Фуджи 43СС, нужен совет по ремонту.
Померить обязательно.
Дралось или крутилось
Крутилось с маслицем.
Там почему то изначально подшипники свободно на валу посажены были, без натяга.
Померить обязательно.
Обязательно померяю, но там ни какого серьезного криминала нет.
Разные посадки бывают , не исключено что сразу просажено было . Померьте где подшипник и рядом , сотка- две в минусе можно локтайт применить . Метал с металлом он работает .
не исключено что сразу просажено было
Странно как то, у меня есть второй такой Фуджик - разбитый. Он отработал по сравнению с этим - всего ни чего, можно считать новый и на нем то же подшипники свободно на валу сидят, похоже, что так сделано изначально, почему - не знаю.
Собрал сегодня “Звермашину”.😃
Померить к сожалению ни чего не удалось, микрометр и еще куча всего превратился в металлолом, потекла крыша в гараже, а я давненько тудой не наведовался.😕
Вал в районе задних подшипников наварил медной проволокой. После шлифовки следов меди даже не видно. Наваривал только половину поверхности(напротив мотыля), со стороны мотыля выработки не было.
А вал не покорежит от этой сварки?
Уверен, что ни чего не повело, все оказалось не так страшно, в процессе такой наварки сам вал практически не нагревается. Короче, по мне - довольно простая и безболезненная процедура.
Собралось все красиво, легкими ударами молоточка. Подшипники(на всяк случай:)) посадил на локтайт, передний тоже, накатку делать не стал - станок, который под руками, совсем гумно, не получается нормально отцентровать вал, что бы не бил.
Посмотрю теперь - сколько все енто хозяйство походит, о результате напишу сюда.
Попутно нашел в Москве одну конторку, где можно в розницу приобрести(почти любые, по размерам😒) САЛЬНИКИ❗ и подшипники, цены в 2-3 раза меньше чем в подшипник.ру за те же самые подши.
Вот, если кому надо.
www.sf2v.ru
все оказалось не так страшно
Ну вот! Больше разговоров было… 😃
Примерно 3 литра бензина спалено за выходные - ход легкий, полет нормальный, матчасть цела - пилот доволен.😃
Еще 5 литров отправилось в трубу - полет нормальный.
В процессе издохла зажигалка, заменена на такуюжо, проверено, облетано - жужжит как надо.😃
Эту(заключительную:)) уже очкую питать напрямую от Лифе, включил через преобразователь 5В, хотя предыдущая 2 года отпахала нормально и она не совсем померла - пропуски какие то, глюки…, а на оборотах ниже средних работает нормально, короче может там проблема и в ВВ проводе, хрен знает, я пока не разбирался.
Если кто знает точно - подскажите плз. на какое напряжение она расчитана(родная от Фуджи), а то на ней ни чего не написано.
Зажигалка на фуджи - 4,8В
Если оригинальная
Посмотрю теперь - сколько все енто хозяйство походит, о результате напишу сюда.
Не задвигаются ножки, не пойдут ботиночки,
развалился коленвал на две половиночки…
Усе, кажись отлетался старичек…😢
Ну, сколько он налетал после ремонта уже сказать не могу, в какой то момент перестал считать, но довольно много.
Вообще, разглядывая место излома, можно точно сказать, что на валу была застарелая трещина и по ней он и крякнул, четко видно уже поржавевшую поверхность рядом со свеженьким металлом. Скорее всего это результат серьезного краша от предыдущего владельца(достался он мне за спасибо, в комплекте с большим куском планеты).
Ну и дурацкий реторический вопрос…может у кого валяется не сильно нужное старое железо от Фуджи???
Нужен вал от Фуджи 43СС, который в целиковом картере, с задней крышкой, можно даже с разбитым мотылем(есть чего перепрессовать). Сам готов поделиться железом от Фуджи 43СС с составным картером, ну и есть полный комплект зажигания.
По деньгам точно договоримся, мне сильно надо!!!