Помогите с O.S. MAX 25LA!!!
Нет это хреновина с пружинкой ограничение заслонки,холостого хода,можно крутить,для регулировки холостых оборотов, обычно это делается при помощи сервов. Она почти выкручена,когда ставишь на стенд можно ей задать обороты без сервов или рычага.А игла смеси холостого хода находится напротив рычага управлением газа, внутри маленький винтик,хотя на LA может не быть.Стартером надо бы обзавестись.Во первых облегчает жизнь в плане заводки особенно новых моторов,да и пальцы сохранней будут.
Купи в любом автомагазине моторчик от печки Волга или Зил,отличие вращаются в разные стороны,если крутится не вту сторону, разбери,переверни заднюю крышку которая с держателями щеток на 180 град. остается выточить на вал насадку и вставить резинку. Фото стартера можешь посмотреть на wuk1.narod.ru
Всем спасибо за ответ!!!
Проблема была в том, что я карбюратор пальцем забыл закрыть!!! Сегодня попробую запустить!
Пытался запустить, но не получилось!!! Он даже не чихает!!! Делал всё, как советовали, в результате один знакомый моделист, который занимался моделизмом лет 10-15, он мне сказал, что свеча не достаточно ярко горит, ну я и подключил 2 аккумулятора! Свеча на воздухе горела нормально, но после того, как я её воткнул, и покрутил винт раз 10! Вытащил свечу, а она сгорела!!!
Вобщем, свече за 5 баксов пошла коту за хвост!!!
Вооот оно …Где собака порылась.На самом деле 1,5v для свечки вполне достаточно. Свечу покупай хорошую например A3, можно с отражателем, тоже неплохо работает.Ну на этом наверное твои проблеммы закончатся,OS
обычно не капризные моторы. Удачи тебе.
Так перед этим я подавал 1.5 вольт, свеча А3, делал всё по вашему совету, но дрова!!!
Крути стартером,крути иглу все равно заведется!!!
Ну и ну, оказали тебе медвежью услугу ,
2 аккамулятора на свечу 😃
она должна еле светиться когда подключаешь.
У меня тоже OS только побольше.
Завожу его так:
- откручиваю на 2 оборота иглу (по инструкции)
- Затыкаю карбюратот пальцем и делаю два три оборота чтобы
проверить что топливо сосется - оно польется на из карбюратора наружу. - заслонку обычно ставлю на 1/2 или 3/4 открытой, хотя
по инструкции надо чуть приоткрыть, по моему опыту
лучше открыть побольше - иногда после того как топлива слишком много насасывается
в цилиндр - тогда его надо оттуда слить (окрутить свечу
и вытряхнуть топливо ), после этого обычно с одного удара по винту все заводится - у меня двигатель стоит карбюратором книзу.
а его рекомендуют ставить наоборот, поэтому я самолет переворачиваю
- так обычно лучше заводится, но и в нормальном положении можно завести только
топливо не так хорошо сосется (все сливается вниз на землю) а когда
завелся там уже не важно - обороты то большие.
Вобщем наверное это не по науке, но полезно зафлудить двигатель, слить
и после этого у меня с пол-пинка заводится.
А стартер полезен тем чтобы удостовериться что он вообще заводится,
если им не заводится то что-то точно не так,
Если пару раз сможешь завести руками то забудешь об идее покупки стартера -
бессмысленная трата денег и возня с аккамулятором и таскать его надо.
ну и после того как завелся иглу надо подзакрутить ориентируясь по оборотам
и звуку.
В инструкции даны примерные положения иглы для разных режимов , в моем
случае все довольно точно соответствует инструкции.
ошибся, у меня тоже Max 25 только FX
Max 25FX
Блин, посмотрел на дату а там прошлый год 😃
Надеюсь двигатель уже завел.
Спасибо большое за подробный ответ!!! Завести я его пока не завёл, холодно, и на стенде в гараже заводить нало!!! А если топливо около месяца плотно закрытое простояло, оно ещё в норме❓
Если плотно закрытое то не должно,
По поводу порчи топлива
У меня сейчас тоже проблемы с моим OS
заводиться, на высоких и средних оборотах работает
нормально а на холостых глохнет, подозрения пали на испорченное топливо
У меня самого опыта то почти никакого 😃, OS25FX мой первый
и единственный двигатель, но завел его почти сразу без особых проблем.
Ещё добавь нитрометана 5% хорошо и заводится и тяга увеличивается,ровнее
работает на холостых,я вообще добавляю 15%, хотя для двухтакников говорят
ненадо. А на 20ке вообще прелесть, но дорого.
Меня мой отец напугал, мол пальцы нахрен отрубит и т.д и т.п. А говорит он это, потому как сам был моделистом 15 лет, и у него есть свои принципы! Вот не любит он топливные движки, и всё!!! Только на электричках ща летает!!!
Отрубить не отрубит все таки 25й, а поранить может.У винтиков кромки наждачкой сними,можно в перчатках заводить
Я тут уже описывал как я вместо рук использую кусок
плотного поролона обернутый тряпкой - работает нехуже
а по рукам не бьет в случае чего.
Вообще, чтоб не било по рукам надо на реактивные переходить - на турбины 😃))
Точно, но…В таком случае можно себе или помошнику клубни поджарить…