NGH GT9 9см3

aridan

Всех приветствую!
Сейчас нахожусь остров Шпицберген.
Кордовые модели воздушного боя-престрасть. взял пару Фора и Залп.полетал пока было топливо.приобретение в интернет магазинах стало невозможным-доставка авиа почта-все в отказ.
Выход летать на бензине!
Смена на пилотажки больших обьёмов–минимум 9сс.
Вопрос!
Приобретение NGH GT9 9см3 .комплектация стандартная+какой аккумулятор. запасная свеча-обязательна? Можно ли поставить простую футорку(работа однорежимная) диаметр отверстия .жиклёр.на сколько бак-обьём-примерный.
Модель такая

8 days later
aridan

Да!
Страна большая а посоветовать некому!

arkadievich

Конечно можно, аккумулятор 1600ма металлгидридный 4 банки, свечку желательно запасную иметь - изолятор слабый, бывает выбивает или сам по неосторожности ломаешь, размер бака зависит от времени полета, минут на 10 думаю 100млл хватит, карб лучше штатный использовать, но на корде может быть насос не нужен будет - надо только посмотреть не затруднится ли запуск.

amulet

Про данный мотор сказать конкретно не могу. У нас есть опыт эксплуатации такого rcdrive.ru/unit.php?unit=12961&pPage=1 Отличный моторчик в картере 46-го двигателя.

mEvg
Д_Заточник:

Посмотрие вот на это:

www.nvengines.com

А именно на GX 40RC (Gas) По-моему это то, что Вам нужно.

А есть опыт эксплуатации данного двигателя? Интересно было бы услышать впечатления. Что-то отзывов много не нашел.

aridan

Смотрел запуск с калийной свечой(в you tube)-многое меняет. отпадает блок зажигания. и аккумуляторы- тогда NGH GT9 становится вполне сностным(я имею ввиду габарит.вес) для кордовых пилотажек.-это радует.Или может я не прав.чтото проглядел или упустил?

11 days later
duzz

Так он и есть калилка изначально. Ставим свечу накала, глушак от калилки, глушим штуцер на корпусе и все. Можно летать.

Зы у меня в бензиновом варианте работает, но не на кордовой. Насос оставил, только он не закреплен на моторе, а внутри капота. На заборную трубку в баке надел хускварновский бензофильтр вместо глюкала, никаких пузырей в трубке нет. Карб штатный, к регулировке на бензине оч. чувствителен: никаких кучи оборотов, лсн игла на 4 откручена, хсн игла примерно на четверть. Все ок. Глушитель поставил от асп 52, гораздо тише с ним. Штатный весьма шумный.

Д_Заточник

Опыта эксплуатации именно этого Норвела у меня нет. Но судя по отзывам на RC Univers мотор неплохой. Как впрочем и все остальные Норвелы. К маленьким Норвелам у меня претензий никаких, а большие - немного не моя область 😃 У меня все самолетики от 500 мм до метра размахом. Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.

argnew
Д_Заточник:

. Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.

os max ggt10 или ggt 15.
Оба С помпой и калильным карбом. Уже около 0 по Цельсию помпа подмерзает. Пока моторка не прогреет помпу - нормально мотор не работает. Думаю, что для шпицбергена эта проблема ещё более актуальна , чем, к примеру, у нас.
Так что другого выбора нет, как мотор с карбюратором типа вальбро. В мороз они отлично заводятся. Но и весят больше за счёт карба и зажигания. Так что нет счастья в жизни.

Д_Заточник

Нет, это насколько я помню был не ОС. Надо разрыть старые журналы и помотреть точно. Но после переезда - хз где их искать! 😃

argnew

Да уж. 29 кубов и почти полтора кг. веса… А по мощности - как китаец 26 кубов. Не понятно - зачем и кому такой мотор нужен. Ну если только кто то принципиально желает летать на калильный свече.