этой серии кличут “осликами” за приставку LA, но они переносят это стойко. Мотор не капризен, после приработки, будет заводиться с пол тычка, за кок. Использовал с нитрой 5-10%. Желательно добавить к топливу касторочки, движок всётаки завтуленый и лишняя смазка ему не помешает. Таскал у меня, в своё время тренерка полётным весом 1700г.

pilot43

В авиадетстве движок 2,5см считался уже немаленьким. А 4-х кубовый как этот был ваааще взрослым мотором:)

Gagauz

Хороший мотор. Для тренера - Базовый. На холоде (как сейчас -5, -10) перед запуском в карбюратор - несколько капель керосина. Объективно улучшает запуск. Механизм объяснить не берусь.

24 days later
PILOTon99

Спасибо за отзывы! И я очень доволен этим мотором. Очень прост в настройке. Просто заправь и лети.
При морозе до -5 заводится рукой. До -15 стартером. И в -24 работает! Заводится при помощи аэрозоля “изи старт” с содержанием эфира для автомобилей. Сам не пойму как это у него получается, ведь топливо сгущается до состояния кефира а выхлоп прилипает к крылу в консистенции мёда!😃
на такой самолёт поставил

Топливо использовал Байрон стандарт нитро15%. И стандартная свечка.

san_AA

Хорошая летающая лодочка для лета. Кажетца мне, что маловато этого движка.
Сам поглядываю на этот девайс, для полётов с воды летом.

PILOTon99

Я тоже думал что маловат движок будет. От мысли поставить 46 ОСмакс отказался из-за того что на этом ероплане винт побольше будет задевать нос лодки. Но движок пришёлся в самраз!. Носится как угорелый и смело прёт свечкой вверх. Вес без топлива получился 1290, что совпадает с заявленным весом от производителя (что само по себе - чудо)😃. Сам самолёт не очень качественно сделан. Тут отписался
rcopen.com/forum/f82/topic162027/41

san_AA

Ну насчёт свечкой вверх Артём, я думаю Вы приувеличили. Максимум, что можно выжать из этого движка 1,2-1,4кг. При данном весе без топлива, ну никак свечкой не получится. Кое-как с разгону и сваливание… А насчёт вашей ссылки я почитал попозже, наверно туда с вопросами и переберусь.

2 months later
timikosx

Всем добрый вечер!
Хотел такой движок поставить на мини тренер еп www.hobbyforyou.ru/catalog/675-37905.html
Но т.к. был первым самолетом был разбит.
Спустя 3 самолета я его решил восстановить. Внешний вид у него сильно изменился.
Сейчас он электричка, летает замечательно но хочу я его переделать под двску.
Скажите пожалуйста, не великоват ли для него мотор? или поставить O.S 15 LA? и вообще можно ли его переделать под двс?😒
хотелось бы иметь запас в мощности т.к. я привык что он даже носом вверх летит!😃
Заранее благодарен.
завтра скину его фотки.

PILOTon99

Можно конечно поставить 15. Если сильно захотеть, можно и 25… Но вот всё никак не возьму в толк - а зачем?😃

timikosx
PILOTon99:

Но вот всё никак не возьму в толк - а зачем?😃

в смысле зачем двской делать или зачем 25 ставить???😃

PILOTon99
timikosx:

зачем двской делать

это ж тренер. Хлопот с двс прибавится…

timikosx

да согласен. но мне посоветовали начать все равно с тренера. сказали что двс это совсем другое и садится сразу на пилотажку нет смысла. опять же сказали что может двс и не понравится(каждому свое)(в случае чего переделаю его обратно под электричку а мотор сниму и продам). а покупать 3д и в случае чего продавать обидно… а если понравится то буду знать что я уже хочу от следующей модели.