Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
Такая ситуация. Подскажите, куда копать. На земле мотор работает на любых оборотах исправно. В небе летаю тоже без проблем. Начинаю отрабатывать заходы на посадку и после 6-7 захода мотор заглох. И это уже не первый раз. Ведет себя так , как будьто бензин кончается. Чих- пых, и все. Шланги впорядке, свеча новая, да и мотор тоже
Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. По ощущениям, как в автомобиле бензин кончается. ( Это подробности моей ситуации). Мотор новый. На земле отработал 8 часов. В воздухе был 7-8 раз, из которых 3 раза заглох подобным образом. Свеча новая NGK CM6. На земле температура на мах. оборотах 110 гр. на средних оборотах температуру не мерял. Может у кого была подобная история? Как лечить? И что смотреть? Поделитесь опытом, пожалуйста
Чих- пых
По бедности должен делать характерное “ффррр” перед катом, Low приоткрывали?
Бедниться, откройте иглу L.
L богатить не пробовал. Спасибо за совет. Обязательно попробую
Дле55ра у меня в воздухе ещё не был, а вот из опыта эксплуатации ОС33 могу сказать что небольшой поворот Н или L в нужную сторону заметно меняет характеристики работы. Так что немного по регулируйте.
спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
Была така фигня… Плохо качал насос.
Причина может быть в мембране, бензозаборнике, подсосе воздуха.
если на земле все режимы нормально плюс по высоким оборотам настроен и малость забогащен то :
1 -трещина в подающей трубке внутри бака
2 - забитая вентиляция
3 - электрические проблемы в зажигании ( контакты , килл-свич , перегрев блока зажигания , просадка напряжения батареии)
В выходные буду прорабатывать все варианты. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Начну, пожалуй с иглы LOW. Сейчас она в заводском значении, выкручена на 1,25 оборота. Хочу померить температуру двигателя при работе на средних оборотах. Если смесь бедная, то по логике мотор должен перегреваться
Причина может быть в мембране
С мембраной что может быть?
Малая игла отвечает за нормальные переходы. Притом в довольно узком диапазоне. Покрутите ее в одну сторону и в другую. Только по немногу, не больше чем по минуте. Нормально настроите мотор и все. Нет там никаких чудес. Большая игла отвечает за максималку, найти максимуим и открыть на полоборота. Это конечно если зажигалка, система питания и карбюратор в порядке.
Покрутите ее в одну сторону и в другую. Только по немногу, не больше чем по минуте. Нормально настроите мотор и все.
Игорь, здравствуйте. А как понять, что малая игла правильно настроена? Извиняюсь за вопрос. Просто я новичок в ДВС
Если переходы нормальные, значит и настроена правильно. Но от нового мотора идеальных переходов не дождетесь, надо сначала полетов 60-100 налетать
Так нормальные переходы. На земле и в воздухе не тупит при наборе оборотов хоть резко, хоть плавно. Единственное наблюдается повышенная вибрация при оборотах чуть ниже средних около 2500. Мне сказали, что это нормально. Так ли это?
Да все нормально
После того, как заглох выкрутил свечу посмотреть и заметил, что нагар на ней серый, а должен быть желтый вроде как.
Бедный режим может дать только большая игла, ее и открывать
Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.