Новинка Evolution 62GX 62cc Single-Cylinder Gas Engine

AndreyB

Evolution 62GX 62cc Single-Cylinder Gas Engine.

Интересный по характеристикам двигатель, при не высокой цене, но на сегодня полное отсутствие информации в сети.
Если кто-то обладает информацией по этому двигателю, просьба выкладывать в этой теме.

Specifications
Type: 2-stroke Airplane
Displacement: 3.8 cu in (62cc)
Bore: 1.80 in (46.0mm)
Stroke: 1.50 in (37.0mm)
Cylinders: Single
Total Weight: 56.6 oz (1602g) with Ignition
Engine (Only) Weight: 52.3 oz (1483 g)
Muffler Weight: 8.2 oz (233g) (not included)
Crankshaft Threads: Four M5 propeller bolts on 30mm diameter center
Benchmark Prop: Falcon 23×9, 7200RPM
Prop Range: 22×8–24×10
RPM Range: 1,000–8,000
Fuel: 87 octane and above
Cylinder Type: Nikasil plated, ringed piston
Carb Type: Walbro



argnew

По моему он уже , достаточно давно, не новинка. Новинка - это такой же с инжектором. Который они “замылили” по непонятным причинам.

AndreyB
argnew:

По моему он уже , достаточно давно, не новинка. Новинка - это такой же с инжектором. Который они “замылили” по непонятным причинам.

Думаю вы ошибаетесь, этот двигатель выпущен после модели с инжектором.
www.flyinggiants.com/forums/showpost.php?p=2222710…

argnew

Не совсем новинка в том смысле, что в этом сезоне буржуи на нем уже успешно летали. Сообщение то - декабрь 2014.
Вот инжекторный было бы интересно пощупать. Хотя и бессмысленно. В смысле лишнего веса железа, контроллеров и доп.батарей.

AndreyB
argnew:

Не совсем новинка в том смысле, что в этом сезоне буржуи на нем уже успешно летали. Сообщение то - декабрь 2014.
Вот инжекторный было бы интересно пощупать. Хотя и бессмысленно. В смысле лишнего веса железа, контроллеров и доп.батарей.

Вы прочитали, что написано в сообщении? Перевод Google:
--------------------
Дорогой Роберт,

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы следить за вами по поводу вашего освобождающихся для 62GXI ж / EFI газового двигателя от эволюции. Мы хотели бы сообщить вам, что ваш домен по этому пункту будет отменена.

Команда Эволюция работает усердно в течение последних нескольких месяцев, чтобы решать вопросы с двигателем. В конечном счете, они приняли трудное решение не принесет 62GXI ж / EFI на рынок. Подробное тестирование в различных условиях эксплуатации, показали, что он не будет жить до наших ожиданий консистенции, надежности и общей простоты эксплуатации; и мы категорически отказываюсь предложить нестандартный продукт для наших клиентов. В то время как мы знаем, вы будете разочарованы этой новостью, мы чувствовали, что было важно для поддержания целостности бренда лишь обеспечивая превосходную двигатели для наших клиентов.

Мы ожидаем, что сам двигатель 62GX будет выпущен в 2015 году, как большой-бег, традиционной карбюраторным версии - следите за объявлением в конце весны. Горизонт-прежнему привержена выступающей бензиновый рынок двигателя с различными великолепными бег, экономичных двигателей.

Спасибо за ваше терпение и понимание этого сложного вопроса.
--------------------

Тема не про Evolution 62GXi который снят с производства.
Зачем рассуждать о том чего нет.