NGH GT9 9см3

duzz

Так он и есть калилка изначально. Ставим свечу накала, глушак от калилки, глушим штуцер на корпусе и все. Можно летать.

Зы у меня в бензиновом варианте работает, но не на кордовой. Насос оставил, только он не закреплен на моторе, а внутри капота. На заборную трубку в баке надел хускварновский бензофильтр вместо глюкала, никаких пузырей в трубке нет. Карб штатный, к регулировке на бензине оч. чувствителен: никаких кучи оборотов, лсн игла на 4 откручена, хсн игла примерно на четверть. Все ок. Глушитель поставил от асп 52, гораздо тише с ним. Штатный весьма шумный.

Д_Заточник

Опыта эксплуатации именно этого Норвела у меня нет. Но судя по отзывам на RC Univers мотор неплохой. Как впрочем и все остальные Норвелы. К маленьким Норвелам у меня претензий никаких, а большие - немного не моя область 😃 У меня все самолетики от 500 мм до метра размахом. Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.

argnew
Д_Заточник:

. Есть еще одна бензинка с калильным зажиганием, но сходу не могу вспомнить фирму - производителя.

os max ggt10 или ggt 15.
Оба С помпой и калильным карбом. Уже около 0 по Цельсию помпа подмерзает. Пока моторка не прогреет помпу - нормально мотор не работает. Думаю, что для шпицбергена эта проблема ещё более актуальна , чем, к примеру, у нас.
Так что другого выбора нет, как мотор с карбюратором типа вальбро. В мороз они отлично заводятся. Но и весят больше за счёт карба и зажигания. Так что нет счастья в жизни.

Д_Заточник

Нет, это насколько я помню был не ОС. Надо разрыть старые журналы и помотреть точно. Но после переезда - хз где их искать! 😃

argnew

Да уж. 29 кубов и почти полтора кг. веса… А по мощности - как китаец 26 кубов. Не понятно - зачем и кому такой мотор нужен. Ну если только кто то принципиально желает летать на калильный свече.