Помогите с O.S. MAX 25LA!!!
Всем спасибо за ответ!!!
Проблема была в том, что я карбюратор пальцем забыл закрыть!!! Сегодня попробую запустить!
Пытался запустить, но не получилось!!! Он даже не чихает!!! Делал всё, как советовали, в результате один знакомый моделист, который занимался моделизмом лет 10-15, он мне сказал, что свеча не достаточно ярко горит, ну я и подключил 2 аккумулятора! Свеча на воздухе горела нормально, но после того, как я её воткнул, и покрутил винт раз 10! Вытащил свечу, а она сгорела!!!
Вобщем, свече за 5 баксов пошла коту за хвост!!!
Вооот оно …Где собака порылась.На самом деле 1,5v для свечки вполне достаточно. Свечу покупай хорошую например A3, можно с отражателем, тоже неплохо работает.Ну на этом наверное твои проблеммы закончатся,OS
обычно не капризные моторы. Удачи тебе.
Так перед этим я подавал 1.5 вольт, свеча А3, делал всё по вашему совету, но дрова!!!
Крути стартером,крути иглу все равно заведется!!!
Ну и ну, оказали тебе медвежью услугу ,
2 аккамулятора на свечу 😃
она должна еле светиться когда подключаешь.
У меня тоже OS только побольше.
Завожу его так:
- откручиваю на 2 оборота иглу (по инструкции)
- Затыкаю карбюратот пальцем и делаю два три оборота чтобы
проверить что топливо сосется - оно польется на из карбюратора наружу. - заслонку обычно ставлю на 1/2 или 3/4 открытой, хотя
по инструкции надо чуть приоткрыть, по моему опыту
лучше открыть побольше - иногда после того как топлива слишком много насасывается
в цилиндр - тогда его надо оттуда слить (окрутить свечу
и вытряхнуть топливо ), после этого обычно с одного удара по винту все заводится - у меня двигатель стоит карбюратором книзу.
а его рекомендуют ставить наоборот, поэтому я самолет переворачиваю
- так обычно лучше заводится, но и в нормальном положении можно завести только
топливо не так хорошо сосется (все сливается вниз на землю) а когда
завелся там уже не важно - обороты то большие.
Вобщем наверное это не по науке, но полезно зафлудить двигатель, слить
и после этого у меня с пол-пинка заводится.
А стартер полезен тем чтобы удостовериться что он вообще заводится,
если им не заводится то что-то точно не так,
Если пару раз сможешь завести руками то забудешь об идее покупки стартера -
бессмысленная трата денег и возня с аккамулятором и таскать его надо.
ну и после того как завелся иглу надо подзакрутить ориентируясь по оборотам
и звуку.
В инструкции даны примерные положения иглы для разных режимов , в моем
случае все довольно точно соответствует инструкции.
ошибся, у меня тоже Max 25 только FX
Max 25FX
Блин, посмотрел на дату а там прошлый год 😃
Надеюсь двигатель уже завел.
Спасибо большое за подробный ответ!!! Завести я его пока не завёл, холодно, и на стенде в гараже заводить нало!!! А если топливо около месяца плотно закрытое простояло, оно ещё в норме❓
Если плотно закрытое то не должно,
По поводу порчи топлива
У меня сейчас тоже проблемы с моим OS
заводиться, на высоких и средних оборотах работает
нормально а на холостых глохнет, подозрения пали на испорченное топливо
У меня самого опыта то почти никакого 😃, OS25FX мой первый
и единственный двигатель, но завел его почти сразу без особых проблем.
Ещё добавь нитрометана 5% хорошо и заводится и тяга увеличивается,ровнее
работает на холостых,я вообще добавляю 15%, хотя для двухтакников говорят
ненадо. А на 20ке вообще прелесть, но дорого.
Меня мой отец напугал, мол пальцы нахрен отрубит и т.д и т.п. А говорит он это, потому как сам был моделистом 15 лет, и у него есть свои принципы! Вот не любит он топливные движки, и всё!!! Только на электричках ща летает!!!
Отрубить не отрубит все таки 25й, а поранить может.У винтиков кромки наждачкой сними,можно в перчатках заводить
Я тут уже описывал как я вместо рук использую кусок
плотного поролона обернутый тряпкой - работает нехуже
а по рукам не бьет в случае чего.
Вообще, чтоб не било по рукам надо на реактивные переходить - на турбины 😃))
Точно, но…В таком случае можно себе или помошнику клубни поджарить…